10 бизнес-приложений Twitter для предприятий

twitter

Для компаний начинает появляться довольно много инструментов для управления коммуникациями с использованием Twitter или для использования микроблогов внутри своей компании.

Раньше мне удавалось толкать Martech Zone подача в Twitter, используя Twitterfeed. Однако, когда у меня возникли тайм-ауты при демонстрации канала Twitter на недавнем вебинаре, некоторые зрители поделились, что есть и другие замечательные инструменты. Решил посмотреть!

Инструменты управления Twitter для компаний

  • socialengage-скриншотExactTarget SocialEngage (формально Cotweet) предлагает возможность обрабатывать несколько учетных записей, планировать твиты, пометка публикация с инициалами автора, публикация в нескольких учетных записях и некоторый рабочий процесс - возможность назначить твит другому сотруднику компании. Вы также можете добавить сообщение при назначении твита. SocialEngage теперь является частью семейства Salesforce ExactTarget!
  • HootsuiteHootsuite это мощный пакет, включающий несколько пользователей, редакторов, автоматизацию канала Twitter, несколько учетных записей, запланированные твиты, публикацию в нескольких учетных записях, сокращение URL-адресов со статистикой, Ping.fm интеграция и даже возможность включать AdSense при пересылке сокращенного URL.

    Это самое сильное решение в данной категории. Однако единственная функция, отсутствующая в этом решении, - это управление рабочим процессом для назначения и мониторинга задач.

  • TwinterfaceTwinterface находится в закрытой бета-версии, и я не мог предварительно просмотреть решение на этом этапе. Ховард сказал, что они прорабатывают некоторые проблемы, готовясь к запуску. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что Twinterface может предложить отличное от вышеуказанных пакетов. В настоящее время Twinterface продвигает мультиаккаунт и многопользовательский режим в качестве своих текущих функций.

    Это категория, которая обязательно быстро станет конкурентоспособной, поэтому, надеюсь, Twinterface не просто догоняет - надеюсь, они появятся с некоторыми новаторскими функциями.

Управление репутацией в Twitter

  • Radian6Любой, кто настроил Google Alerts, чтобы попытаться отслеживать Twitter, вскоре обнаружит, что оповещения просто не приходят… а когда они приходят, время уже слишком поздно.

    Добавьте к этому сложность управления сотнями твитов в бесчисленных учетных записях, и вскоре это приведет к путанице и плохому исполнению. Radian6 - это управление репутацией в социальных сетях инструмент с множеством функций, включая мониторинг всех источников социальных сетей в реальном времени, комплексные рабочие процессы и автоматизацию.

    Radian 6 поднимает свою платформу на новый уровень, сотрудничая с Webtrends также. Объединение внешних событий и мониторинга репутации с локальным аналитика будет иметь огромное значение для отрасли.

Автоматизация в социальных сетях

  • Ping.fm Если вы хотите не только использовать Twitter, но и публиковать сообщения в еще 40 различных сетях, Ping.fm инструмент для вас! Ping.fm включает возможность интеграции ваших социальных устройств с мобильными устройствами с помощью SMS, электронной почты и обмена мгновенными сообщениями. Услуга также предлагает настраиваемые триггерные сообщения.

    Ping.fm может стать швейцарским армейским ножом автоматизации обмена сообщениями в социальных сетях! Из всех приложений, перечисленных в этом посте, это единственное приложение, без которого не должен обходиться ни один бизнес.

Внутренний корпоративный микроблог

Представьте себе, что ваши сотрудники получают возможность пользоваться безопасным внутренним инструментом микроблогов. Теперь вы можете с парой новых приложений на рынке:

  • SocialcastВ соответствии с Socialcast сайт:

    С 2005 года Socialcast является ведущим поставщиком платформ и решений для социальных сетей как для клиентов, ориентированных на потребителей, так и для корпоративных клиентов. Компания Socialcast, базирующаяся в Ирвине, Калифорния, является единственным поставщиком SaaS для частных корпоративных социальных сетей с самообслуживанием. Наше программное обеспечение объединяет традиционные функции интрасети с технологией обмена социальными сообщениями, чтобы дать сотрудникам возможность расширять, создавать и обмениваться знаниями в масштабах всего предприятия.

    Уникальной особенностью Socialcast является возможность задавать вопросы и получать ответы на них, что создает для компании отличную внутреннюю базу знаний. Socialcast также требует Social Business Intelligence? набор аналитика инструменты - но визуальное представление кажется довольно легким для любого интеллекта ... это больше похоже на простой отчет.

  • Болтать без умолкуВ соответствии с Болтать без умолку сайт:

    Yammer - это инструмент для повышения производительности компаний и организаций путем обмена короткими частыми ответами на один простой вопрос: «Над чем вы работаете?»

