Кто на самом деле ваша целевая аудитория?

целевая аудитория все

Целевая аудиторияОдно из фундаментальных заблуждений об онлайн-СМИ - это определение вашей целевой аудитории. Слишком много людей сосредотачиваются на том, есть ли у них перспективы. На этой неделе мы работали с одной компанией, которая жаловалась, что его потенциальные руководители высшего звена просто не были в сети.

Я не собираюсь спорить, правда это или нет. Но онлайн-СМИ состоят из множества разных людей, которые могут повлиять на перспективных руководителей высшего звена и поставить его перед собой. Социальные мероприятия предлагают возможности. Сетевое взаимодействие через такие сайты, как LinkedIn, приближает вас. Сообщения в блогах, упоминания в социальных сетях и подписчики помогают вам и дальше окружать потенциальных клиентов и делать вашу компанию заметной.

Например, если ваша компания ищет инвесторов и предпринимателей для стартапов, то компании, специализирующиеся на высоких технологиях, адвокаты по интеллектуальной собственности и стартапам, а также бухгалтеры для стартапов - отличные люди, с которыми можно работать. У них есть отношения, и они обеспечивают фильтрацию и защиту этих потенциальных клиентов. Произведите на них впечатление, и вы окажетесь перед человеком, который вам нужен.

Работая над своей социальной стратегией, не зацикливайтесь на том, кто посетители и откуда они, сосредоточьтесь на том, говорят ли эти посетители о вас и приводят ли вас к потенциальному клиенту! Отношения с этими влиятельными лицами и фильтрами - это ценные отношения, которые вы не должны игнорировать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Sales Enablement, Search Marketing,

Who is Really Your Target Audience?

One of the fundamental misunderstandings about online media is identifying who your target audience is. Too many people focus in on whether or not their prospects are there. This week, we worked with one company who complained that his C-level prospects simply weren’t online.

I’m not going to argue whether or not that’s true. But online media is composed of many different people that can influence C-level prospects and get him in front of them. Social events offer opportunities. Networking through sites like LinkedIn get you closer. Blog posts, social mentions and followers help you to continue to surround the prospect and get your company visible.

For example, if your company is looking for startup investors and entrepreneurs, then high tech firms, IP and startup attorneys, and startup accountants are great people to get in front of. They have the relationships and provide the filter and protection to those prospects. Impress them and you’ll get in front of the person you need to.

As you work your social strategy, don’t get hung up on who the visitors are or where they are coming from, concentrate on whether those visitors are talking about you and bringing you to the prospect! A relationship with those influencers and filterers is a valuable one that you should not ignore.

Leave a Reply