Маркетинговое исследование B2B: 9 преимуществ маркетинга в социальных сетях

инфографика потенциала социальных сетей b2b

Команда Real Business Rescue предоставила эти данные по Как B2B-компании борются с социальными сетями в течение нескольких лет и обновили его за 2015 год. Исследование дает некоторую общую статистику внедрения маркетинга в социальных сетях B2B и указывает на 9 преимуществ, которые видят компании B2B:

  1. Повышенная экспозиция
  2. Повышенный трафик
  3. Развивайте преданных поклонников
  4. Обеспечьте понимание рынка
  5. Генерация ведет
  6. Улучшить поисковый рейтинг
  7. Развивайте деловое партнерство
  8. Сократите маркетинговые расходы
  9. Улучшить продажи

Нет ничего яснее этого. Я по-прежнему считаю, что компании B2B сильно недооценивают долгосрочное влияние, которое маркетинг в социальных сетях оказывает во многих областях. Я был искренне удивлен, что социальные сети не упоминалось о преимуществах, но, возможно, рост вашей социальной сети зависит от воздействия и делового партнерства. Несомненно, компании, которые поддерживают с нами связь, получают гораздо больше внимания, чем те, кто связывался с нами один раз и ушел.

Выбор времени для B2B часто остается на усмотрение потенциального клиента или клиента, а не цикла продаж или продолжительности маркетинговой кампании корпорации. В результате это требует, чтобы бизнес эффективно развивался и сохранял свой авторитет в социальных сетях. Продолжайте приносить пользу, и вы построите ценные отношения.

Как B2B-компании борются с социальными сетями в 2015 году

Один комментарий

  1. 1

    Хорошая инфографика о социальных сетях.

    В цифровую эпоху социальные сети необходимы для ведения любого бизнеса, включая как онлайн-бизнес, так и офлайн-бизнес. И поддерживать хорошие отношения с клиентами.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

B2B Marketing Survey: 9 Benefits of Social Media Marketing

The team at Real Business Rescue have been providing this data on How B2B Businesses Are Tackling Social Media for a few years now and have updated it for 2015. The research provides some overall stats of B2B social media marketing adoption and points to 9 benefits that B2B companies are seeing:

  1. Increased exposure
  2. Increased traffic
  3. Develop loyal fans
  4. Provide marketplace insight
  5. Generate leads
  6. Improve search rankings
  7. Grow business partnerships
  8. Reduce marketing expenses
  9. Improve sales

It doesn’t get any clearer than that. I still believe B2B companies are vastly underestimating the long-term impact that social media marketing is having in many areas. I was honestly surprised that social networking wasn’t a benefit listed – but perhaps growing your social network falls under exposure and business partnerships. No doubt that the companies that keep in touch with us get much more exposure than those who contact us once and leave.

The timing of B2B is often left to the prospect or customer, not the sales cycle or marketing campaign duration of the corporation. As a result, it requires that businesses effectively grow and maintain their authority in social media. Continue to provide value and you’ll build valuable relationships.

How B2B Businesses Are Tackling Social Media In 2015

One comment

  1. 1

    Nice infographic about social media.

    In the digital era, social media is a must to use for running any businesses include both online business and offline business. And maintain good relationship to customers.

Leave a Reply