Веб-сайты по-прежнему являются жизнеспособным источником пассивного дохода

пассивный доход

Если бы вы верите всему, что читаете, запуск веб-сайта для получения пассивного дохода в наши дни был бы безнадежным делом. Те, кто заверил свидетельство о смерти, обвиняют подавляющую конкуренцию и обновления Google как причины, по которым традиционный пассивный доход через партнерский маркетинг больше не является жизнеспособным источником заработка.

Однако, похоже, не все получили записку. Фактически, в сети все еще есть много людей, которые зарабатывают на своем веб-сайте неплохие деньги, хотя и пассивно.

Как был получен пассивный доход в Интернете

Investopedia определяет пассивный доход как то, «что физическое лицо происходит от предприятия, в котором он или она не принимает активного участия».

Интернет-ресурсы стали надежным источником пассивного дохода для многих, кто смог создать несколько страниц с контентом, которые занимали бы высокие позиции в Google или других поисковых системах. Полагаясь на это, владельцы сайтов будут продвигать продукты в качестве партнеров; зарабатывая деньги за каждого клиента, которого они отправляют на сайт, аффилированным лицом которого они являются. Владельцы веб-ресурса время от времени обновляли некоторые содержание, создайте несколько обратных ссылок или напишите сообщение в гостевом блоге, но в остальном ожидалось, что веб-сайт будет работать без особого вмешательства и приносить здоровую прибыль.

Но времена изменились. Обновления алгоритма Google создали неестественную структуру обратных ссылок, из-за которой многие веб-сайты с пассивным доходом жили за счет штрафа в поисковых рейтингах. Слишком большое количество партнерских ссылок и рекламы также привело к тому, что некоторые из этих сайтов потеряли свое место среди лидеров результатов. Без высокого рейтинга доход от этих сайтов иссяк.

Однако то, что одна модель пассивного дохода больше не дает тех же результатов, не означает, что эта область мертва. На самом деле, есть еще много способов, которыми веб-сайты приносят отличные результаты в виде пассивного дохода.

Как заставить веб-сайты работать в 2013 году

Еще в 2012, Журнал Forbes опубликовал статью под названием «Четыре основных причины, почему« пассивный доход »- это опасная фантазия». В нем они объяснили, что ни один веб-сайт не может пассивно привлекать и удерживать клиентов. Всегда есть над чем поработать, чтобы опережать конкурентов. Хотя это правда, идея пассивного дохода по-прежнему может быть отличным источником дохода - если ваш веб-сайт предоставляет информацию, которая нужна людям, вы можете получить прибыль. Это пассивная часть, но нужно активно продвигать и адаптировать этот контент.

В 1999 году известный инвестор Тим Сайкс между занятиями в Тулейнском университете заработал на дневной торговле пенни на сумму около 2 миллионов долларов. В настоящее время он берет стратегии, которые принесли ему эти деньги, и превратил их в курс повышения благосостояния, проводимый онлайн. Он взаимодействует со своими учениками и продает свой продукт, но содержание курса не то, что требует больших изменений.

Обучение ценному или, по крайней мере, востребованному навыку - это один из способов превратить веб-сайт в источник дохода.

Информационные бюллетени - это еще один способ получения дохода многими веб-ресурсами. Не через абонентскую плату, а через партнерский маркетинг.

Составление большого списка заинтересованных лиц может принести солидную прибыль. Но создание этого списка начинается с завоевания доверия посетителей веб-сайта. Когда они с нетерпением ждут дополнительной информации, вероятность того, что они подпишутся на рассылку новостей, намного выше. Информационный бюллетень, если он имеет ценный контент, может быть использован для продажи продуктов через партнерский маркетинг.

взять CopyBlogger.com, например. Толпы блоггеров следят за этим сайтом в поисках информации о том, как сделать свои блоги лучше, и каждый, кто регистрируется для получения рассылки от них, всегда получает предложение, которое поможет заработать на сайте.

То же самое можно сказать о подкастах, блогах или любом другом типе Интернет-среды. Если информация заслуживает доверия и помогает людям решить проблему, она может принести пользу обеим сторонам.

Веб-сайты по-прежнему могут быть хорошим источником дохода, если они так или иначе приносят пользу пользователям. Старая тактика создания нескольких страниц с большим количеством ключевых слов для сбора поисковый трафик мертв, но это не так уж плохо. Шум и беспорядок, создаваемый этими типами сайтов, убирали только сайты, предлагающие то, что их посетители действительно могли использовать.

