Почему аудио вне дома (AOOH) может помочь отказаться от сторонних файлов cookie

Аудиореклама вне дома и будущее без файлов cookie

Мы уже давно знаем, что сторонняя банка для печенья не будет оставаться полной намного дольше. Эти маленькие коды, живущие в наших браузерах, могут нести массу личной информации. Они позволяют маркетологам отслеживать поведение людей в Интернете и лучше понимать текущих и потенциальных клиентов, посещающих веб-сайты брендов. Они также помогают маркетологам — и среднему пользователю Интернета — более эффективно и результативно управлять медиа.

Так в чем проблема? Идея, которая привела к появлению сторонних файлов cookie, была разумной, но из-за проблем с конфиденциальностью данных пришло время внести изменения, которые защищают информацию о потребителях. В США файлы cookie по-прежнему остаются неоптимальными, а не опциональными. Поскольку файлы cookie собирают данные просмотра, владельцы веб-сайтов также могут продавать собранные данные третьей стороне, например рекламодателю. Недобросовестные третьи лица, которые купили (или украли) файлы cookie с данными, могут использовать эту информацию в гнусных целях для совершения других киберпреступлений.

Маркетологи уже начали думать о том, как изменятся варианты цифровой рекламы, когда опустеет баночка с печеньем. Как маркетологи будут эффективно отслеживать поведение? Как они будут успешно показывать релевантную рекламу своей целевой аудитории? С участием Аудио вне дома (АОО) маркетологи используют атрибуцию для оценки ценности или рентабельности каналов, которые связывают бренды с потенциальными клиентами.

К счастью, сегодня используется множество маркетинговых тактик нижней воронки, которые приобретут актуальность в мире после файлов cookie. Индустрия маркетинга все еще изучает, как будет выглядеть будущее без файлов cookie, зависящее от целевой рекламы. У нас по-прежнему будут собственные файлы cookie, созданные хост-доменом, для сбора аналитики для владельцев веб-сайтов. Бренды могут использовать более контекстную рекламу, сосредоточиться на персонализации и таргетировать аудиторию в зависимости от местоположения и времени. 

Однако собственные файлы cookie — не единственное решение для сбора и накопления информации о клиентах для разработки целевых рекламных кампаний. Маркетологи и бренды используют еще одну эффективную стратегию: Аудио вне дома.

Персонализация без вторжения в частную жизнь

Новая концепция размещения целевой аудиорекламы в магазинах. AOOH сочетает в себе контекст торговой среды с элементами аудиомаркетинга. Включив эту рекламу в алгоритмический рынок AOOH, маркетологи могут услышать активацию нижней части воронки, например покупаем, соль, купон чтобы привлечь клиентов в конце пути к покупке. 

Бренды используют AOOH для наиболее эффективного обслуживания клиентов в магазине, транслируя программную рекламу непосредственно заинтересованным покупателям, влияя на решения о покупке прямо в месте покупки. 

Включение AOOH в качестве место и продвижение в маркетинговом комплексе предлагает прекрасную возможность упростить переход от сторонних файлов cookie, тем более что персонализация и данные остаются ключевыми для успеха рекламной кампании в следующем году. Бренды и их отделы должны мыслить нестандартно и использовать более целенаправленную среду, предназначенную для предоставления покупателям уникального, персонализированного опыта. 

Технология AOOH не требует личных данных для эффективной работы. Он поддерживает контекстную рекламу и программные решения — и вместо сбора данных об отдельных покупателях фокусируется на опыте покупателей в магазине.

Среда AOOH доступна всем, кто делает покупки в обычных магазинах. Разработанный для пассивного потребления, он никогда не предназначался для индивидуального медиаканала. Вам не нужно беспокоиться о фактор жуткости присутствует со сторонними файлами cookie, поскольку AOOH основан на месте проведения, не зависит от устройства. Демографические данные и поведение покупателей не выводятся из личных данных. Это позволяет маркетологам курировать и предоставлять персонализированный опыт в магазине, соблюдая при этом законодательство о конфиденциальности.

С программной точки зрения AOOH всегда включен и готов. Хотя он по-прежнему зависит от платформ со стороны спроса (ЦСП) для целевой аудитории, AOOH компенсирует мир, в котором скоро не будет файлов cookie, с таргетингом на места и таргетингом на товары на полках. Это идеальное время для AOOH, чтобы увеличить свое присутствие в программном пространстве, а для покупателей — воспользоваться преимуществами среды, в которой мы находимся. 

AOOH дает маркетологам преимущество

В мире сторонних файлов cookie бренды, использующие AOOH, получат преимущество. Пока сторонние данные делает генерировать огромное количество информации о поведении потребителей, он делает это, отслеживая всю историю просмотров интернет-пользователей. Как и первичные данные, которые собирают только информацию для построения отношений, AOOH предоставляет прекрасную возможность повысить лояльность к бренду и доверие потребителей.

Сторонние файлы cookie были разработаны как инструмент, помогающий брендам понять своих клиентов, собирая информацию на основе собранных данных, чтобы обеспечить наиболее персонализированную и целенаправленную онлайн-рекламу. Отсутствие последовательного надзора наряду со значительным увеличением объема собираемых данных усилило беспокойство потребителей по поводу того, сколько личной информации бренды могут собирать без их явного разрешения. 

AOOH по-прежнему персонализирован, но не предает доверие к бренду. Поскольку это решение для аудио на основе местоположения, AOOH предлагает уникальную возможность дополнить другие персонализированные сообщения, такие как мобильная реклама или физический брендинг мира. Он органично вписывается в клиентскую среду и имеет все шансы сыграть ведущую роль в рекламных кампаниях следующего года.

