Без отслеживания звонков атрибуция вашей кампании становится все более неточной

почему коллтрекинг

У нас есть корпоративный клиент, у которого есть несколько отделов маркетинга… связей с общественностью, традиционных СМИ, поисковой оптимизации, мобильного маркетинга, разработки контента и многого другого. Мы знаем, что за последний год трафик и конверсия для SEO и контента увеличились вдвое, потому что аналитика правильно интегрирован по всему сайту.

Однако есть огромная проблема. Их маркетинговый отдел использует один и тот же номер телефона во всех кампаниях независимо от носителя. В результате любой, кто звонит в компанию, по умолчанию относится к традиционным СМИ. Хотя нет никаких сомнений в том, что традиционные СМИ вызывают звонки, клиент переоценивает их влияние и недооценивает влияние цифровых медиа, потому что им не хватает отслеживания вызовов.

Что такое отслеживание звонков?

Большинство средних и крупных предприятий имеют телефонные системы, которые позволяют интеллектуально перенаправлять несколько телефонных звонков внутри компании. Сейчас существуют платформы, где вы можете точно отслеживать источник телефонного звонка кампании, изменяя номер телефона для каждой кампании. В прямой рассылке может быть один номер телефона, у веб-сайта - другой номер телефона, у телерекламы - еще один номер телефона.

Существуют службы, которые позволяют компаниям добавлять телефонные номера для конкретных кампаний и использовать их для точного отслеживания звонков. Эти платформы развиваются и могут обеспечивать еще большую точность - динамически меняя номер телефона на вашем сайте в зависимости от источника перехода, чтобы вы могли точно отслеживать поисковые, социальные, почтовые и другие кампании. Эта услуга называется отслеживания вызовов (Больше: видео-объяснение коллтрекинга).

Зачем использовать отслеживание звонков?

Работы С Нами более 2 миллиардов смартфонов При использовании во всем мире путь к покупке становится все более и более сложным, люди переключаются между мобильным и настольным компьютерами, кликами и звонками. Технологии продолжают интегрировать Интернет и мобильные устройства. Многие устройства автоматически определяют номера телефонов в приложениях и браузерах, и вы можете просто щелкнуть, чтобы позвонить по ним. Кроме того, вы можете гиперссылка на номер телефона в контексте сайта. В iPhone реализована функциональность, которая позволяет без проблем переносить ваш смартфон на рабочий стол, поэтому вы можете использовать компьютер для телефонных звонков.

Игровой автомат канал входящего звонка быстро растет, но маркетологи не имеют четкого представления какие кампании привлекают потенциальных клиентов самого высокого качества. Отсутствие данных для подключения различных сетевых и автономных взаимодействий, таких как звонки, может стоить компаниям миллионы упущенных возможностей получения дохода. Эта инфографика от Вызывает предоставляет справочную информацию о том, почему маркетологи должны рассматривать свои маркетинговые данные с точки зрения как звонков, так и кликов.

An сопроводительная электронная книга дает действенные советы о том, как маркетологи могут добавить в свой набор инструментов аналитику звонков, оптимизируя звонки, такие как клики, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

коллтрекинг-инфографика

В мире, который стал мобильным, Invoca предоставляет аналитику вызовов в маркетинговое облако, чтобы помочь маркетологам управлять входящими звонками и превращать их в продажи. Платформа Invoca обеспечивает аналитику входящих звонков, необходимую маркетологам для сбора и оптимизации взаимодействия с клиентами и продаж, помимо щелчка. От атрибуции до намерения маркетологи получают полное представление о пути клиента через цифровые, мобильные и офлайн-точки соприкосновения, чтобы оптимизировать свои маркетинговые расходы, повысить качество входящих звонков и повысить качество обслуживания клиентов.

2 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуглас,

    Отличная статья! Я полностью согласен с вами в том, что отслеживание вызовов оказывает большое влияние и помогает компаниям оценивать эффективность каждой из своих маркетинговых кампаний в режиме реального времени и позволяет принимать быстрые и адекватные решения и корректировки для максимизации рентабельности инвестиций.

    Спасибо за отличную статью!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Technology

Without Call Tracking, Your Campaign Attribution is Growing More Inaccurate

We have an enterprise client that has several departments within marketing… public relations, traditional media, search engine optimization, mobile marketing, content development and more. Over the last year, we know that the traffic and conversions for SEO and content has doubled because analytics is properly integrated throughout the site.

There’s a huge problem, though. Their marketing department utilizes the same phone number throughout all campaigns regardless of medium. The result is that anyone who calls into the company is attributed by default to traditional media. While there’s no doubt that traditional media is driving calls, the client is overestimating its impact and underestimating the impact that digital media is having because they lack call tracking.

What is Call Tracking?

Most medium to large-sized businesses have phone systems that allow multiple phone calls to be intelligently routed internal to a company. Platforms exist now where you can accurately track the campaign source of a phone call by changing the phone number for each campaign. A direct mail piece might have one phone number, a website another phone number, a television commercial yet another phone number.

Services exist that allow companies to add phone numbers specific to campaigns and utilize them to accurately track calls. These platforms have evolved and can provide even more accuracy – dynamically changing the phone number on your site based on the referral source so you’re able to track search, social, email and other campaigns accurately. That service is called call tracking (more: video explanation of call tracking).

Why Utilize Call Tracking?

With over 2 billion smartphones in use worldwide, the customer journey is becoming more and more complex, with people switching between mobile, desktop, clicks and calls. Technology continues to integrate the web with mobile, as well. Many devices automatically identify phone numbers in applications and browsers and you can simply click to call them. As well, you can hyperlink a phone number within the context of the site. iPhone has released functionality that extends your smartphone to your desktop seamlessly so you can use your computer to make phone calls.

The inbound call channel is growing rapidly, but marketers don’t have a clear picture into which campaigns are driving the highest quality leads. Not having the data to connect various online and offline interactions, such as calls, could cost companies millions in missed revenue opportunities. This infographic from Invoca provides background on why marketers need to think about their marketing data in terms of both calls AND clicks.

An accompanying ebook provides actionable advice about how marketers can add call intelligence to their toolset, optimizing calls like clicks to drive more high quality leads.

call-tracking-infographic

In a world gone mobile, Invoca provides call intelligence to the marketing cloud to help marketers drive inbound calls and turn them into sales. The Invoca platform delivers the inbound call intelligence required for marketers to capture and optimize customer engagement and sales beyond the click. From attribution to intent, marketers gain a complete understanding of the customer’s journey across digital, mobile and offline touchpoints so they can optimize their marketing spend, drive quality inbound calls and deliver a better customer experience.

2 Comments

  1. 1

    Hi Douglas,

    Great article! I completely agree with you that call tracking has a great impact and helps businesses evaluate each of their marketing campaigns effectiveness in real time and lets them make quick and adequate decisions and adjustments to maximise ROI.

    Thanks for the great article!

Leave a Reply