Постройте путь с помощью Google Планета Земля

Освободи Себя Культурная тропа Индианаполиса это наследие Джина и Мэрилин Глик. Культурная тропа - это городская велосипедная и пешеходная дорожка мирового класса, которая соединяет кварталы, культурные районы и развлекательные заведения и служит центром всей системы зеленых дорог центральной Индианы. Это фантастический проект, который начинает укореняться здесь локально.

Разговаривая с Пэтом Койлом, я подумал, что было бы здорово нанести на карту культурную тропу и поместить ее на карту Google, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом. Google Earth (Вы можете скачать его бесплатно) или просмотреть на веб-сайте.

Гугл Земля:

Google Earth

Построение пути для Google Map могло быть пугающим, но с Google Earth это довольно просто. Вы можете использовать инструмент Path Path создать путь. Щелкните инструмент «Путь» и щелкните в месте начала и конца пути. Будет нарисована линия. Каждый последующий щелчок создает среднюю точку. Это может быть сложно (щелчок с нажатой клавишей Ctrl удаляет точку), но вы можете быстро создать путь на карте. Если вы щелкните правой кнопкой мыши свой слой на боковой панели, вы можете добавить описания, изменить внешний вид вашего слоя и даже установить высоту.

Культурная тропа

С помощью Google Планета Земля вы также можете наклонять ландшафт и включать и выключать множество других слоев. Набор инструментов в правом верхнем углу позволяет масштабировать, наклонять, изменять вид, вращать и изменять высоту. Удобство использования приложения очень интуитивно понятно!

Культурная тропа 3d

В декабре, Карты Google добавили поддержку KML в свой API, так что вы можете легко выведите свои слои в виде файла KML и укажите на него с помощью карты Google.

Кроме того, вы можете задокументировать и загрузить свои слои, чтобы люди могли их обнаружить. Я этого еще не делал, но скоро буду! Первой частью этого проекта было создание пути. Один изящный трюк - я открыл изображение Культурной тропы и импортировал его в Google Планета Земля. Я установил прозрачность около 30% и использовал его как индикатор, чтобы быстрее нанести на карту след.

Следующей частью этого проекта будет построение интерактивной карты с наведением курсора мыши на точки и всплывающими окнами изображений. Отличная вещь!

7 комментариев

  1. 1

    Это действительно удивительная технология. Mapquest еще не начал размещать спутниковые обзоры на картах.

    Настройте время исследования, чтобы увидеть, можем ли мы использовать это в нашей системе управления практикой. Было бы хорошо иметь направления маршрутов к клиентам для наших консультантов.

    • 2

      Маршруты - это недавняя функция API Карт Google, поэтому ее можно использовать для создания внешнего файла, доступного через Google Планета Земля. Оптимизация маршрута (2+ балла) - это немного более сложное уравнение. Есть некоторые поставщики, которые делают это хорошо, например Routesmart но я не видел реализации API или программного обеспечения как услуги.

      Я уверен, что это где-то не за горами! 🙂

      Согласен - потрясающе!

  2. 3

    Дуг, это круто. Спасибо, что поделился! Я никогда не садился разбираться в этом, но кажется, что возможности безграничны. Одно из применений, которое я сразу вижу, будет продаваться - это встраивание карт Google с настраиваемыми наложениями прямо на веб-сайты клиентов.

    • 4

      Совершенно верно, Ян! Я все еще развлекаюсь с этой картой. Я мог бы добавить поиск, установить систему маркеров самообслуживания, добавить маршрутизацию и множество других функций. Проверять, выписываться Исправление адреса для другого примера. Я надеюсь, что на этой неделе будет создан интерактивный картографический сайт.

      BTW: Фантастический сайт и с нетерпением жду встречи с вами. У нас в Инди есть «свободная» сеть профессионалов, с которыми мы работаем, чтобы помочь множеству клиентов. Возможно, нам понадобится помочь вам!

  3. 5
  4. 6

    К сожалению, в Google Планета Земля отсутствует функция: когда вы создаете путь, нет простого способа измерить его длину.

    К счастью, я решил эту проблему! Если вы сохраните путь как файл .kmz, вы можете загрузить его на мой веб-сайт, и он сообщит вам длину пути. Вот ссылка:

    http://www.craterfish.org/?googleearth

    Наслаждайтесь!

  5. 7

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Build a Path with Google Earth

The Indianapolis Cultural Trail is the Legacy of Gene & Marilyn Glick. The Cultural trail is a world-class urban bike and pedestrian path that connects neighborhoods, Cultural Districts and entertainment amenities, and serves as the downtown hub for the entire central Indiana greenway system. It’s a fantastic project that is beginning to take root here locally.

In speaking with Pat Coyle, I thought it would be cool to actually map the Cultural Trail and put it on a Google Map so folks could interact through Google Earth (You can download it for free) or view it on a Web Site.

Google Earth:

Google Earth

Building a path for a Google Map could have been intimidating, but with Google Earth it’s pretty easy. You can use the Path tool Path to create a path. Click the path tool and click where your path begins and ends. A line will be drawn. Each click after will produce a mid-point. It can be kind of tricky (ctrl-click deletes a point), but you can quickly produce a path on a map. If you right-click on your layer in the sidebar, you can add descriptions, change the look and feel of your layer, and even set the altitude.

Cultural Trail Flat

With Google Earth, you can also tilt the landscape and turn a ton of other layers on and off. The top-right set of tools allows you to zoom, tilt, change your view, rotate, and change altitude. The usability of the application is very intuitive!

Cultural Trail 3d

In December, Google Maps added KML support to their API, so you can easily output your layers as a KML file and point to it with a Google Map.

As well, you can document and upload your layers for folks to discover them. I haven’t done that yet, but I will be soon! The first part of this project was to create the path. One neat trick – I opened an image of the Cultural Trail and imported it into Google Earth. I set it to about 30 percent transparency and used it as a gauge to map the trail quicker.

The next part of this project will be building an interactive map with mouseovers on points and popups of images. Cool stuff!

7 Comments

  1. 1

    This is a truly amazing technology. Mapquest has not started placing satellite overviews on maps.

    Have some research time setup to see if we can use this within out practice management system. Would be nice to have directions of routes to clients for our consultants.

    • 2

      Directions is a recent feature of the Google Maps API so it could be utilized to create an external file that’s available via Google Earth. Route optimization (2+ points) is a little tougher equation. There are some vendors out there that do it well like Routesmart but I’ve not seen any API or Software as a Service implementations.

      I’m sure that’s around the corner somewhere! 🙂

      I agree – it is amazing!

  2. 3

    Doug, That is pretty cool. Thanks for sharing! I have never sat down to figure this stuff out, but it seems like the possibilities are endless. One use I can immediately see that would sell is embedding google maps with custom overlays right into clients’ web sites.

    • 4

      Absolutely, Ian! I am still having some fun with this map. I could add search, put a ‘self-service’ marker system up, add routing, and abunch of other features. Check out Address Fix for another example. I hope to have an interactive mapping site set up this week.

      BTW: Fantastic site and look forward to meeting you. We’ve got a ‘loose’ network of professionals here in Indy that we work with to help a ton of clients. We may need to get you in the mix!

  3. 5
  4. 6
  5. 7

Leave a Reply