Подкастинг B2B 101

блог

Как вы, наверное, уже знаете, у нас еженедельное радио-шоу, которое транслируется каждую пятницу в 3:XNUMX. Использование BlogTalkRadio, это шоу затем архивируется, а подкаст отправляется в iTunes. За пределами качества звука BlogTalkRadio продолжает превосходить мои ожидания.

Когда вы рыетесь в Интернете в поисках совета по подкастингу, можно найти массу информации о программном обеспечении, например дерзость or Гаражная группа для разработки вашего аудио, плееров для встраивания на ваш сайт, оборудования для покупки, а затем вам придется рыться в регистрации и загрузке каждого подкаста в iTunes. Для нашей команды это слишком много работы ... так что BlogTalkRadio является идеальным решением.

С BlogTalkRadio все, что нам нужно, это хороший микрофон и Skype для связи с гостями ... на самом деле они вам даже не нужны, вы можете просто позвонить по телефону, и вы готовы к работе! BlogTalkRadio выпускает новый коммутатор, позволяющий легко управлять своим шоу, вашими гостями и дополнительным звуком. Кроме того, BTR позволяет интегрировать ваше шоу с Facebook и Twitter, чтобы объявления о шоу автоматически отправлялись до шоу (потрясающая функция).

распределительный щит бтр

Наша стратегия B2B-шоу сильно отличается от потребительских шоу:

  • Нам не нужно большое количество слушателей… мы хотим расширить нишевую аудиторию, состоящую из профессионалов в области маркетинга и индустрии.
  • Мы ищем лидеров маркетинга и технологий, с которыми можно связаться на шоу. Это не просто тактика, чтобы привлечь к себе внимание большего числа слушателей в шоу, это также стратегия, чтобы наши имена постоянно упоминались в одних и тех же кругах.
  • Мы ищем профессионалов в области маркетинга, которые работают в крупных корпорациях. Другими словами, мы нацелены на участие в шоу потенциальных клиентов! Это может показаться зловещим, но это абсолютно работает. Мы продолжим привлекать к участию в выставке лидеров рынка и компании из списка Fortune 500. Они будут оценены как слушателями, так и предоставят нам возможность рассказать им о том, что мы делаем.
  • Поскольку подкастинг - непростая задача, многие авторы, блоггеры и лидеры индустрии ухватятся за возможность выступить на шоу. Подкастов не так много, как блогов… так что шанс быть услышанным намного выше. Участие в этих шоу в их (и в ваших) интересах.

Тем не менее ... мы не тащим кого-то на шоу, чтобы продать его. Мы предоставляем им аудиторию для продвижения себя, своей компании и своей стратегии, а также даем советы или обсуждаем это. Если гость ценит наши отзывы, всегда есть возможность продолжить отношения в автономном режиме.

Мы определяем цели для подкаста по:

  • Предоставление контактной формы в нашем блоге. Специалисты по связям с общественностью связываются с нами каждый день, предлагая презентации - многие из них - отличные возможности для шоу.
  • Найдите блогеров через поиск в блогах, PostRank и Technorati которые говорят на те же темы.
  • Найдите других подкастеров в таких программах, как ITunes и Брошюровщик.
  • Найдите авторов недавно выпущенных книг по темам, о которых мы говорим. Авторы постоянно пытаются рассказать о своих книгах, и подкасты предоставляют прекрасную возможность. Большинство авторов ухватятся за возможность. Найдите их сайт и свяжитесь с ними.

Продвигайте шоу интеграция радиопередачи в свой блог и социальные страницы. Подкасты предоставляют людям прекрасную возможность как поработать, так и послушать… то, чего не предлагает блог. Listening это также большой шаг вперед по сравнению с чтением… так как вы слышите тон голоса. Это поможет вашим слушателям быстрее завоевать у вас доверие.

Изображение 1366071 10803406

Один комментарий

  1. 1

    Мне нравится ваше шоу, я не всегда могу смотреть его вживую, поэтому интересно скачивать подкасты и слушать, когда у меня есть время.

    Некоторое время я вел подкасты, используя ручной диктофон и Audacity, но BlogTalk Radio намного проще. Я все еще редактирую окончательную программу, прежде чем загрузить ее в itunes, и я начал включать ссылки на некоторые из наиболее популярных программ в наши предложения.

    Мы собираемся учиться у вас, когда мы пытаемся собрать аудиторию для нашей программы для малого бизнеса в среду в 10:30.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

B2B Podcasting 101

As you may already realize, we have a weekly radio show that is live each Friday at 3PM. Utilizing BlogTalkRadio, that show is then archived and the podcast is pushed to iTunes. Outside of the audio quality, BlogTalkRadio continues to exceed my expectations.

As you rummage around the Internet for advice on podcasting, there’s tons of information on software like Audacity or Garageband to develop your audio in, players to embed in your site, equipment to buy, and then you have to fumble through registering and uploading each podcast on iTunes. This is all way too much work for our team… so BlogTalkRadio is the perfect solution.

With BlogTalkRadio, all we need is a good microphone and Skype to connect with guests… you actually don’t even need those, you could just dial in with your phone and you’re ready to go! BlogTalkRadio is releasing a new switchboard, allowing you to easily manage your show, your guests, and additional audio to bring in. Additionally, BTR allows you to integrate your show with Facebook and Twitter so that show announcements are automatically sent out leading up to the show (awesome feature).

As a B2B show, our strategy is quite different from consumer related shows:

  • We are not after high numbers of listeners… we want to grow a niche audience of marketing and industry professionals.
  • We are pursuing marketing and technology leaders to connect with on the show. It’s not simply a tactic to have big names on the show for more listeners, it’s also a strategy to ensure that our names are consistently mentioned in those same circles.
  • We are pursuing marketing professionals that work at major corporations. In other words, we are targeting potential clients to be on the show! This may sound sinister, but it absolutely works. We’re going to continue to bring market leaders and Fortune 500 companies on the show. They’ll be valued both by the listeners as well as offer us the opportunity to introduce what we do to them.
  • Since podcasting isn’t easy, many authors, bloggers, and industry leaders will jump at the opportunity to be on a show. There’s not as many podcasts out there as there are blogs… so the chance to be heard is much higher. It’s in their best interest (and yours) to get on those shows.

That said… we don’t drag someone on the show to hard-sell them. We provide them an audience to promote themselves, their company and their strategy as well as offer some advice or conversation regarding it. If the guest appreciates our feedback, there’s always an opportunity to continue the relationship offline.

We identify targets for the Podcast by:

  • Providing a contact form on our blog. Public relations professionals contact us daily with pitches – many of them are great opportunities for the show.
  • Find bloggers through blog searches, PostRank and Technorati that speak on the same topics.
  • Find other Podcasters on programs like iTunes and Stitcher.
  • Find authors on newly released books on the topics we speak about. Authors are constantly trying to get the word out on their books and Podcasts provide a great opportunity. Most authors will jump at the opportunity. Find their site and connect with them.

Promote the show by integrating the radio show into your blog and social pages. Podcasts offer a great opportunity for people to both work and listen… something a blog doesn’t offer. Listening is also a big step up from reading… since you hear the tones of the voice. It can help your listeners build trust with you much quicker.

One comment

  1. 1

    Love your show, can’t always catch it live, so it is fun to down load the podcasts, and listen when I have time.

    I had been podcasting using a hand held recorder and Audacity for awhile, but BlogTalk Radio is so much easier. I still edit the final program before I upload it to itunes and I have started including a link to some of the more popular programs in our proposals.

    We are going to learn from you as we try to build an audience for our small business program on Wednesday’s at 10:30.

Leave a Reply