Большая часть SEO-индустрии идет вспять

назад

Я слушаю вебинар прямо сейчас на Поисковая оптимизация (SEO) и это меня раздражает. Первый показатель, обсуждаемый на веб-семинаре, - это обсуждение сколько ссылок выработанная стратегия, и объемы ключевых слов которые были развернуты в стратегии.

Тьфу.

Нет обсуждения преобразования. Нет обсуждения актуальность. Нет обсуждения аудитория. Нет обсуждения продвижение. Обсуждение просто заключается в том, как вы можете выкинуть чушь и попытаться получить как можно больше ссылок с любого ресурса, чтобы поднять рейтинг по некоторым очень конкурентоспособным ключевым словам. Почему бы тебе просто не вытатуировать свой логотип кому-нибудь на заднице и не выложить его на Youtube? Таким образом вы получите много нерелевантного трафика… и, вероятно, это будет стоить меньше.

Мы так далеко продвинулись в цифровом маркетинге, но всегда прибегаем к тактике дерьма. Извечная стратегия больше глазных яблок продолжает преследовать маркетологов. Миф заключается в том, что вы должны привлекать всех на свой сайт… и в этой группе вы кого-нибудь найдете. Снова и снова мы видим, что стратегия терпит неудачу, но маркетологи почти всегда возвращаются к ней. Больше глазных яблок означает больше бизнеса.

Неправда. И поэтому компаниям следует инвестировать в входящий маркетинг вместо SEO.

Меня до сих пор поражает количество людей, которые продают себя SEO-экспертами, но не заботятся о том, как выглядят посетители в Интернете. преобразованы в клиентов. Прежде чем говорить с клиентом, они просматривают рейтинг, находят все ключевые слова с большим объемом и бросают им дорогостоящую цитату о том, как они собираются атаковать его. Это ужасный подход, и он полностью обратный.

Если вы известный онлайн-бренд, вы уже иметь данные о том, откуда приходит ваш бизнес в Интернете. Обратите внимание, я не сказал где твой трафик исходит от. я сказал где твой бизнес исходит от. Это означает, что просмотр вашего аналитика для событий, целей и конверсий, которые приводят потенциальных клиентов к вашему бренду и побуждают их стать покупателями.

Большая часть трафика, который вы получаете, не относится к этому сегменту ... так почему же вас заботит, чтобы к вам приходили посетители, которые никогда не будут иметь с вами дела? Конечно, некоторые из этих людей поделятся вашей информацией с другими людьми - это здорово. Но это происходит только тогда, когда вы делитесь релевантный контент с нужной аудиторией.

Если вы работаете над поисковой оптимизацией, вам нужно начать с определения ключевых слов, которые приводят к результатам ... а затем работать в обратном направлении. Есть ли у вас промежуточный рейтинг по ключевым словам относительно тех, которые стимулируют ваши продажи? Начните с оптимизации этих страниц по этим ключевым словам, чтобы ваши продажи увеличились. Обычно это более длинные хвосты, и над ними не так уж сложно работать.

Теперь вы будете добиваться результатов в бизнесе, а не на глаз, и ваши усилия по SEO окупятся.

2 комментариев

  1. 1

    по моему мнению, лучший способ определить ключевые слова, которые приведут к результатам в SEO, — это начать с небольшой кампании Google Adwords, чтобы легко проверить эффективность ключевых слов и то, как люди могут лучше идентифицировать мой бизнес в Интернете. Через 1 месяц у вас может быть достаточно данных, чтобы сделать отличную оптимизацию для органических результатов.

    • 2

      Отличный метод, который действительно работает! Иногда наши клиенты не дают нам такой возможности, но мы часто пытаемся их уговорить! Вы можете протестировать сотни или тысячи комбинаций через PPC. Спасибо, что добавили это!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Search Marketing

Most of the SEO Industry is Backwards

I’m listening to a webinar right now on Search Engine Optimization (SEO) and it’s got me irritated. The first metric discussed in the webinar is a discussion of how many links a strategy produced, and the volumes of the keywords that were deployed in the strategy.

Ugh.

No discussion of conversions. No discussion of relevance. No discussion of audience. No discussion of promotion. The discussion is simply how you can throw crap out there and try to get as many links as you can from any resource to drive up rank on some highly competitive keywords. Why don’t you just tattoo your logo on someone’s butt and throw it on YouTube? You’ll get plenty of irrelevant traffic that way, too… and it will probably cost less.

We’ve gotten so far in digital marketing yet we always fall back to crap tactics. The age-old strategy of more eyeballs continues to plague marketers. The myth is that you should be attracting everyone to your site… and within that group you’ll find someone. Over and over we see the strategy fail, yet marketers almost always go back to it. More eyeballs is synonymous with more business.

It’s not true. And it’s why companies should invest in inbound marketing over SEO.

I’m still amazed at the number of people that sell themselves SEO experts but don’t even care how online visitors are converted into customers. Before they ever speak to the client, they look up the rankings, go find all the high volume keywords, and throw them an expensive quote on how they’re going to attack it. It’s a terrible approach and it’s completely backwards.

If you’re an established brand online, you already have data on where your business is coming from online. Notice I didn’t say where your traffic is coming from. I said where your business is coming from. That means that reviewing your analytics for events, goals and conversions that lead a prospect to your brand and drive them into becoming a customer.

Most of the traffic you get isn’t in that segment… so why would you care that you’re getting more visits from visitors who will never do business with you? Sure, some of those folks will share your information with other people – that’s a great thing. But that only happens when you share relevant content with the right audiences.

If you’re working on search engine optimization, you need to start by identifying the keywords that drive results… then work backwards. Do you have intermediate ranking on relative keywords to the ones that are driving your sales? Start by optimizing those pages for those keywords so that your sales will increase. Typically, these are longer-tail and not that difficult to work on.

Now you’ll be driving business results rather than eyeballs and your SEO efforts will pay off.

2 Comments

  1. 1

    in my opinion, the best way to identify keywords which will drive results in seo, is to start with a little google adwords campaign to test easly keywords performance and how people could better identify my business online. After 1 month you could have enough data to make a great optimization for organic results.

    • 2

      Great method that really works well! Sometimes our clients don’t give us that option – but we often try to talk them into it! You can test hundreds or thousands of combinations via PPC. Thanks for adding that!

Leave a Reply