Ориентировочно: клиентская аналитика с полезной информацией

Большие данные больше не новость в деловом мире. Большинство компаний считают себя управляемыми данными; технологические лидеры создают инфраструктуру сбора данных, аналитики просеивают данные, а маркетологи и менеджеры по продуктам пытаются извлечь уроки из данных. Несмотря на то, что компании собирают и обрабатывают больше данных, чем когда-либо, им не хватает ценной информации о своих продуктах и ​​клиентах, потому что они не используют надлежащие инструменты для отслеживания пользователей на всем пути к покупке

Последовательность: сбор, преобразование и передача маркетинговых данных

Поскольку в вашем стеке продаж и маркетинга становится все больше и больше инструментов, создание централизованных отчетов может оказаться довольно сложной задачей. Большинство знакомых мне маркетологов тратят много времени на сбор и преобразование данных, а затем вручную создают отчеты, необходимые для составления отчетов о кампании и других маркетинговых показателях. Последовательность: интеграция с более чем 500 источниками данных. Воронка принимает беспорядочные разрозненные данные из всех источников для автоматического создания полностью согласованных, актуальных и готовых для бизнеса данных.

GoodData: бизнес-аналитика по запросу SaaS

Как маркетологи, мы завалены данными. Буквально вчера я разрабатывал отчет о продвижении по SEO, который позволил мне включить отслеживание рейтингов, данные веб-мастеров, данные Google Analytics и Hubspot, чтобы включить ключевые показатели и согласовать отчеты, чтобы обеспечить их точность. Решения бизнес-аналитики (BI) существуют в корпоративной среде довольно давно и обычно представляют собой установку клиент / сервер с долгими циклами внедрения… иногда годами. Решение BI позволило бы мне

Человеческие затраты на анализ данных

Несомненно, анализ данных дает невероятную окупаемость инвестиций… но без необходимых инструментов все быстро становится дорого. Мы проводим анализ ключевых слов и конкурентов для одного из наших клиентов уже более трех недель, объединяя тонны данных, более 3 100,000 ключевых слов и устанавливая приоритеты вручную. Это дорого, и мы постоянно ищем следующий инструмент бизнес-аналитики, который поможет нам свести к минимуму время и затраты на подготовку отчетов. Из инфографики:

Веб-сайты могут выполнять запланированные задачи с помощью Cron

У нас есть несколько дублирующих систем мониторинга, которые регулярно выполняют процессы. Некоторые бегают каждую минуту, некоторые - раз в ночь, в зависимости от того, что они делают. Например, мы можем выполнить скрипт, который экспортирует всех клиентов, которые не совершали покупки в течение 30 дней, чтобы отправить им купон. Вместо того, чтобы пытаться отслеживать все это вручную, гораздо проще создавать задания, которые автоматически планируются и

Indicative: Customer Analytics With Actionable Insights

Big data is no longer a novelty in the business world. Most companies think of themselves as data-driven; technology leaders set up data collection infrastructure, analysts sift through the data, and marketers and product managers try to learn from the data. Despite collecting and processing more data than ever, companies are missing valuable insights about their products and their customers because they aren’t using the proper tools to follow users across the entire customer journey

Funnel: Collect, Transform, and Feed Marketing Data

As more and more tools are in your sales and marketing stack, producing centralized reports can be quite the chore. Most marketers that I know spend a lot of time collecting and transforming data, then manually producing the reports they need to report on campaign and other marketing metrics. Funnel: Integrations with over 500 data sources Funnel takes messy, siloed data from all sources to automatically generate Business-Ready Data that is fully harmonized, up-to-date, and

GoodData: SaaS On Demand Business Intelligence

As marketers, we’re deluged with data. Just yesterday I was developing an SEO progress report that brought me from rank tracking, Webmasters data, Google Analytics data and Hubspot to incorporate the key metrics and align the reporting to ensure it was accurate. Business Intelligence (BI) solutions have been around in the Enterprise space for quite a while and were typically a client/server installation with long implementation cycles… sometimes years. A BI solution would enable me

Human Cost of Data Analysis

No doubt that data analysis has an incredible return on investment… but without the necessary tools, things get expensive quickly. We’ve been doing keyword and competitive analysis for one of our clients for over 3 weeks now – combining a ton of data, over 100,000 keywords, and prioritizing it manually. That’s expensive and we’re constantly searching for the next BI tool to help us minimize the time and costs of that reporting. From the infographic:

Websites Can Run Scheduled Tasks with Cron

We have a number of redundant monitoring systems at work that regularly execute processes. Some run every minute, some once a night depending on what they are doing. For example, we might execute a script that exports all customers who haven’t made a purchase in 30 days to send them a coupon. Rather than trying to keep track of all of these by hand, it’s much easier to build jobs that are automatically scheduled and