Adobe Creative Cloud Express: красивые шаблоны для контента социальных сетей, логотипов и многого другого

Adobe Creative Cloud Экспресс

Когда Мари Смит говорит, что любит инструмент для маркетинга в Facebook, значит, стоит посмотреть. Я так и сделал. Adobe Creative Cloud Экспрессранее известный как Adobe Spark, — это бесплатное интегрированное веб- и мобильное решение для создания впечатляющих визуальных историй и обмена ими. Creative Cloud Express упрощает начало работы благодаря множеству профессионально разработанных шаблонов и ресурсов для контента социальных сетей, логотипов и многого другого.

Adobe Creative Cloud Экспресс

С Adobe Creative Cloud Express вы можете легко создавать социальную графику, логотипы, листовки, баннеры, истории Instagram, рекламу, баннеры YouTube, плакаты, визитные карточки, миниатюры YouTube и многое другое. Платформа имеет тысячи шаблонов, а также бесплатные изображения, которые вы можете использовать.

Шаблоны Adobe Creative Cloud Express

После входа в систему с помощью Adobe ID или социальной сети вы можете начать новый проект или получить доступ к предыдущим проектам, которые вы уже начали или завершили. Платформа создана для тех, кто не занимается дизайном, и позволяет вам делать все, что вам нужно, в одном месте с помощью интуитивно понятных инструментов, позволяющих удалять фон, анимировать текст, добавлять свой бренд и многое другое. Всего несколькими касаниями вы можете изменить размер контента для любого сайта социальной сети и мгновенно добавить качественные эффекты Adobe Photoshop.

Пользовательский интерфейс Adobe Creative Cloud Express

Вы также можете делиться логотипами, шрифтами и другими элементами бренда со своей командой, а также распечатывать документы в формате PDF и обмениваться ими с помощью функций Adobe Acrobat — так что вы всегда сможете добиться лучших результатов. Работайте с настольной платформы или загрузите любое из мобильных приложений, чтобы начать!

Adobe Creative Cloud Экспресс Creative Cloud Express для iOS Creative Cloud Экспресс Android

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adobe Creative Cloud Express: Beautiful Templates for Social Media Content, Logos, and More

Adobe Creative Cloud Express

When Mari Smith says she loves a tool for marketing on Facebook, it means it’s worth looking into. And that’s just what I did. Adobe Creative Cloud Express, previously known as Adobe Spark, is a free integrated web and mobile solution for creating and sharing impactful visual stories. Creative Cloud Express makes it easy to get started with tons of professionally designed templates and assets for social media content, logos, and more.

Adobe Creative Cloud Express

With Adobe Creative Cloud Express, you can easily create social graphics, logos, flyers, banners, Instagram Stories, advertisements, YouTube Banners, Posters, Business Cards, YouTube Thumbnails, and more. The platform has thousands of templates along with royalty-free images that you can utilize.

Adobe Creative Cloud Express Templates

Once you log in using your Adobe ID or social login, you can start a new project or access previous projects you’ve already started or completed. The platform is built for the non-designer, enabling you to make anything you need, all in one place, with intuitive tools that let you remove backgrounds, animate text, add your brand, and so much more. With just a few taps you can resize content for any social media site and add Adobe Photoshop quality effects in a snap.

adobe creative cloud express user interface

You can also share logos, fonts, and other brand elements with your team, and print and share PDF documents with features powered by Adobe Acrobat — so you can always put your best work forward. Operate from the desktop platform or download either of the mobile apps to get started!

Adobe Creative Cloud Express Creative Cloud Express iOS Creative Cloud Express Android

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.