Прекратите писать для поисковых систем

ЧитателямМой шаблон WordPress оптимизирован для поисковых систем. Я тщательно структурировал свой шаблон, узнав немало советов от многих людей. Все, от заголовков страниц до тегов, было изменено, чтобы выжать из него как можно больше.

Оптимизация шаблона моего блога работает - практически 50% моих посетителей приходят через поисковые системы, в первую очередь Google. Хотя мой блог оптимизирован для поисковых систем, SEO специалисты отметят, что моих постов нет.

Я не повторяю свой заголовок в первых нескольких предложениях. Я не использую кучу ссылок в своих сообщениях. Я не часто ссылаюсь на свои собственные сообщения, если только они не относительны. Прочитав тонну SEO статей, я мог бы написать контрольный список пунктов, которые я должен делать с каждым постом.

Я не буду этого делать, потому что я пишу не для поисковых систем, а для читателей. Просто кажется неискренним изменить стиль моего диалога, чтобы какое-то программное приложение на каком-то веб-сканере могло извлекать мою информацию и индексировать мои статьи для поиска по ключевым словам. Меня не волнует, сможет ли поисковая машина найти меня проще… Мне важно, чтобы читателю нравились мои сообщения в блоге.

Поскольку я некоторое время читаю эти статьи, я действительно могу заметить, когда это делают другие блоггеры. Небольшое предупреждение этим блогерам - я пропустить чтение много ваших постов из-за этого. Иногда я даже перестаю подписываться.

Еще один способ сказать этим блоггерам - это их комментаторы ... вы, как правило, видите разных комментаторов каждую неделю, когда заходите в их блог. Никаких разговоров ... просто комментируйте здесь и там, и читатели никогда не вернутся. Мне действительно нравится видеть одних и тех же людей в моем блоге снова и снова. Я подружился со многими моими посетителями, хотя никогда лично с ними не встречался.

Те из вас, у кого есть опыт прямого маркетинга, знают, что исследования на любом носителе говорят о том, что найти новых читателей труднее, чем сохранить существующих. Это обреченная на провал стратегия, когда вы пишете о размещении в поисковых системах, но вашим читателям не нравится ваш блог и они не придерживаются его. Вы должны постоянно оптимизировать и настраивать, чтобы получить больше просмотров от поисковых систем.

Не пишите для поисковых систем. Пишите для своих читателей.

19 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я не часто ссылаюсь на свои собственные сообщения, если они не являются действительно относительными.

    Я почти никогда не ссылаюсь на свои сообщения. Это потому, что в большинстве случаев кажется, что мои сообщения не следуют друг за другом. Обычно они просто касаются текущей темы, не имея никакой связи (или небольшой, если вообще есть) с предыдущими сообщениями.

  3. 3

    Я завел блог и думал, что собираюсь сделать то же самое, написать, чтобы получить рейтинг страницы и тому подобное, а когда я начал писать, мне показалось, что это не я… Потому что это не так! Затем я сказал, что если я собираюсь это сделать, то это будет на моих условиях, а не на других. Я веду блог всего месяц, и мне нравится, что я строю отношения, а не ссылки!

    • 4

      Спасибо, Латимер! Я только что был в твоем блоге (думаю, у нас есть общий друг - JD из Черный в бизнесе. Ваш блог написан очень продуманно… вы затрагиваете ряд действительно взрывоопасных тем, но вы уважительно излагаете свою точку зрения и оставляете тему открытой для обсуждения.

      Я прочитал много статей в блогосфере о том, что вы должен делать ... и я, честно говоря, думаю, что большая часть этого - ерунда. Это все равно что рассказывать кому-то, как они должен поговорить с незнакомцем.

      Спасибо, что заглянули и прокомментировали!
      Дуг

  4. 5

    Спасибо, что зашел к нам, Дуг, как я сказал в своем блоге, я всегда открыт для выслушивания всех мнений, и мы можем провести разумное обсуждение любого вопроса. Еще раз спасибо за комментарий.

  5. 6

    Дуга,

    Я просто хотел сообщить вам, что мне очень понравилось то, что вы сказали в этом посте. Я начал свой блог чуть больше месяца назад и постоянно учусь, как это делать, так что ваш совет действительно помогает, потому что он звучит правдоподобно. Несмотря на то, что я не был в этом ни минуты, мне пришлось бороться с искушением сделать что-нибудь, чтобы поднять счет. Это похоже на зависимость от крэка или что-то в этом роде, понимаете? БОЛЬШЕ читателей, мне просто нужно БОЛЬШЕ ЧИТАТЕЛЕЙ.

    Но теперь я читаю ваш пост, и все это возвращается ко мне, как этот тихий голос, удерживаемый в глубине моего сознания. Тот, кого наказали за понимание. «Говори то, что знаешь, говори так, как говоришь, и они придут».

    С извинениями, конечно же, «Поле мечты».

  6. 7

    Спасибо, Кит. Я думаю, что все (даже вне блогов) ищут признания. Я также иногда пишу, задаваясь вопросом, как это повлияет на мой SEO, ссылки, диггги и т. Д. Одной из причин, по которой я написал этот пост, было желание сохранить себя в очереди!