    Когда сотрудники отвечают на этот вопрос, в одном центре создается лента, позволяющая коллегам обсуждать идеи, публиковать новости, задавать вопросы и делиться ссылками и другой информацией. Yammer также служит каталогом компании, в котором каждый сотрудник имеет профиль, и базой знаний, в которой можно легко получить доступ к прошлым беседам и ссылаться на них.

  • На данный моментПо данным сайта Present.ly:

    Present.ly дает вашим сотрудникам возможность мгновенно сообщать о своем текущем статусе, задавать вопросы и отвечать на них, обмениваться медиафайлами и т. Д. С помощью революционного метода коммуникации, впервые примененного в Twitter.

    В настоящее время, похоже, есть некоторые очень надежные возможности, включая группы, вложения и API-интерфейс, совместимый с Twitter.

Географический маркетинг и таргетинг на ключевые слова в Twitter

  • TwitterhawkВ отличие от других рекламных носителей, появляющихся в Twitter, Twitterhawk позволяет компаниям напрямую отвечать пользователям по ключевым словам или фразам, а также по географическому положению. Это система, которую я очень долго тестировал, и ей понравились функции.

    Объедините эти функции с уведомлениями по электронной почте (каждый раз, когда система отправляет твит) и возможностью отслеживать сокращенные URL-адреса (как в Hootsuite), и это было бы маркетинговое приложение мирового класса!

    ПРИМЕЧАНИЕ: 5 Twitter просто перестал отображать ответы (@) людям, на которых вы не подписаны, поэтому это может оказать значительное влияние на такое приложение, как Twitterhawk, поскольку Twitterhawk использует ответы как средство продвижения.

Создайте группу в Twitter

  • GrouptweetВ Твиттере отсутствуют какие-либо групповые функции, но вы можете воспользоваться Grouptweet преодолеть недостаток. GroupTweet позволяет группе отправлять сообщения через Twitter, которые мгновенно транслируются в частном порядке только членам команды.

    Создание группы для вашей компании и ваших клиентов - идеальное средство для быстрой и простой передачи важных сообщений!

Существует довольно много инструментов, которые позиционируют себя как главное приложение для управления предприятием для Twitter; однако в большинстве из них не хватает функций. Для любой корпорации, аналитика и автоматизация должна быть требованием. Каждая функция, добавляемая в приложение для бизнеса в Twitter необходимо убедиться, что это можно отнести к повышению рентабельности инвестиций ваших сотрудников в социальные сети.

9 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг,

    Еще раз спасибо за рекомендацию Radian6. Для меня просто удивительно, сколько инструментов, платформ, приложений и тому подобного продолжает поступать на рынок. Для меня положительное доказательство того, что социальные сети настолько важны, что люди не только обращают внимание, но и стремятся активно управлять своим участием. Это хорошо.

    Надеюсь, все в порядке.

    Ура,
    Эмбер Наслунд
    Директор сообщества Radian6

  2. 2
  3. 3

    Отличный пост! Есть так много интересных инструментов и приложений. Хотя это не совсем инструмент для бизнеса, мне лично нравится Ссылка. Это отличный инструмент для людей, которые хотят делиться библейскими стихами в Twitter.

  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

10 Business Twitter Apps for the Enterprise

Quite a few tools are beginning to appear for companies to manage communications using Twitter or for using micro-blogging internally within their company.

I used to manage pushing the MarTech Blog feed to Twitter utilizing Twitterfeed. When I ran into some timeouts when demonstrating Twitterfeed in a recent webinar, though, some viewers shared that there were some other great tools out there. I decided to take a look!

Twitter Management Tools for Companies

  • socialengage-screenshotExactTarget SocialEngage (formally Cotweet) offers the ability to handle multiple accounts, schedule tweets, cotagging the post with an author’s initials, post to multiple accounts and some workflow – the ability to assign a tweet to another company member. You can also add a message when assigning the tweet. SocialEngage is now part of the Salesforce ExactTarget family!
  • HootsuiteHootsuite is a strong suite – including multiple users, editors, feed to Twitter automation, multiple accounts, scheduled tweets, post to multiple accounts, a URL shortener with statistics, Ping.fm integration and even the ability to include Adsense when the shortened URL is forwarded.

    This is the strongest solution in this category. The single feature missing from this solution, though, is workflow management for assigning and monitoring tasks.

  • TwinterfaceTwinterface is in closed beta and I wasn’t able to preview the solution at this point. Howard said they’re working through some issues in preparation for going live. I’m looking forward to seeing what Twinterface has to offer that’s different from the above packages. Currently, Twinterface is promoting multi-account and multi-user as their current features.