В преддверии 2022 года программатик-реклама продолжает учиться и развиваться. Пандемия привела к увеличению программных бюджетов, и растущая потребность в гибкости будет продолжать подпитывать это ускорение. Фактически…

Средний программный бюджет на 2022 год в размере 100 миллиардов долларов приведет к резкому увеличению числа потребителей, совершающих покупки товаров первой необходимости в магазинах. 

Программная реклама: тренды, статистика и новости

COVID-19 способствовал росту аудио, как в отношении потоковой передачи музыки, так и в подкастах. В 2022 году мы будем привлекать потребителей креативными и контекстными сообщениями в среде покупок через AOOH. Пришло время проповедовать ценность AOOH и информировать рекламодателей и маркетологов о его прямом влиянии на продажи продукта.

Читать о вибеномике Связаться с Вибэномикс

Why Audio Out-Of-Home (AOOH) Can Help Lead The Transition Away From Third-Party Cookies

Audio Out-Of-Home Advertising and Cookieless Future

We’ve known for a while that the third-party cookie jar won’t stay full for much longer. Those little codes living in our browsers have the power to carry a ton of personal information. They enable marketers to track people’s online behaviors and gain a better understanding of current and potential customers visiting brand websites. They also help marketers — and the average internet user — more effectively and efficiently manage media.

So, what’s the problem? The idea that gave rise to third-party cookies was sound, but because of data privacy concerns, it’s time for a change that protects consumer information. In the US, cookies still remain opt-out rather than opt-in. Because cookies collect browsing data, website owners can also sell that collected data to another third party, like an advertiser. Unscrupulous third parties who’ve bought (or stolen) data cookies can use that information nefariously to commit other cybercrimes.

Marketers have already begun thinking about how the digital advertising options will change once the cookie jar empties. How will marketers effectively track behavior? How will they successfully serve relevant advertising to their target audiences? With Audio Out-of-Home (AOOH), marketers use attribution to assess the value or ROI of the channels that connect brands to potential customers.

Fortunately, there are a variety of lower-funnel marketing tactics used today that will gain relevance in a post-cookie world. The marketing industry is still exploring how a cookieless future reliant on targeted ads will look. We’ll still have first-party cookies generated by the host domain to collect analytics for the website owners. Brands can leverage more contextual-based advertising, focus on personalization, and target audiences based on location and time. 

First-party cookies aren’t the only solution for collecting and building up customer information to develop targeted advertising campaigns, however. Marketers and brands use another effective strategy: Audio Out-of-Home.

Personalization Without Privacy Invasion

A newer concept of incorporating targeted audio ads into stores, AOOH combines the context of a shopping environment with audio marketing elements. By incorporating these ads into the programmatic AOOH marketplace, marketers can audible bottom-funnel activations like buy, sale, coupon to reach customers at the end of a buying journey. 

Brands are using AOOH for the most effective in-store customer experience, broadcasting programmatic advertisements directly to engaged shoppers, influencing buying decisions right at the point of purchase. 

Incorporating AOOH as the place and promotion within the marketing mix offers a great opportunity to ease the transition away from third-party cookies, especially as personalization and data remain key to advertising campaign success next year. Brands and their departments need to think outside the box and use a more targeted medium designed to provide unique, personalized experiences for shoppers. 

AOOH technology doesn’t require personal data to work effectively. It supports contextual advertising and programmatic solutions — and instead of mining individual shopper data, it focuses on the in-store customer experience.

The AOOH medium reaches everyone who shops in a brick-and-mortar location. Designed for passive consumption, it was never intended to be a one-to-one media channel. You don’t have to worry about the creepiness factor present with third-party cookies because AOOH is venue-based, not device-specific. Shopper demographics and behaviors are not derived from personal data. It allows marketers to curate and deliver personalized in-store experiences while complying with privacy legislation.

From a programmatic perspective, AOOH is always on and ready. While it still relies on Demand-Side Platforms (DSPs) to target audiences, AOOH offsets the soon-to-be cookieless world with venue targeting and product on-shelf targeting. It’s the perfect time for AOOH to increase its presence in the programmatic space and for buyers to take advantage of the environment we’re in. 

AOOH Gives Marketers An Advantage

In the post-third-party cookie world, brands who use AOOH will gain an advantage. While third-party data does generate vast amounts of information about consumer behavior, it does so by tracking internet users’ entire browsing history. Like first-party data, which only collects information for relationship-building, AOOH provides the perfect opportunity to grow brand loyalty and consumer trust.

Third-party cookies were developed as a tool to help brands understand their customers, gathering insights from the data collected to provide the most personalized, targeted online ad experience. A lack of consistent oversight along with significant increases in the data collected added to consumer unease with just how much personal information brands could collect without their explicit permission. 

AOOH is still personalized but doesn’t betray brand trust. Because it’s a location-based audio experience solution, AOOH offers a unique opportunity to complement other personalized messages like mobile ads or physical world branding. It blends seamlessly into the customer environment — and it’s well-positioned to play a successful leading role in next year’s advertising campaigns.

As we head into 2022, programmatic advertising continues to learn and evolve. The pandemic burgeoned programmatic budgets, and the increased need for flexibility will continue fueling that acceleration. In fact…

The average 2022 programmatic budget of $100 billion will lead to a dramatic rise in consumers shopping for essential items in-store. 

Programmatic Advertising Trends, Stats, & News

COVID-19 helped propel the growth of audio, both with streaming music and podcasts. In 2022, we’re attracting consumers with creative and contextual messages in the shopping environment through AOOH. It’s time to evangelize AOOH’s value and educate advertisers and marketers about its direct impact on product sales.

Read About Vibenomics Contact Vibenomics