Есть ли лучшее время для запуска новой социальной сети?

Социальные сети

Я гораздо меньше времени провожу в социальных сетях. Между ошибочными алгоритмами и неуважительным несогласием: чем меньше времени я провожу в социальных сетях, тем я счастливее.

Некоторые люди, с которыми я разделял свое недовольство, говорили мне, что это была моя вина. Они сказали, что дверь открыла моя открытая дискуссия о политике за последние несколько лет. Я искренне верил в прозрачность - даже в политическую - поэтому я гордился своими убеждениями и защищал их на протяжении многих лет. Это не сработало. Итак, за последний год я предпринял согласованные усилия, чтобы не обсуждать политику в Интернете. Поразительно то, что мои недоброжелатели по-прежнему громко заявляют о себе. Я думаю, они искренне хотели, чтобы я молчал.

Полное раскрытие: я политический чудак. Я люблю политику, потому что люблю маркетинг. И мои склонности довольно странные. Лично я считаю себя ответственным за то, чтобы сделать мир лучше. В региональном плане я довольно либерален и ценю налогообложение, чтобы помочь нуждающимся. Однако в национальном масштабе я считаю, что изменения уже давно пора.

Я не жертва, но в результате моей независимости я могу подвергнуться нападкам со стороны всех. Мои друзья, придерживающиеся левых взглядов на национальном уровне, считают, что я - задворник, чокнутый правый. Мои друзья, которые локально склоняются вправо, удивляются, какого черта я тусуюсь с таким количеством демократов. Лично я презираю, когда меня навешивают на меня в любом направлении. Я не думаю, что нужно ненавидеть все в человеке или политической идеологии, если вы не согласны с одним человеком или аспектом этой идеологии. Другими словами, я могу оценить некоторые изменения в политике, происходящие сегодня, без уважения к политикам, которые их приняли.

Вернемся к социальным сетям.

Я считал, что социальные сети дают удивительное обещание: мы можем быть честными, информировать друг друга, понимать друг друга и становиться ближе. Вау, я был неправ. Анонимность социальных сетей в сочетании с безличной способностью набрасываться на людей, о которых вы могли бы заботиться, - это ужасно.

Социальные сети сломаны, а власть имущие делают (на мой взгляд) еще хуже.

  • On Twitter, ходят слухи, что если вас заблокирует @williamlegate, вас определили как правого ореха и тень запрещена - это означает, что ваши обновления не отображаются в общедоступном потоке. Не знаю, правда ли это, но я заметил, что мой рост был довольно застойным. Самое ужасное в том, что мне действительно нравится Твиттер. Я знакомлюсь с новыми людьми, открываю для себя удивительные истории и люблю делиться там своим контентом.

Я спросил @разъем, но совершенно открыто - я еще не слышал ответа.

  • On Facebook, они признаются, что теперь фильтруют ленту для более личных бесед. Это после многих лет принуждения корпораций к созданию сообществ, большей прозрачности в их взаимодействии с потребителями и предприятиями, а также после того, как компании инвестируют миллионы в создание интеграции, автоматизацию и отчетность. Вместо этого Facebook просто отключился.

По моему честному мнению, тайное игнорирование политических пристрастий более опасно, чем сами пристрастия. У меня нет проблем с тем, что правительство шпионит за социальными аккаунтами, аккаунты которых способствуют незаконной деятельности, но у меня огромная проблема с корпорациями, незаметно регулирующими дебаты в пользу, которую им хотелось бы. Facebook даже оставляет источники новостей до всеобщего голосования. Другими словами, пузырь станет более затвердевшим. Если меньшинство не соглашается, это не имеет значения - они все равно получат сообщение большинства.

Должна быть лучшая социальная сеть

Некоторые люди считают, что мы застряли в Facebook и Twitter. Множество сетей пытались конкурировать, но все потерпели неудачу. Что ж, мы сказали то же самое о Nokia и Blackberry, когда дело касалось мобильных телефонов. Я не сомневаюсь, что новая сеть может и будет доминировать на рынке, если будет поддерживать ту же свободу, которая обеспечила успех Twitter и Facebook.

Дело не в плохой идеологии, а в плохих манерах. От нас больше не ждут, что мы будем уважительно не соглашаться с теми, с кем не согласны. Сегодняшнее ожидание - это пристыдить, высмеять, запугать и заставить замолчать хулителя. Наши новостные станции отражают такое поведение. Даже наши политики приняли такое поведение.

Я большой поклонник разнообразия мыслей. Я могу не согласиться с вами и по-прежнему уважать ваши убеждения. К сожалению, с двумя партиями мы, кажется, просто бьем друг друга по голове, вместо того, чтобы предлагать посередине решение, которое уважает всех.

Это все связано с маркетингом?

Когда выясняется, что средства массовой информации (новости, поиск и социальные сети) вмешиваются в политику, это сказывается на каждом бизнесе. Это влияет на меня. Я не сомневаюсь, что мои убеждения повлияли на мой бизнес. Я больше не работаю на лидеров в своей отрасли, на которых я искренне смотрел и у которых учился, потому что они читали мое мнение по политическим вопросам и отвернулись.

А теперь мы наблюдаем, как воины социальной справедливости по обе стороны спектра привлекают бренды к ответственности за то, где они размещают свою рекламу и что их сотрудники говорят в Интернете. Они поощряют бойкоты… которые влияют не только на руководителей предприятий, но и на каждого сотрудника внутри компании и на окружающие их сообщества. Один твит теперь может снизить курс акций, нанести ущерб бизнесу или разрушить карьеру. Я бы никогда не хотел, чтобы несогласные с моей идеологией были наказаны за свою. Это слишком. Это не работает.

