Преимущества партнерского маркетинга

Depositphotos 37577351 с

Forrester прогнозирует, что к 4 году расходы на партнерский маркетинг вырастут до 2014 миллиардов долларов, при этом среднегодовые темпы роста составят 16%. Одно из решений, которые мы приняли на раннем этапе CircuPress было сделать каждого пользователя партнером. Таким образом, при отправке электронных писем, если читатель подписывался после нажатия на ссылку с питанием от источника, человек, отправивший письмо, был вознагражден. Эта стратегия стала популярной благодаря таким платформам, как DropBox… Где пользователям было предоставлено больше места, когда их друзья зарегистрировались.

Плата за комиссию для группы аффилированных лиц за независимую рекламу вашего бренда - иногда упускается из виду во множестве возможностей онлайн-маркетинга. Но для тех, кто в курсе, партнерский маркетинг с его уникальным набором преимуществ является неотъемлемой частью эффективной стратегии онлайн-маркетинга.

Как показывает инфографика, самое большое преимущество партнерского маркетинга состоит в том, что это стратегия низкоуровневого маркетинга с оплатой за результат. Как вы можете использовать партнерский маркетинг в своих усилиях?

Преимущества партнерского маркетинга

Один комментарий

  1. 1

    Я был рад, что наткнулся на ваш блог, так как мне так не терпится найти помощь, чтобы увеличить продажи в своей партнерской нише. Я делал это годами, но мой сайт мертв. Я надеюсь, что это улучшит мой партнерский сайт. Благодаря вам! Надеюсь получить от вас больше партнерских советов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Infographics, Search Marketing,

The Benefits of Affiliate Marketing

Forrester predicts that affiliate marketing spending will grow to $4 billion by 2014, increasing at an annual compound growth rate of 16%. One of the decisions that we made early on with CircuPress was to make every user an affiliate. That way, as emails were sent, if a reader signed up after clicking the powered by link, the person sending the email was rewarded. This is a strategy that skyrocketed with platforms like DropBox… where users were provided more space when their friends signed up.

Paying a commission for a set of affiliates to independently advertise your brand – is sometimes overlooked in the slew of online marketing opportunities. But for those in the know, affiliate marketing, with its unique set of advantages, is an essential part of an effective online marketing strategy.

As the infographic illustrates, affiliate marketing’s greatest advantage is that it’s a low-risk, pay for performance marketing strategy. How can you utilize affiliate marketing in your efforts?

Affiliate Marketing Benefits

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The 6th Annual B2B Marketing Data Report

The 6th Annual B2B Marketing Data Report

Unlocking the New Formula for Sales and Marketing Success. Download Now

One comment

  1. 1

    I was glad I stumbled on your blog as I am so anxious to find help in order to gain sales on my affiliate niche. I been doing this for years but my site is dead. I hope it would boost my affiliate site. Thanks to you! Hope to read more affiliate tips from you.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.