Проект: Wild Birds Unlimited - развлечения с Google Maps

Добрые люди в Дикие птицы без ограничений обратились ко мне за помощью в преобразовании сопоставлений их магазинов в Google. Если вам интересно, почему я в последнее время молчу, то не потому, что я веду блог, а потому, что я действительно стараюсь выбить этот проект из парка!

Кроме того, через неделю я начинаю новую работу на полный рабочий день и хочу убедиться, что мы сможем выполнить работу задолго до установленного срока! Из-за этого я заручился некоторой помощью ... Стивен проделал фантастическую работу, а другой мой друг, Тодд, будет помогать нам оптимизировать и очищать любой код перед доставкой.

Короче говоря, приложение построено на PHP, MySQL и Ajax и является средством для посетителей Wild Birds искать близкие к ним места. Данные кэшируются в файлах KML для оптимизации производительности и использования новейших и лучших функций Google Map API. Также есть некоторая дополнительная сложность, поскольку данные хранятся в более чем одном месте, но это чертовски забавная задача.

Вот предварительный просмотр (полностью функционального!) Административного раздела, в котором администраторы могут войти в систему и обновить расположение своих магазинов на карте:
Безлимитное администрирование Wild Birds

Еще есть над чем поработать, но пока прогресс фантастический. Нам нужно загрузить базу данных GeoIP, чтобы предсказать местоположение посетителей, а также предоставить маршруты в любое место с адреса посетителя. Веселая штука! Наберитесь терпения, через пару недель все вернется в норму.

2 комментариев

  1. 1

    Отлично, Дуг! Мы только что реализовали нечто подобное для Fanimation который будет запущен на этой неделе. Функционально очень похоже, за исключением того, что мы разрешаем загрузку файлов с дилерами, а также добавили Канаду. Отличная вещь!

    О, и поздравляю с новой работой. Будем рады услышать об этом больше! /Джим

  2. 2

    Похоже, проект продвигается хорошо, Дуг. Я уверен, что вам понравятся творческие аспекты работы над таким проектом.

    Предложения, которые улучшат общие бизнес-цели вашего клиента, кажутся вашей сильной стороной - хорошая работа!

    - Марти

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Project: Wild Birds Unlimited – Fun With Google Maps

The kind folks over at Wild Birds Unlimited have requested my help in converting their store mappings over to Google. If you’re wondering why I’ve been fairly quiet of recent, it’s not because I’m blogged out – it’s because I’m really plugging away at knocking this project out of the park!

As well, I’m starting a new full-time job in a week and want to make sure we’re able to deliver well before our deadline! Because of that, I’ve enlisted some help… Stephen has been doing a fantastic job and another friend of mine, Todd, will be helping us to optimize and clean up any code before delivery.

In short, the application is built in PHP, MySQL, and Ajax and is a means for Wild Birds’ visitors to search for locations close to them. Data is cached in KML files to optimize performance and take advantage of the latest and greatest features of the Google Map API. There’s some additional complexity as well since the data are maintained in more than one location but it’s one heck of a fun challenge.

Here’s a preview of the (fully functional!) Administrative section where Administrators can login and update the locations of their stores on the map:
Wild Birds Unlimited Administration

There’s still a bit of work to do, but the progress has been fantastic thus far. We need to load a GeoIP database to predict the visitors’ location, as well as provide directions to any location from the visitor’s address. Fun stuff! Be patient, in a couple of weeks we’ll be back to normal.

2 Comments

  1. 1

    Nice, Doug! We’ve just implemented something similar for Fanimation that will be launching this week. Very similar functionally, except we are allowing file upload of the dealers and have added Canada as well. Cool stuff!

    Oh, and congrats on the new job. Looking forward to hearing more about it! /Jim

  2. 2

    Looks like the project is coming along nicely, Doug. I’m sure you enjoy the creative aspects of tackling a project like this one.

    Providing suggestions that will improve your client’s overall business goals looks to be a very strong point of yours – good work!

    – Marty

Leave a Reply