Зачем использовать Drupal?

Drupal

Я недавно спрашиваю Что такое Друпал? как способ познакомить с Drupal. Следующий вопрос, который приходит на ум, - «Стоит ли мне использовать Drupal?»

Это большой вопрос. Часто вы видите технологию, и что-то в ней побуждает задуматься об ее использовании. В случае с Drupal вы, возможно, слышали, что некоторые довольно популярные веб-сайты работают на этой системе управления контентом с открытым исходным кодом: Grammy.com, WhiteHouse.gov, Symantec Connect, А Нью-йоркский наблюдатель, чтобы назвать несколько (подробнее Здесь используется Drupal тематические исследования по Drupal.org)

Но почему именно Друпал? Могли ли указанные выше сайты быть созданы с помощью WordPress, Joomla! или DotNetNuke?

Почему организации используют Drupal

  • Сообщество разработчиков сильное и заинтересованное. Добавленные модули являются основным продуктом Drupal. Эти дополнительные модули, созданные тысячами людей, расширяют функциональность Drupal, чтобы помочь удовлетворить конкретные требования, выходящие за рамки ядро Drupal. На сегодняшний день для Drupal 5000 (текущий выпуск) добавлено более 6 модулей. Разработчики этих модулей также работают над улучшением и полезностью Drupal, разрабатывая следующие версии Drupal. Drupal 7, просто выпущено 5 января 2011 г., содержит улучшения, упрощающие развертывание, поддержку и развитие Drupal с течением времени. И Drupal 8 только начинает с плана сделать Drupal еще лучше.
  • Существуют яркие бизнес-экосистемы Drupal. Как проект с открытым исходным кодом, вокруг Drupal развились жизнеспособные и процветающие компании. Это означает, что есть компании, разрабатывающие веб-сайты и интегрированные системы с Drupal для поддержки потребностей крупных и малых клиентов. Это также означает, что Drupal высоко ценится, когда сложные проблемы требуют надежных решений. Примеры компаний, предлагающих продукты / услуги Drupal, включают: Колыбель (консультации и обучение), Acquia (специализированный хостинг и поддержка), Фаза: // Технология (индивидуальный дизайн, дистрибутивы Drupal сообщества, консультации), Volacci (Drupal SEO) и Palantir.net (дизайн и интерактив). Многие, многие другие доступны на Торговая площадка Drupal.org.
  • Регулярные встречи Drupal проходят по всему миру. Когда нужны специалисты, есть к кому обратиться. В личные встречи регулярно происходят во многих больших и малых городах по всему миру. Кроме того, весь Drupal встречается во время DrupalCon. Это мероприятие, которое проводится дважды в год (попеременно в Северной Америке и ЕС), собирает более 3000 человек, чтобы обсуждать, учиться, учить, открывать и получать удовольствие от Drupal.
  • Drupal поддерживается другими отраслевыми сообществами. Drupal получил поддержку от: Google в рамках Программа Summer of Code, чтобы помочь расширить функциональность и возможности Drupal; в Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найта предоставили гранты для продвижения идеи эффективной публикации контента в Интернете; Sony Music предоставил специальные группы для помощи в расширении Drupal, а затем вернул эти улучшения сообществу Drupal; и Thomson Reuters помогли разработать и интегрировать кале в Drupal, чтобы помочь расширить семантическую, удобную сеть.

Drupal - это не просто программа, которую можно бесплатно загрузить и опробовать. В нем участвуют реальные люди, которые решают реальные проблемы и работают над тем, чтобы сделать использование Интернета, информации и технологий проще для всех нас. Это означает, что есть люди, к которым вы можете легко обратиться, чтобы помочь сделать ваш сайт лучше.

История Drupal

Посмотрите эту великолепную инфографику по истории Drupal от Услуги веб-сайта CMS:

История Drupal инфографики

3 комментариев

  1. 1

    @trufflemedia - Я всегда смотрел на Drupal как на лучшую платформу для разработки социальных сетей, чем на содержание сайта или блога. Для этого мне (лично) больше всего нравится WordPress. Мысли?

    • 2

      Дуг, ты уже знаешь, что я здесь с тобой на подножке WordPress для CMS и блогов. У нас есть клиенты, которые используют или использовали Drupal и Joomla, и среди них всегда было единодушное мнение, что WordPress намного проще в использовании. Да, в некоторых случаях у Drupal есть преимущество, но, на мой взгляд, их очень мало.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

Why Use Drupal?

Drupal

I recently ask What is Drupal? as a way to introduce Drupal. The next question that comes to mind is “Should I use Drupal?”

This is a great question. Many times you see a technology and something about it prompts you to think about using it. In the case of Drupal you may have heard that some pretty mainstream websites are running on this open source content management system: Grammy.com, WhiteHouse.gov, Symantec Connect, and the New York Observer, to name a few (more Drupal used here case studies on Drupal.org)

But why Drupal? Could the above sites have been set up with WordPress, Joomla!, or DotNetNuke?

Why Organizations Are Using Drupal

  • Community of developers is strong and engaged. Contributed modules are a main staple for Drupal. These contributed modules, made by thousands of people, extend the functionality of Drupal to help meet specific requirements beyond core Drupal. Today, there are over 5000 contributed modules for Drupal 6 (the current release). The contributors to these modules are also working on making Drupal better and useful by developing the next versions of Drupal. Drupal 7, just released January 5, 2011, contains enhancements to make Drupal easier to deploy, support, and develop over time. And Drupal 8 is just kicking off with a plan make Drupal even better.
  • Vibrant Drupal business ecosystems exist. As an open source project, viable and thriving businesses have developed around Drupal. This means there are companies developing web sites and integrated systems with Drupal to support the needs of large and small clients. This also means Drupal is highly considered when hard problems needed strong solutions. Example companies offering Drupal products/services include Lullabot (consulting and training), Acquia (specialized hosting and support), Phase :// Technology (customized design, community Drupal distributions, consulting), Volacci (Drupal SEO), and Palantir.net (design and interactive). Many, many more are available on the Drupal.org Marketplace.
  • Regular Drupal meetups occur across the world. There are people to turn to when experts are needed. In person meetups occur regularly in many large and small cities around the globe. Additionally, the whole of Drupal meets up during DrupalCon. This twice yearly event (North America and EU, alternating) brings together over 3000 people to discuss, learn, teach, discover, and have fun around Drupal.
  • Drupal has been supported by other industry communities. Drupal has received support from: Google, under its Summer of Code program, to help expand Drupal functionality and features; the John S. and James L. Knight Foundation provided grants to advance the idea of efficiently publishing content online; Sony Music provided dedicated teams to help extend Drupal and then contributed those enhancements back to the Drupal community; and Thomson Reuters helped develop and integrate Calais into Drupal to help extend the semantic, usable web.

Drupal is not just a piece of software that is free to download and try out. It has real people involved, solving real problems, and working to make the web, information, and technology easier to use for the rest of us. This means there are people you can easily turn to to help make your website better.

History of Drupal

Check out this great infographic on the history of Drupal from CMS Website Services:

3 Comments

  1. 1

    @trufflemedia – I’ve always looked at Drupal as a better platform for social network development rather than site or blog content. For that, WordPress is a favorite of mine (personally). Thoughts?

    • 2

      Doug, you already know I’m right there with you on the WordPress bandwagon for CMS & blogs. We have clients who use or have used Drupal and Joomla & the consensus among them has always been that WordPress is so much easier to use. True, Drupal does have the advantage in some instances, but those are few and far between in my opinion.

Leave a Reply