Результатом всего этого является то, что компании отказываются от социальных сетей, а не принимают их. Бизнес становится менее прозрачным, не более прозрачным. Лидеры бизнеса скрывают свою поддержку политической идеологии, а не продвигают ее.

Нам нужна лучшая социальная сеть.

Нам нужна система, поощряющая вежливость, искупление и уважение. Нам нужна система, которая продвигает противоположные взгляды, а не создает злобные эхо-камеры. Нам нужно обучать друг друга и знакомить друг друга с альтернативными точками зрения. Нам нужно быть терпимыми к другим идеологиям.

Нет лучшего времени, чем сейчас, для разработки подобной платформы социальных сетей.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, , Technology,

Is There Any Better Time to Launch a New Social Network?

Social Network

I’m spending a lot less time in social media. Between the flawed algorithms and disrespectful disagreement, the less time I spend in social media, the happier I am.

Some people that I shared my dissatisfaction with have told me that it was my own fault. They said it was my open discussion of politics over the last few years that opened the door. I truly believed in transparency – even political transparency – so I was both proud of my beliefs and defended them over the years. It didn’t work out well. So, over the last year I’ve made a concerted effort to avoid discussing politics online. The fascinating thing is that my detractors are still as vocal as they’ve ever been. I think they honestly just wanted me to be quiet.

Full disclosure: I’m a political weirdo. I love politics because I love marketing. And my leanings are quite strange. Personally, I hold myself accountable to help make the world a better place. Regionally, I’m quite liberal and appreciate taxation to assist others in need. Nationally, though, I believe we’re far overdue for change.

I’m no victim, but the result of my independence opens me up to getting attacked by everyone. My friends that lean left nationally believe I’m a backwoods, right-wing nut job. My friends that lean right locally wonder why the heck I’m hanging out with so many Democrats. And personally, I despise being labeled in any direction. I don’t think it’s necessary to hate everything about a person or a political ideology if you disagree with one person or aspect of that ideology. In other words, I can appreciate some of the policy changes happening today without respecting the politicians that enacted them.

Back to social networks.

I believed the amazing promise of social media was that we could be honest, inform one another, understand one another, and become closer. Wow, was I wrong. The anonymity of social media combined with the impersonal ability to lash out at people you might otherwise care about is terrible.

Social networks are broken, and the powers that be are making it worse (in my opinion).

  • On Twitter, rumor has it that if you’re blocked by @williamlegate, you’ve been identified as a right-wing nut and are shadowbanned – meaning your updates are not displayed in the public stream. I don’t know if it’s true, but I have noticed that my growth has been rather stagnant. The terrible part of this is that I actually enjoy Twitter. I meet new people, discover amazing stories, and love sharing my content there.

I asked @jack, but in true open fashion – I have yet to hear a response.

  • On Facebook, they’re admitting to now filtering the feed to more personal conversations. This, after years of pushing corporations to build communities, be more transparent in their interaction with consumers and businesses, and companies investing millions into building integrations, automation, and reporting. Facebook just pulled the plug instead.

In my honest opinion, the surreptitious omission of political leanings is more dangerous than the leanings themselves. I have no problem with government spying on social accounts where the accounts have promoted illegal activity, but I have a huge problem with corporations quietly adjusting the debate in a favor they would like. Facebook is even leaving news sources up to a general vote. In other words, the bubble will be more solidified. If a minority disagrees, it doesn’t matter – they’ll be fed the majority’s message anyways.

There Has to Be a Better Social Network

Some people believe that Facebook and Twitter are what we’re stuck with. Plenty of networks have tried to compete and all have failed. Well, we said the same thing about Nokia and Blackberry when it came to mobile phones. I have no doubt that a new network can and will dominate the market when it espouses the same freedom that enabled Twitter and Facebook’s success.

The issue isn’t bad ideology, it’s bad manners. We’re no longer expected to respectfully disagree with those who we disagree with. Today’s expectation is to shame, ridicule, bully, and silence the detractor. Our news stations reflect this behavior. Even our politicians have adopted this behavior.

I’m a big fan of having a diversity of thought. I can disagree with you and still respect your beliefs. Unfortunately, with two parties, we just seem to club one another over the head rather than coming up with a solution in the middle that respects all.

This Has Everything to do With Marketing?

When the mediums (news, search, and social media) are found to be meddling in politics, it impacts every business. It impacts me. I have no doubt that my beliefs have impacted my business. I no longer work for leaders in my industry who I truly looked up to and learned from because they read my opinions on political issues and turned their back.

And now we watch as social justice warriors on each side of the spectrum are holding brands accountable for where they place their advertisements, and what their employees say online. They encourage boycotts… which don’t just impact the leaders of businesses, but every employee within and the communities surrounding them. One tweet can now deflate a stock price, hurt business, or destroy a career. I would never want those that disagree with my ideology to be financially punished for theirs. This is too much. This isn’t working.

The result of all of this is that businesses are retracting from social media, not embracing it. Businesses are becoming less transparent, not more transparent. Business leaders are hiding their support of political ideologies, not promoting it.

We need a better social network.

We need a system that rewards politeness, redemption, and respect. We need a system that promotes opposing views instead of developing angry echo chambers. We need to educate one another and expose one another to alternative viewpoints. We need to be tolerant of other ideologies.

There’s no better time than now to develop a social networking platform like this.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
SEO in 2018 - 7 Updates You Need to Know

SEO in 2018 - 7 Updates You Need to Know

Just like any other area in the technology industry, SEO also keeps changing. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.