  7. 8

    Кит,

    Хороший пост. Я стараюсь не писать для поисковых систем, но должен признать, что думаю об этом. В заголовках некоторых моих постов (если они связаны с крупным событием) я говорю, что они могут быть обнаружены поисковыми системами. Я не делаю этого, чтобы иметь большое количество посетителей на сайте (у меня есть другие способы подпитывать свое эго). Я делаю это, потому что хочу, чтобы люди читали то, что я говорю. Надеюсь, они вернутся и примут участие в обсуждении. Ведение блога - это весело. Я встречаюсь с замечательными людьми и многому учусь в процессе.

  8. 9
    • 10

      Paula,

      Есть ли шанс, что я могу предложить вам провести такую ​​демонстрацию? Я не сомневаюсь, что это невозможно - я думаю, что есть способы сделать и то, и другое. Однако я не могу привести никаких примеров. (Возможно, это потому, что автор так хорошо применил оба метода.)

      Мне бы хотелось увидеть хорошо написанный случайный пост и сравнить его с хорошо написанным постом, в котором используются методы поисковых систем.

      Благодаря!
      Дуг

  9. 11

    Привет, Дуг -

    Рискуя показаться совершенно самодовольным, вот произведение, которое я создал, получает хороший поисковый трафик, и которое также понравилось моим постоянным читателям:

    Правила браслета без жалоб: вы их придерживаетесь?

    У меня есть несколько таких - одному Богу слава!

    Хотя, признаюсь, я знаю, что вы имеете в виду - иногда я больше склоняюсь к SEO, чем мои постоянные читатели, но я рад, что мои постоянные читатели продолжают возвращаться, потому что я им нравлюсь.

    Как будто я с TheThinkingBlog.com Илькера Йолдаса: Я просто продолжаю читать это, потому что он мне нравится, чтобы он мог писать SEO, и я все еще был бы его постоянным читателем!

    Позаботьтесь и спасибо за ответ,
    Паула

    • 12

      Спасибо, Паула. Надеюсь, вы поступите правильно - но я думаю, что вы действительно помогли мне подтвердить мою идею. Ваше упоминание «браслета без жалоб» несколько раз в первых отрывках звучит неправдоподобно - это звучит так, будто SEO было приоритетом, а не как вы говорили со мной.

      Это отличный пост, пожалуйста, не поймите меня неправильно. Но через 5 лет, когда поисковые системы смогут распространять актуальные данные без необходимости писать для них, станет ли это естественным средством написания сообщения?

      По иронии судьбы я пошел в этот пост в Thinking Blog и в первом абзаце 21 бесплатные ссылки в нем для глубоких ссылок на его блог. Эти ссылки предназначены исключительно для поисковых систем, а не для вас и меня.

      При всем моем уважении!
      Дуг

  10. 13

    Без обид; Спасибо, что прочитали мой пост.

    И да, конечно, я бы не стал повторяйте важные SEO-фразы жирным шрифтом если бы я не хотел, чтобы их находили.

    Увы, такова жизнь оптимизатора поисковых систем ...

    Мне действительно интересно, как вся игра SEO-Google изменится в будущем.

    Поездка должна быть увлекательной ...

  11. 15

    Просто прочтите этот пост и насколько своевременно. На прошлой неделе я покинул встречу, на которой мой коллега ответил на намек о том, что наши веб-сайты не удобны для читателей, заявив: «Эти страницы не для читателей. Эти страницы предназначены для поисковых систем ». Заставило меня почесать в затылке, что мы так далеко продвинулись по пути оптимизации, что кто-то действительно ПРЕДПОЧИТАЕТ, чтобы страницы не читались людьми. Уносит мой ум. Оптимизировать как можно больше, создавая информативный контент, кажется чуждой идеей. Излишне говорить, что я отправил этот пост нескольким людям в моей компании.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing

Stop Writing for Search Engines

ReadersMy WordPress template is optimized for Search Engines. I carefully structured my template having learned quite a few tips from quite a few people. Everything from page titles to tags have been tweaked to squeeze as much as I can out of it.

Optimizing my blog template works – virtually 50% of my visitors come by way of Search Engines, primarily Google. Although my blog is optimized for Search Engines, SEO experts will note that my posts are not.

I don’t repeat my headline in my first few sentences. I don’t use a ton of links in my posts. I don’t often link to my own posts unless it’s truly relative. Having read a ton of SEO articles, I could write a checklist of items that I should do with each post.

I won’t do it because I’m not writing for Search Engines, I’m writing for readers. It simply seems insincere to change the style of my dialog so that some software application on some web crawler can pull my information and index my articles for keyword searches. I don’t care if the search engine can find me easier… I care that the reader enjoys my blog posts.

Since I’ve been reading those articles for a while, I can really notice when other bloggers are doing it. Just a word of warning to those bloggers – I skip reading a lot of your posts because of it. On occasion, I even stop subscribing.

Another way to tell these bloggers are by their commentors… you tend to see different commentors each week you go to their blog. No conversations… just a comment here and there and the readers never return. I really enjoy seeing the same folks back at my blog over and over. I’ve grown to become friends with many of my visitors – even though I’ve never personally met them.

