Ваш ответ на кризис в социальных сетях вредит вашей профессии

Во время недавних трагических событий в Бостоне недостатка в активности в социальных сетях не было. Ваши потоки в Facebook и Twitter были перегружены контентом, относящимся к поминутно разворачивающимся событиям. Фактически, многое из этого не имело бы смысла вне контекста. Также нет недостатка в бренд-менеджерах по маркетингу в социальных сетях, которые использовали передовой опыт во время кризиса. Стейси Уэско пишет: «Мне пришлось остановиться и сказать:« Нет, люди не

Заявка на регистрацию на мероприятие

Еще весной было потрясающее, фантастическое, замечательное мероприятие, спонсором которого стала потрясающая организация под названием Express Employment Professionals. Сама программа представляла собой динамичный состав ораторов, в том числе Пейтона Мэннинга, самого Инди. Персонал провел мероприятие безупречно, и я думаю, что публика была очень впечатлена. Фактически, у меня есть только одна жалоба - и она не имеет ничего общего с днем ​​того события. К сожалению, эта жалоба неуместна. Это событие имело

Facebook - это братство, Google+ - женское общество

Я наконец нашел почти идеальную аналогию для Facebook и Google+, да и вообще для всего маркетинга в социальных сетях. Facebook - это братство, а Google+ - женское общество. И мужская, и женская стороны греческой системы имеют несколько общих аспектов. Рассмотрим следующие преимущества: Товарищество и дружба на всю жизнь. Возможности профессионального общения. Участие в сообществе единомышленников. Это некоторые из положительных сторон изучения греческого языка в колледже или университете. Но мы

Маркетинговая идея: регистрация на мероприятие в один клик

В моей компании по консультированию по вопросам продуктивности мы проводим массу публичных семинаров. Мы делаем стандартные мероприятия по событийному маркетингу: у нас есть микросайт, у нас есть информационный бюллетень по электронной почте, у нас есть система онлайн-регистрации. Но у нас есть еще одна идея, которую мы собираемся попробовать, и это немного безумно. Возможно, вы поможете нам сказать, хорошая это идея или плохая: мы называем это «регистрацией в один клик». Вот концепция.

Маркетинговый гений Джима Ирсея

В воскресенье «Индианаполис Колтс» победили «Теннесси Титанс» и стали Южными чемпионами АФК. Однако перед игрой владелец Colts Джим Ирсей провел совершенно блестящую маркетинговую кампанию в Twitter. Если вы не в курсе подробностей, давайте рассмотрим твиты Ирсе от 31 декабря: ВЫИГРАТЬ ПРИУС И $ 4К - В 1:15 в это воскресенье на северной внешней площади возле стадиона Лукас Ойл будет припаркован черный Prius ВЫИГРАТЬ ПРИУС

Плагин WordPress: контрольный список для ведения блога

Еще на BlogIndiana 2010 мы выполнили программный запуск плагина WordPress, чтобы повысить производительность труда сотрудников. Это называется «Контрольный список для ведения блога», и он основан на невероятно простой, но в то же время поразительной силе контрольного списка. Контрольный список для ведения блога - это то, на что он похож: он создает набор флажков, которые вы можете использовать при написании сообщения в блоге. Конечно, вы могли бы добиться того же с помощью документа Word или публикации заметки, но

5 лучших способов случайно стать спамером

Самое худшее оскорбление, которое вы можете получить в Интернете, - это обвинение в спамере. Любая другая атака на вашего персонажа не имеет такой стойкости. Как только кто-то решит, что вы спамер, вы почти никогда не вернетесь на его сторону. Дорога к спамвиллю односторонняя. Хуже всего то, что на удивление легко сделать шаги к тому, чтобы стать спамером, даже не осознавая этого! Вот пятерка лучших

Your Social Media Crisis Response Is Hurting Your Profession

There was no shortage of social media activity during the recent tragic events in Boston. Your Facebook and Twitter streams were overloaded with content referencing the minute-by-minute unfolding events. In fact, much of it would not make sense out of context. There is also no shortage of social media marketing brand managers who have chimed in on best practices during a crisis. Stacy Wescoe writes: “I had to stop myself and say, ‘No, people don’t

Event Registration Rant

Back in the spring, there was an amazing, fantastic, wonderful event sponsored a terrific organization called Express Employment Professionals. The program itself was a dynamic lineup of speakers, including Indy’s own Peyton Manning. The staff executed the event flawlessly and I think the crowd was tremendously impressed. In fact, I only have one complaint—and it has nothing to do with the day of that event. Unfortunately, that complaint is a doozy. This event had a

Facebook is a Frat House, Google+ a Sorority

I’ve finally found a near-perfect analogy for Facebook and Google+, and really for all things social media marketing. Facebook is a frat house, and Google+ a sorority. Both the male and female sides of the Greek system have several aspects in common. Consider the following benefits: Camaraderie and life long friendships Professional networking opportunities Community engagement among like-minded people Those are some of the upsides of going Greek at a college or university. But we

Marketing Idea: One-Click Event Registration

Over at the productivity consulting company I run, we do a ton of public seminars. We do the standard event marketing stuff: we’ve got the microsite, we’ve got the email newsletter, we’ve got the online registration system. But we’ve got one more idea that we’re thinking about trying, and it’s a little crazy. Maybe you can help tell us if this is a good or bad idea: we call it “one-click registration.” Here’s the concept.

The Marketing Genius of Jim Irsay

On Sunday, the Indianapolis Colts defeated the Tennessee Titans to become the AFC South Champions. Before the game, however, Colts owner Jim Irsay ran an absolutely brilliant marketing campaign over Twitter. In case you weren’t up on the details, let’s review Irsay’s tweets from December 31st: TO WIN A PRIUS AND $4K—At 1:15pm this Sunday there will be a black Prius parked on the north exterior plaza outside Lucas Oil Stadium… TO WIN A PRIUS

WordPress Plugin: Blogging Checklist

Back at BlogIndiana 2010, we did a soft launch for WordPress plugin to help increase employee productivity. It’s called Blogging Checklist, and it’s based on the unbelievably simple and yet astounding power of a checklist. Blogging Checklist is just what it sounds like: it creates a bunch of checkboxes for you to use when writing a blog post. Sure, you could achieve the same thing with a Word document or a post it note, but