Наука озвучивания

голос за кадром

Когда вы хотите работать с закадровый голос за артиста для сообщений в режиме ожидания, объяснитель видео, реклама или что-то еще, для чего нужен опытный рассказчик, важно выбрать человека, обладающего нужным талантом для ваших конкретных нужд. Профессиональная озвучка - это больше, чем просто кто-то говорит несколько слов, в конце концов, вы можете сделать это сами! Использование опытного и квалифицированного исполнителя озвучивания важно для правильной передачи вашего сообщения.

На мой взгляд, лучший способ найти этого идеального исполнителя озвучивания - это использовать старый добрый Google или любую другую поисковую систему, которую вы используете! Поскольку у большинства профессионалов есть собственные студии, вы не ограничены поиском исполнителя озвучивания в вашем районе, поэтому вы можете искать, пока не найдете, что идеально подходит для вашего бренда. Когда вы принимаете это решение, веб-сайт художника, озвучивающий его, предлагает вам массу полезной информации, от отзывов до образцов их работ. Если у них нет образцов, которые точно соответствуют тому, что вы ищете, не бойтесь связаться и попросить индивидуальный образец, чтобы дать вам больше информации о том, подходят ли они. Большинство артистов даже будут рады прослушать часть вашего настоящего сценария!

Как указано в названии этого поста, а также есть искусство профессиональная озвучка, в этом также есть наука, и именно здесь настоящий профессионал действительно заставит ваш сценарий сиять.

Голос за каденцией

Получение каденция, ритмичный подъем и спад речи прямо в голосе за кадром - это то, чего чрезвычайно трудно добиться при чтении по сценарию, если человек, читающий не профессионально. В то время как у всех нас есть естественная ритм и поток, когда мы разговариваем друг с другом, поставьте сценарий перед многими людьми, и слова станут неестественными и неопределенными.

Успешная озвучка должна звучать естественно, в то же время сохраняя необходимую длину сценария. В то время как большинство людей будут либо торопиться со сценарием, либо медлить со словами, профессиональный озвучивающий художник обладает опытом и навыками, необходимыми для изменения ритма своей речи, чтобы она идеально соответствовала отведенному времени.

Голос за кадром

Игровой автомат тон голоса используемый в озвучивании, должен идеально соответствовать бренду, продукту и сценарию, и, что наиболее важно, соответствовать естественному звучанию. Будь то серьезное и спокойное сообщение о ожидании в медицинском центре, разговор и парень / девушка по соседству для бизнес-видео, сильный и энергичный для рекламы автосалона или любой из бесчисленных других тонов голоса, он должен можно контролировать на протяжении всего выступления, что не всегда легко.

Тон голоса играет важную роль в представлении вашего бизнеса и продуктов или услуг вашим клиентам и потенциальным клиентам, ошибитесь, и это может означать катастрофу. Например, если вы готовите руководство по релаксации и тон вашего голоса звучный и сильный, у вас, вероятно, не будет много повторных заказов!

Громкость голоса

В то время как объем это то, что, конечно, можно отрегулировать при пост-продакшене, но все же это то, что должно быть как можно ближе к совершенству во время записи закадрового голоса. Громкость должна быть достаточно громкой, чтобы микрофон улавливала каждое слово и нюанс, но не настолько громкой, чтобы у любого, кто работает с готовой продукцией, взорвались барабанные перепонки! Он также должен быть последовательным во всем и при этом звучать совершенно естественно. Хотя для многих людей может возникнуть соблазн увеличить громкость, чтобы выделить слово или фразу, талантливый голос превосходит профессионала в том, как использовать различные аспекты своего голоса, такие как каденция или тон, чтобы сделать то же самое. В конце концов, готовый продукт будет звучать не очень профессионально с «кричащими» частями здесь и там.

Четкость голоса / дикция

ясность важен в любой форме озвучивания, потому что слушатель должен понимать каждое слово - если бы не все слова были важны для передачи сообщения, их бы не было в сценарии. Разница между прослушиванием речи озвучки и физическим действием, очевидно, заключается в том, что слушатели не могут видеть, как движется рот голосового актера, что является частью того, как мы понимаем речь, поэтому процесс должен быть полностью слуховым.

Быть легким для понимания, оставаясь при этом разговорным, - это, безусловно, навык и наука, в которой художники особенно искусны. Говорите слишком быстро, и некоторая часть ясности теряется, но произносите слишком много слов, и речь замедляется.