Those of you with direct marketing backgrounds know that research on any medium tells you that it’s more difficult to obtain new readers than to keep existing ones. It’s a self-defeating strategy when you write to build Search Engine placement but your readers don’t enjoy or stick with your blog. You have to keep optimizing and keep tweaking to gain more hits from Search Engines.

Don’t write for Search Engines. Write for your readers.

19 Comments

  1. 1
  2. 2

    I don?t often link to my own posts unless it?s truly relative.

    I almost never link to my own posts. That’s because most of the time, my posts don’t seem to follow each other. They are usually just on the topic of the moment, not having any connection (or little, if any) to previous posts.

  3. 3

    I started a blog and thought I was going to do that very thing, write to get page ranks and such, then when I started writing, it felt like it wasn’t me…Because it wasn’t! I then said if I was gonna do it it was gonna be on my terms and no others. I have only been blogging for a month and I like the fact that I am building relationships and not links!

    • 4

      Thanks, Latimer! I was just over at your blog (I think we have a friend in common – JD from Black In Business. Your blog is written very thoughtfully… you touch on a number of really explosive topics, but you respectfully provide your side of the argument and leave the topic open for discussion.

      I read a lot of articles on the blogosphere about what you should be doing… and I frankly think most of it is B.S. It’s a lot like telling someone how they should have a conversation with a stranger.

      Thanks for stopping by and commenting!
      Doug

  4. 5
  5. 6

    Doug,

    I just wanted to let you know I really enjoyed what you said in this post. I just started my blog a little over a month ago and I’m steady learning how to do this thing, so your advice really helps because it rings true. Even though I’ve barely been at this a minute, I’ve had to fight the temptation to do ANYthing to bump up the count. It’s like a crack addiction or something, you know? MORE readers, I simply must have MORE READERS.

    But now I read your post and it all comes back to me, like that small voice held captive in the back of my mind. The one punished for making sense. “Speak what you know, say it like you say it, and they will come.”

    With apologies, of course, to “Field of Dreams”.

  6. 7

    Thanks, Keith. I think everyone (even outside of blogging) seeks recognition. I also find myself writing sometimes wondering how it will affect my SEO, links, diggs, etc. One of the reasons that I wrote this post was to keep myself in line as well!

  7. 8

    Keith,

    Good post. I try not to write for search engines, but I do have to admit I think about it. In some of the titles of my posts (if it’s related to a major event), I word is so it can be picked up by the search engines. I don’t do this so I can have a high number of visitors to the site (I have other ways of feeding my ego). I do it because I want people to read what I have to say. Hopefully they will come back and participate in the discussion. Blogging is fun. I get to meet some great people and learn a lot in the process.

  8. 9
    • 10

      Paula,

      Any chance that I can challenge you to provide such a demonstration? I don’t doubt that it isn’t possible – I think there are probably ways of doing both. However, I can’t identify any examples. (Perhaps that’s because the author did such a good job of utilizing both techniques.)

      I would love to see a random post that is written well and compare it to a post that is written well AND utilizes techniques for Search Engines.

      Thanks!
      Doug

  9. 11

    Hey Doug –

    At the risk of sounding totally self-congratulatory, here’s a piece I created that is getting good search-engine traffic and one that my regular readers also enjoyed:

    No-Complaining Bracelet Rules: Are you sticking to them?

    I have a few like that — to God alone be the glory!

    Though I admit I do know what you mean — sometimes I skew more in favor of SEO than my regular readers, but I’m glad my regular readers still keep coming back because they like me.

    It’s like I am with Ilker Yoldas’ TheThinkingBlog.com: I just keep reading it because I like him, so he could write SEO and I’d still be there as his regular reader!

    Take care and thanks for responding,
    Paula

    • 12

      Thanks, Paula. Hopefully, you take this the right way – but I think you helped to actually support my premise. Your mention of “no-complaining bracelet” several times in the first few passages just doesn’t ring true – it reads like SEO was the priority rather than like you were talking to me.

      The post is a great one, please don’t take me the wrong way. But in 5 years when search engines can disseminate topical data without the need to write for them – would this be a natural means of writing a post?

      Ironically, I went to this post on the Thinking Blog and the first paragraph has 21 gratuitous links in it for deep linking to his blog. Those links are purely for search engines, not for you and me.

      With all due respect!
      Doug

  10. 13

    No offense taken; thanks for reading my post.

    And yes, of course I wouldn’t repeat and bold important SEO phrases if I didn’t want people to find them.

    Alas, such is the life of an SEO’er…

    I do wonder how the whole SEO-Google game will change in the future.

    It should be a fascinating ride…

  11. 15

    Just read this post and how timely. I left a meeting last week in which a colleague replied to an insinuation that our websites are not reader friendly by stating “these pages aren’t for the readers. These pages are for the search engines”. Made me scratch my head that we had gotten so far down the path of optimization that someone actually PREFERS that the pages not be read by humans. Blows my mind. Optimize as much as you can while creating informative content seems to be a foreign idea. Needless to say, I sent this post on to a few people in my company.

Leave a Reply