Статистика магазина мобильных приложений

Статистика магазина мобильных приложений

Разработка мобильных приложений и поведение пользователей мобильных приложений продолжают меняться с годами. Фреймворки для мобильных приложений открывают компаниям двери для повышения вовлеченности пользователей и взаимодействия с ними за пределами веб-браузера без больших затрат. Пользователи мобильных устройств ожидают превосходного качества работы с приложениями, и, когда они это делают, они активно взаимодействуют с брендами, которые привлекают их внимание.

Средний пользователь мобильного приложения в возрасте от 18 до 24 лет тратит 121 час в месяц, используя приложения для мобильных устройств и планшетов.

Statista

Игры по-прежнему лидируют во всех категориях загрузок, при этом 24.8% всех приложений составляют игры. Однако бизнес-приложения занимают второе место с 9.7% всех загрузок. И образование является третьей по популярности категорией с 8.5% всех загрузок.

Дополнительная статистика магазина мобильных приложений:

  • Амазонка лидирует по всем мобильным приложениям среди миллениалов, причем их используют 35%.
  • Пользователи смартфонов используют в среднем 9 мобильных приложений в день.
  • Существуют 7 миллионов мобильных приложений доступно между Google Play, Apple App Store и сторонними платформами магазинов приложений.
  • Есть примерно 500,000 издатели приложений в Apple App Store и почти 1,000,000 в магазине Google Play.

Каждый из них предоставляет возможности для бизнеса. Игры могут предоставить заинтересованную аудиторию для рекламы и повышения осведомленности. Бизнес-приложения могут повысить вовлеченность и ценность для ваших клиентов. Образовательные приложения могут завоевать доверие ваших потенциальных клиентов.

Эта инфографика от ИТ-решения ERS, Магазин приложений в цифрах: обзор рынка, предоставляет некоторые ключевые статистические данные о росте, прибыльности и использовании мобильных приложений и соответствующих платформ. App Store для Apple, Гугл игры для Android и Appstore для Амазонки.

Инфографика статистики магазина приложений

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile App Store Statistics

Mobile App Store Statistics

Mobile applications development and mobile app user behavior continues to change over the years. Mobile application frameworks are opening doors for companies to increase user engagement and experience beyond the web browser without breaking the bank. Mobile users are expecting a superior app experience and, when they do, they engage deeply with the brands who win their attention.

The average mobile app user age 18 to 24 spends 121 hours a month using mobile and tablet applications.

Statista

Games continue to lead every other category in downloads, with 24.8% of all apps being games. Business applications are a distant second, though, with 9.7% of all downloads. And, education is the third most popular category with 8.5% of all downloads.

Additional mobile app store statistics:

  • Amazon leads all mobile apps with millennials, with 35% using the application.
  • Smartphone users use an average of 9 mobile applications daily.
  • There are 7 million mobile apps available between Google Play, Apple’s App Store, and third-party app store platforms.
  • There are approximately 500,000 app publishers on Apple’s App Store and almost 1,000,000 on the Google Play Store.

Each of these provide an opportunity for businesses. Games can provide a highly engaged audience to advertise and build awareness with. Business apps can increase engagement and value with your customers. Education apps can build credibility and trust with your prospects.

This infographic from ERS IT Solutions, App Stores in Numbers: A Market Overview, provides some key statistics on growth, profitability, and usage of mobile apps and their respective platforms – App Store for Apple, Google Play for Android, and Appstore for Amazon.

App Store Statistics Infographic

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.