Ключ к успеху - предоставить то, что нужно людям. Когда эта простая концепция будет реализована эффективно, в Интернете всегда можно будет заработать деньги.

2 комментариев

  1. 1

    Я думаю, что если мы идем за счет пассивного дохода через веб-сайт, то нам следует инвестировать время, ресурсы и стратегию прогнозов, чтобы оставаться актуальными. Создавайте полезный контент, монетизируйте его и создавайте сообщество. Google и другие поисковые системы любят шум и активность на сайте.

  2. 2

    Я согласен с тобой, Ларри! Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, совершенно необходимо, чтобы у вас был хорошо продуманный веб-сайт для онлайн-продаж. Даже небольшим местным предприятиям нужен хороший веб-сайт, чтобы повысить узнаваемость и производительность их бизнеса.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Websites Still a Viable Source of Passive Income

If you were to believe everything you read, starting up a website to earn passive income would be a lost cause these days. Those who have certified the death certificate blame the overwhelming competition and Google updates as reasons why traditional passive income, through affiliate marketing, is no longer a viable source of making money.

However, not everyone seems to have received the memo. In fact, there are still many people on the web who are making a pretty penny though passive income from their website.

How Passive Income Was Made on the Web

Investopedia defines passive income as that “which an individual derives from an enterprise in which he or she is not actively involved.”

Web properties became a solid source of passive income for many who were able to create a few pages of content that would rank high on Google or other search engines. Relying on this, site owners would promote products as affiliates; earning money for each customer they send to the site they are an affiliate of. The owners of the web property would, from time to time, update some content, build some backlinks or reach out with a guest blog post but other than that the expectation was that the web site would run without much intervention and produce a healthy profit.

But times have changed. Google’s algorithm updates have made the unnatural backlink structure that so many passive income websites lived on a penalty in the search rankings. Too many affiliate links and advertisements also caused a number of these sites to lose their place among the top of the results. Without a high ranking, the income from these sites dried up.

However, just because one model of passive income is no longer producing the same results doesn’t mean that the field is dead. In fact, there are still many ways in which websites are producing great results in the form of passive income.

Making Web Sites Work in 2013

Back in 2012, Forbes magazine ran a piece titled, “The Top 4 Reasons Why ‘Passive Income’ Is A Dangerous Fantasy.” In it, they explained that no web site can really capture and retain customers passively. There is always work to be done in order to stay ahead of the competition. While this is true, the idea behind passive income can still be a great moneymaker – if your website provides information that people want, you can profit. That’s the passive part, but one must actively market and adapt that content.

In 1999, well-known investory Tim Sykes made close to $2 million day-trading penny stocks between classes at Tulane University. Nowadays, he takes the strategies that made him that money and turned it into a wealth building class delivered online. He interacts with his students, and he markets his product but the content of the course isn’t something that requires a great deal of change.

Teaching a valuable, or at least sought after, skill is one way to turn a web site into a source of income.

Newsletters are another way that many web properties generate revenue. Not through a subscription fee, but through affiliate marketing.

Building a large list of interested individuals can turn a respectable profit. But building that list starts by earning the trust of the visitors to a web site. When they eagerly await more information, the likelihood of them signing up to receive a newsletter is much higher. The newsletter, if it has valuable content, can then be used to sell products via affiliate marketing.

Take CopyBlogger.com, for example. Throngs of bloggers follow this site for information on how to make their blogs better, and each one who registers to receive mailings from them are always introduced to an offer that will help make the site money.

The same can be said for podcasts, blogs or any other type of Internet medium. As long as the information is reputable and helps people solve a problem, it can benefit both parties.

Websites can still be a good source of income if they provide value to users in some way or another. The old tactics of throwing together a few keyword-rich pages to garner search traffic is dead, but this isn’t entirely a bad thing. The noise and clutter that these types of sites provided only took away from sites offering something that their visitors could actually use.

The key to success is to provide something that people need. There will always be money to be made on the Internet when this simple concept is executed effectively.

2 Comments

  1. 1

    I think that if we venture through passive income through a website, then we should invest time, resources and forcast strategy to stay relevant. Generate useful content, monetize it and build a community. Google and other search engines loves buzz and activity within a site.

  2. 2

    I agree with you Larry! If you want your business to be successful,it is imperative that you have a well-designed website to sell online.Even small, local businesses need a good website to enhance their business’ visibility and productivity.

Leave a Reply