Как видите, различные части техники озвучивания часто пересекаются, и объединить их все вместе в профессионально звучащее повествование может быть непросто. Однако сделайте это правильно, и сила голоса действительно повлияет на донесение вашего сообщения!

Один комментарий

  1. 1

    О, отлично.. отсюда я получил отличные знания о науке озвучивания.. Потому что мне нравятся актеры озвучивания, и я слежу за ними с детства.. Моя страсть - собирать знания о озвучивании.. Я хочу быть известным актером озвучивания.. Спасибо, что поделились этой замечательной информацией..

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Science of the Voice Over

When you’re looking to work with a voice over artist for your on hold messaging, explainer video, commercial or anything that needs an experienced narrator, it’s important to select someone who has just the right talent for your specific needs. A professional voice over is more than just someone speaking some words, after all, you could do that yourself! Using an experienced and skilled voice over artist is essential for communicating your message in the right way.

The best way, in my opinion, to find that perfect voice over artist is through good old Google – or whichever search engine you use! With most professionals having their own studios, you’re not limited to finding a voice over artist in your local area, so you can search until you find that perfect fit for your brand. When you’re making that decision, a voice over artist’s website offers a wealth of information to help you, from testimonials to samples of their work. If they don’t have any samples that exactly match what you’re looking for, don’t be afraid to get in touch and ask for a custom sample to give you more of an idea if they’re the right fit. Most artists will even be happy to audition a portion of your actual script!

As the title of this post indicated, as well as there being an art to a professional voice over, there’s also a science to it, and that’s where a true professional will really make your script shine.

Voice Over Cadence

Getting the cadence, the rhythmic rise and fall of speech, right in a voice over is something that’s extremely difficult to achieve reading from a script, unless the person reading is a professional. While we all have a natural cadence and flow while we speak conversationally to each other, put a script in front of many people and the words become stilted and uncertain.

A successful voice over needs to sound natural while at the same time keeping to the required length of the script. While most people would either rush through the script or dawdle their words, a professional voice over artist has the experience and skills needed to modulate the rhythm of their speech to fit perfectly in the time given.

Voice Over Tone

The tone of voice used in a voice over has to perfectly match the brand, product and script, and most importantly, match in a natural sounding way. Whether it’s serious and calm for an on hold message at a medical center, conversational and guy/girl next door for a business explainer video, strong and punchy for a car dealership commercial, or any of the countless other tones of voice, it needs to be controlled throughout the performance, which isn’t always easy.

The tone of the voice over is such a big part of expressing your business and your products or services to your customers and potential customers, get that wrong, and it can spell disaster. As an example, if you’re producing a relaxation guide and the tone of your voice over is salesy and strong, you probably won’t be getting much repeat business!

Voice Over Volume

While volume is something that can, of course, be adjusted in post-production, it’s still something that should be as close as possible to perfection during the recording of the voice-over. The volume needs to be loud enough that every word and nuance is picked up by the mic, but not so loud that anyone working on the finished products has their ear drums blown! It also has to be consistent throughout, while sounding perfectly natural. While it can be tempting for many people to use an increase in volume to emphasize a word or phrase, a talented voice over professional will know how to use different aspects of their voice, such as cadence or tone, to do the same thing. The finished product won’t sound very professional with ‘shouty’ parts here and there, after all.

Voice Over Clarity / Diction

Clarity is essential in any form of voice over, because the listener needs to understand every word – if not all of the words were important to getting the message across, they wouldn’t be in the script. The difference between hearing the speech of voice acting and physical acting is obviously that listeners can’t see the voice actor’s mouth moving, which is a part of how we understand speech, so the process has to be completely aural.

Being easy to understand while remaining conversational is certainly a skill, and a science that voice over artists are particularly adept at. Speak too fast and some of the clarity is lost, but over-enunciate and speech is slowed down.

As you can see, the different parts of voice over technique often overlap, and the science of fitting them all together into a professional-sounding narration can be tricky. Get it right, though, and the power of the voice over will really have an impact on getting your message across!

One comment

  1. 1

    Oh great.. i got a great knowledge from here about the science of voice over.. Because I like the voice over actors and I follow them from my childhood.. Its my passion to collect the knowledge about voice over.. I wants to be a famous voice over actor.. Thanks for sharing this great information..

Leave a Reply