Изменился прямой маркетинг - больше не правило 40/40/20

Сегодня утром я собирал свою книжную полку и пролистал старую книгу прямого маркетинга, которая у меня была, Прямая почтовая рассылка по номерам. Он был опубликован почтовым отделением США и представлял собой довольно хорошее руководство. Когда я занимался продажей товаров по почте, я пошел к местному почтмейстеру и получил их коробку. Когда мы встретились с клиентом, который никогда раньше не занимался прямой почтовой рассылкой, для него это был отличный ресурс, чтобы быстро узнать о преимуществах прямого маркетинга.

Рецензируя книгу сегодня, я осознал, как многое изменилось за последнее десятилетие - даже за последние несколько лет.

Старая теория прямого маркетинга была правилом 40/40/20:

Правило прямого маркетинга 40-40-20
  • 40% результата было связано со списком, который вы отправили. Это может быть список, который вы приобрели для поиска, или список существующих клиентов.
  • 40% результата было связано с вашим предложением. Я всегда говорил клиентам, что количество времени, которое у вас было в кампании прямой почтовой рассылки для привлечения потенциального клиента, было равно количеству шагов между почтовым ящиком и корзиной.
  • 20% результата было связано с вашим творчеством. В эти выходные я получил прямую почтовую рассылку от нового строителя дома. В нем был ключ для тестирования в модельном доме. Если ключ подходит, вы выиграете дом. Это интригующее предложение, которое может заставить меня поехать в ближайшее сообщество - очень творческое.

Прямая почтовая рассылка и телемаркетинг использовали это эмпирическое правило в течение последних нескольких десятилетий. Реестр «Не звонить» и CAN-SPAM доказали, что потребители устали от вторжений и не будут мириться с вымогательством без разрешения. Фактически, я считаю, что отсутствие разрешения отрицательно скажется на ваших кампаниях и заслуживает повышения важности Списка.

Сарафанный маркетинг сейчас составляет значительную часть маркетинга каждой компании, но он не принадлежит отделу маркетинга, а принадлежит клиенту. Если вы не можете выполнить свои обещания, люди узнают об этом быстрее, чем время, необходимое для выполнения вашей кампании. Сарафанный маркетинг будет экспоненциально влиять на каждую маркетинговую кампанию. Если вы не можете выполнить поставку, не обещайте.

Это не так легко слетать с языка, но я считаю, что новое правило - это правило 5-2-2-1.

Новое практическое правило прямого маркетинга
  • 50% Результаты связаны со списком, который вы отправляете, и первостепенное значение для этого списка имеют разрешение, которое вы должны говорить с ними, а также то, насколько целевой список является.
  • 20% результатов связаны с сообщением. Обязательно нацеливание сообщения на аудиторию. Правильное сообщение нужной аудитории в нужное время - единственный способ гарантировать, что вы можете сохранить разрешение и получить результаты, необходимые для ваших маркетинговых усилий.
  • 20% результатов из-за Посадки. Для электронного маркетинга это целевая страница и последующее обслуживание и исполнение продукта или услуги. Если вы не можете выполнить обещания, которые вы продавали, молва распространит это сообщение быстрее, чем вы сможете попытаться исправить это. Вы должны хорошо «приземлить» клиента, чтобы иметь успешный рост в будущем.
  • 10% по-прежнему творчество вашей маркетинговой кампании. Вы можете подумать, что я говорю, что творчество менее важно, чем в прошлом - это просто неправда - разрешение, сообщение и приземление просто более важны, чем раньше.

Старое правило прямого маркетинга 40/40/20 никогда не принимало во внимание разрешение, молву из уст в уста и качество ваших продуктов и услуг. я думаю 5-2-2-1 Правило делает!

6 комментариев

  1. 1

    Я должен сказать, что ваша рекламная ссылка в качестве первой строки каждого сообщения в блоге очень затрудняет решение, что я хочу прочитать в FeedDemon. Поскольку я больше не получаю первый абзац, я получаю только рекламу, я часто просто помечаю всю ленту как прочитанную, не вдаваясь в нее.

