Руководство по дизайну диалогов для вашего чат-бота - от Landbot

чат-боты разговорный дизайн
Время чтения: 3 минут

Чат-боты продолжают становиться все более и более изощренными и предоставлять посетителям сайта гораздо более удобную работу, чем год назад. Разговорный дизайн лежит в основе каждого успешного развертывания чат-бота… и каждой неудачи.

Чат-боты развертываются для автоматизации сбора и квалификации потенциальных клиентов, поддержки клиентов и часто задаваемых вопросов (FAQ), автоматизации адаптации, рекомендаций по продуктам, управления человеческими ресурсами и набора персонала, опросов и викторин, бронирования и бронирования.

Ожидания посетителей сайта выросли там, где они ожидают найти то, что им нужно, и легко связаться с вами или вашим бизнесом, если им понадобится дополнительная помощь. Проблема для многих компаний заключается в том, что количество разговоров, необходимых для анализа реальных возможностей, обычно невелико, поэтому компании часто используют формы для потенциальных клиентов, чтобы попытаться выбрать возможности, которые, по их мнению, лучше, и игнорируют остальные.

Однако у методологий отправки форм есть огромный недостаток ... время отклика. Если вы не отвечаете на каждый действительный запрос своевременно, вы теряете бизнес. Честно говоря, это проблема моего сайта. С тысячами посетителей в месяц я не могу ответить на каждый вопрос - мой доход не поддерживает этого. Но в то же время я знаю, что упускаю возможности, которые могут появиться на сайте.

Сильные и слабые стороны чат-бота

Вот почему компании используют чат-ботов. Однако у чат-ботов есть сильные и слабые стороны:

  • Если вы имитируете, что ваш чат-бот - человек, ваш посетитель, скорее всего, поймет это, и вы потеряете его доверие. Если вы собираетесь заручиться помощью бота, сообщите посетителю, что он бот.
  • Многие платформы чат-ботов ужасно трудны в использовании. Хотя их взаимодействие с посетителями может быть прекрасным, возможность создать и развернуть полезного бота - кошмар. Я знаю ... Я технический специалист, который программирует и не могу понять некоторые из этих систем.
  • Деревья разговорных решений должны быть тщательно проанализированы и оптимизированы, чтобы повысить коэффициент конверсии вашего бота. Недостаточно задать боту несколько квалификационных вопросов - тогда вы можете просто использовать форму.
  • Чат-боты должны включать улучшенную обработку естественного языка (NLP), чтобы полностью понимать срочность и настроение вашего посетителя, в противном случае результаты разочаровывают и отпугнут посетителей.
  • У чат-ботов есть ограничения, и они должны беспрепятственно передавать разговор реальным людям из вашего персонала, когда это необходимо.
  • Чат-боты должны предоставлять вашим отделам продаж, маркетинга или обслуживания клиентов обширные данные с помощью уведомлений и интеграции с CRM или поддержки систем продажи билетов.

Другими словами, чат-боты должны быть простыми для внутреннего развертывания и иметь исключительный пользовательский интерфейс для внешних пользователей. Все, что меньше, потерпит неудачу. Достаточно интересно… что делает чат-бота эффективным, так это те же принципы, которые делают эффективным общение между двумя или более людьми.

Искусство разработки и улучшения взаимодействия вашего чат-бота с посетителями известно как разговорный дизайн.

Руководство по диалоговому дизайну

Этот инфографика от Landbot, платформа чат-бота, ориентированная на разговорный дизайн, включает в себя планирование, прогнозирование и выполнение отличной стратегии разговорного чат-бота.

Разговорный дизайн включает в себя копирайтинг, голосовой и аудиодизайн, пользовательский интерфейс (UX), моушн-дизайн, дизайн взаимодействия и визуальный дизайн. Он проходит через три столпа разговорного дизайна:

  1. Кооперативный принцип - лежащее в основе сотрудничество между чат-ботом и посетителем позволяет использовать неявные заявления и разговорные ярлыки для продвижения разговора.
  2. Очередь - своевременная очередность чат-бота и посетителя важна для разрешения двусмысленности и обеспечения эффективного разговора.
  3. Контекст - беседы уважают физический, умственный и ситуативный контекст посетителя.

Чтобы спланировать своего чат-бота, вы должны:

  1. Определите свою аудиторию
  2. Определите роль и тип чат-бота
  3. Создайте образ своего чат-бота
  4. Обозначьте его роль в разговоре
  5. Напишите свой скрипт чат-бота

Для эффективного разговора между ботом и посетителем предусмотрены элементы пользовательского интерфейса необходимо - включая приветствие, вопросы, информационные заявления, предложения, благодарности, команды, подтверждения, извинения, маркеры беседы, ошибки, кнопки, аудио и визуальные элементы.