    This is a category that’s sure to get competitive quickly, so hopefully Twinterface isn’t just catching up – hopefully they come to the table with some groundbreaking features.

Reputation Management on Twitter

  • Radian6Anyone who has set up Google Alerts to try to monitor Twitter will soon find that the alerts simply don’t come… and when they do, the timing is much too late.

    Add to that the complexity of managing hundreds of tweets across countless accounts and confusion and poor execution are soon to follow. Radian6 is a social media reputation management tool that has a ton of features – including real-time monitoring of all social media sources, comprehensive workflows and automation.

    Radian 6 is taking their platform up a notch by partnering with Webtrends as well. Merging off-site events and reputation monitoring with on-site analytics will be huge for the industry.

Automation across Social Media

  • Ping.fm If you’d like to not only use Twitter, but post to another 40 different networks, Ping.fm is the tool for you! Ping.fm includes the ability to integrate your social devices with mobile via SMS, email and instant messaging. The service also offers customized triggered messaging.

    Ping.fm may be the swiss army knife of messaging automation in Social Media! Of all the applications listed on this post, this is the one application that no business should be without.

Internal Corporate Micro-Blogging

Imagine empowering your employees with the ability to have a secure internal micro-blogging tool. You now can with a couple of new applications on the market:

  • SocialcastAccording to the Socialcast site:

    Since 2005, Socialcast has been a leading provider of social networking platforms and solutions for both consumer-facing clients and enterprise customers. Based in Irvine, California, Socialcast is the only SaaS provider of private self-service corporate social networking communities. Our software unites traditional intranet features with social messaging technology to empower employees to expand, create and share knowledge across the enterprise.

    Unique to Socialcast is the ability to ask and have questions answered, creating a great internal knowledge base for the company. Socialcast also claims a Social Business Intelligence? suite of analytics tools – but the visual appears pretty light on any intelligencia… it looks more like a simple report.

  • YammerAccording to the Yammer site:

    Yammer is a tool for making companies and organizations more productive through the exchange of short frequent answers to one simple question: ‘What are you working on?’

    As employees answer that question, a feed is created in one central location enabling co-workers to discuss ideas, post news, ask questions, and share links and other information. Yammer also serves as a company directory in which every employee has a profile and as a knowledge base where past conversations can be easily accessed and referenced.

  • PresentlyAccording to the Present.ly site:

    Present.ly gives your employees the ability to instantly communicate their current status, ask and answer questions, share media, and more with the revolutionary communications method pioneered by Twitter.

    Presently appears to have some very robust capabilities, including Groups, Attachments, and a Twitter-compatible API.

Geographic and Keyword Targeted Marketing on Twitter

  • TwitterhawkUnlike the other advertising mediums popping up on Twitter, Twitterhawk enables companies to directly respond to users, by keyword or phrase, as well as by geographic location. This is a system that I tested at great length and liked the features of.

    Combine these features with email notifications (each time the system sends the tweet) and the ability to track shortened URLs (as in Hootsuite), and this would be a world class marketing application!

    NOTE: 5/13/2009 Twitter just stopped displaying replies (@) to people you are not following, so this could have a significant impact on an application like Twitterhawk since Twitterhawk utilizes replies as a means to promote.

Make a Group on Twitter

  • GrouptweetTwitter lacks any group functionality, but you can take advantage of Grouptweet to overcome the shortcoming. GroupTweet allows a group to send messages via Twitter that are instantly broadcasted privately to only the team members.

    Setting up a group for your company and your customers is an ideal means of broadcasting important messages quickly and easily!

There are quite a few tools out there promoting themselves as the premier enterprise management application for Twitter; however, most of them are pretty light on features. For any corporation, analytics and automation need to be a requirement. Every feature that is added to a business twitter application needs to ensure that it can be attributed to improving the return on investment on your employees’ social media efforts.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Getting Started with Content Marketing For Dummies

Getting Started with Content Marketing For Dummies

Discover how content marketing can benefit your overall marketing strategy Download Now

9 Comments

  1. 1

    Hi Doug,

    Thanks again for recommending Radian6. It’s simply amazing to me how many tools, platforms, applications and such keep coming on the market. Proof positive to me that social media matters enough that folks are not only paying attention, but looking to proactively manage their participation. That’s nothing but a good thing.

    Hope all’s well.

    Cheers,
    Amber Naslund
    Director of Community, Radian6

  2. 2
  3. 3

    Great post! There a so many cool tools and apps out there. While it isn't exactly a tool for businesses, I personally love Ref.ly. It's a great tool for people who want to share Bible verses on Twitter.

  4. 4

Leave a Reply