    Хотя я понимаю необходимость максимального увеличения охвата, я бы любезно посоветовал, возможно, размещение текстового объявления в теле сообщения, а не в качестве первой строки, позволило бы вашему контенту стать более привлекательным и позволить таким людям, как я, разумно решить, просматривать ли ваше публикация - хорошая идея или нет.

    Благодаря!

    • 2

      Тим, это отличный отзыв. Я сам заметил это после того, как разместил это и забыл об этом… сегодня вечером я переместил его в конец ленты. Спасибо, что нашли время сообщить мне об этом. Я очень ценю это!

      Дуг

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Direct Marketing has Changed – Not the 40/40/20 Rule Anymore

I was organizing my bookshelf this morning and flipped through an old Direct Marketing book that I had, Direct Mail by the Numbers. It was published by the United States Post Office and was a pretty good guide. When I was doing direct mail, I went to the local Postmaster and got a box of them. When we met with a client that had never done Direct Mail before, it was a great resource for them to learn the advantages of direct marketing quickly.

Reviewing the book today, I realized how much things have changed over the last decade – even in the last few years.

The old theory of direct marketing was the 40/40/20 Rule:

Direct Marketing 40-40-20 Rule
  • 40% of the result was due to the list you sent to. This could be a list you purchased for prospecting or could consist of your existing customers list.
  • 40% of the result was due to your offer. I’ve always told clients that the amount of time you had in a direct mail campaign to attract the prospect was equal to the number of steps between the mailbox and the trash.
  • 20% of the result was due to your creative. This weekend I received a direct mail piece from a new home builder. In it was a key to test in the model home. If the key fits, you win the home. That’s an intriguing offer that may just get me to drive out to the nearest community – very creative.

Direct Mail and Telemarketing used this rule of thumb for the last couple decades. The Do Not Call Registry and the CAN-SPAM act have proven that consumers are tired of intrusion and won’t put up with solicitation without permission. In fact, I believe that lack of permission will cause a negative impact on your campaigns and is worthy of increasing the importance of the List.

Word of Mouth Marketing is now a significant portion of every company’s marketing – but it’s not owned by the marketing department, it’s owned by the customer. If you can’t deliver on your promises, people will hear about it faster than the time it takes to execute your campaign. Word of mouth marketing will exponentially impact every marketing campaign. If you can’t deliver, then don’t promise.

It doesn’t flow off the tongue as easy, but I believe the new rule is the 5-2-2-1 Rule

New Direct Marketing Rule of Thumb
  • 50% of the results are due to the list you send to and paramount to that list is the permission you have to speak to them as well as how targeted the list is.
  • 20% of the results are due to the message. Targeting the message to the audience is a must. The right message to the right audience at the right time is the only way to ensure you can maintain permission and get the results you need for your marketing efforts.
  • 20% of the results are due to the Landing. For email marketing, this is a landing page and the subsequent service and execution of the product or service. If you can’t deliver on the promises you’ve marketed, then word of mouth will get that message out faster than you can try to patch it up. You must “land” the client well in order to have successful growth in the future.
  • 10% is still the creativity of your marketing campaign. You may think that I’m saying creativity is less important than in the past – that’s simply not true – permission, the message, and the landing are simply more important than they used to be.

The old 40/40/20 rule of direct marketing never took into consideration permission, word-of-mouth marketing, nor the execution of your product and service. I think the 5-2-2-1 Rule does!

6 Comments

  1. 1

    I have to say that your advertising link as the first line of every blog posting is making it very difficult to decide what I want to read in FeedDemon. Since I don’t get the first paragraph anymore, I only get the ad, I often simply mark the whole feed as read without going into it.

    While I understand the need to maximize exposure, I would kindly suggest that perhaps placing the text ad into the body of the posting rather than as the first line would allow your content to become more appealing and allow people like me to intelligently decide if viewing your posting is a good idea or not.

    Thanks!

    • 2

      Tim, that’s great feedback. I noticed that myself after I had posted it and forgot about it… tonight I moved it to the bottom of the feed. Thanks for taking the time to let me know. I really appreciate it!

      Doug

  2. 3

Leave a Reply