Вот полная инфографика ... Полное руководство по разговорному дизайну:

руководство по инфографике разговорного дизайна

У Landbot есть невероятно подробный пост о том, как вы можете спланировать и развернуть своего чат-бота на их сайте.

Прочтите полную статью Landbot о диалоговом дизайне

Видеообзор Landbot

Landbot позволяет компаниям создавать разговоры с богатые элементы пользовательского интерфейсарасширенная автоматизация рабочего процессаи интеграции в реальном времени.

Чат-боты на сайте Landbot's сильные стороны, но пользователи также могут создавать ботов для WhatsApp и Facebook Messenger.

Попробуйте Landbot сегодня

Раскрытие информации: я являюсь аффилированным лицом Landbot.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Guide to Conversational Design For Your Chatbot – From Landbot

chatbots conversational design

Chatbots continue to get more and more sophisticated and provide a much more seamless experience for site visitors than they did even a year ago. Conversational design is at the heart of every successful chatbot deployment… and every failure.

Chatbots are being deployed for automating lead capture and qualification, customer support and frequently asked questions (FAQs), onboarding automation, product recommendations, human resource management and recruiting, surveys and quizzes, booking, and reservations.

Expectations of site visitors have grown where they expect to find what they need and contact you or your business easily if they need additional assistance. The challenge for many businesses is that the number of conversations necessary to sift through for a real opportunity is typically small – so companies often use lead forms to try and pick out the opportunities they think are better and ignore the rest.

Form submission methodologies have a huge downfall, though… response time. If you don’t respond to every valid request in a timely manner, you’re losing business. Quite honestly, it’s an issue with my site. With thousands of visitors a month, I can’t support responding to every question – my revenue doesn’t support that. At the same time, though, I know that I’m missing out on opportunities that could come through the site.

Chatbot Strengths and Weaknesses

That’s why companies are incorporating chatbots. Chatbots have strengths and weaknesses, though:

  • If you fake that your chatbot is human, your visitor will likely figure it out and you’ll lose their trust. If you’re going to enlist the help of a bot, let your visitor know they’re a bot.
  • Many chatbot platforms are horrifically difficult to use. While their visitor-facing experience may be beautiful, the ability to actually build and deploy a bot that’s useful is a nightmare. I know… I’m a technical guy that programs and can’t figure out some of these systems.
  • Conversational decision trees have to be carefully analyzed and optimized to improve conversion rates with your bot. It’s not enough to slap a bot up with a few qualification questions – you may as well just use a form, then.
  • Chatbots need to incorporate superior natural language processing (NLP) to fully understand the urgency and sentiment of your visitor, otherwise, the results are frustrating and will drive visitors away.
  • Chatbots have limitations, and should seamlessly hand-off the conversation to actual people on your staff when necessary.
  • Chatbots should provide your sales, marketing, or customer service teams with rich data through notifications and integrations to CRM or support ticketing systems.

In other words, chatbots should be easy for you to deploy internally and have an exceptional user experience externally. Anything less will fall short. Interestingly enough… what makes a chatbot effective are the same principles that make a conversation effective between two or more people.

The art of designing and improving yoru chatbot’s interaction with visitors is known as conversational design.

A Guide to Conversational Design

This infographic from Landbot, a chatbot platform focused on conversational design, incorporates planning, prediction, and execution of a great conversational chatbot strategy.

Conversational design incorporates copywriting, voice and audio design, user experience (UX), motion design, interaction design, and visual design. It walks through the three pillars of conversational design:

  1. Cooperative Principle – underlying cooperation between the chatbot and the visitor enables the use of inexplicit statements and conversational shortcuts to advance the conversation.
  2. Turn-Taking – timely turn-taking among the chatbot and the visitor is essential to resolving ambiguity and providing an effective conversation.
  3. Context – conversations respect the physical, mental, and situational context of the visitor involved.

To plan your chatbot, you must:

  1. Define your audience
  2. Define the role and chatbot type
  3. Create your chatbot persona
  4. Outline its conversational role
  5. Write your chatbot script

To accomplish an effective conversation between a bot and a visitor, there are user interface elements needed – including a greeting, questions, informational statements, suggestions, acknowledgments, commands, confirmations, apologies, discourse markers, errors, buttons, audio and visual elements.

Here’s the full infographic… The Ultimate Guide to Conversational Design:

guide to conversational design infographic

Landbot has an incredibly detailed post on how you can plan and deploy your chatbot on their site.

Read Landbot’s Full Article on Conversational Design

Landbot Video Overview

Landbot empowers businesses to design conversational experiences with rich UI elementsadvanced workflow automation, and real-time integrations.

Website chatbots are Landbot’s strengths, but users can also build WhatsApp and Facebook Messenger bots.

Try Landbot Today

Disclosure: I am an affiliate of Landbot.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.