Как внимательный подход к ИИ сокращает количество предвзятых наборов данных

Предвзятые наборы данных и этичный ИИ

Решениям на базе ИИ для эффективности требуются наборы данных. И создание этих наборов данных чревато проблемой неявной систематической ошибки. Все люди страдают от предубеждений (как сознательных, так и бессознательных). Предубеждения могут принимать любые формы: географические, лингвистические, социально-экономические, сексистские и расистские. И эти систематические предубеждения закрепляются в данных, что может привести к созданию продуктов искусственного интеллекта, которые увековечивают и усиливают предвзятость. Организации нуждаются в осознанном подходе к предотвращению появления предвзятости в наборах данных.

Примеры, иллюстрирующие проблему смещения

Одним из ярких примеров предвзятости этого набора данных, которое в то время было много негативной прессы, было решение для чтения резюме, которое отдавало предпочтение кандидатам-мужчинам, а не женщинам. Это связано с тем, что наборы данных инструмента приема на работу были разработаны с использованием резюме за последнее десятилетие, когда большинство соискателей были мужчинами. Данные были предвзятыми, и результаты отражали эту предвзятость. 

Еще один широко известный пример: на ежегодной конференции разработчиков Google I / O Google поделился предварительным просмотром вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с проблемами, связанными с их кожей, волосами и ногтями. Ассистент дерматолога подчеркивает, как ИИ развивается, чтобы помочь в здравоохранении, но также подчеркивает возможность предвзятого отношения к ИИ в результате критики о том, что этот инструмент не подходит для цветных людей.

Когда Google анонсировал инструмент, компания отметила:

Чтобы убедиться, что мы строим для всех, наша модель учитывает такие факторы, как возраст, пол, раса и тип кожи - от бледной кожи, которая не загорает, до коричневой кожи, которая редко горит.

Google, Использование ИИ для поиска ответов на распространенные кожные заболевания

Но в статье в Vice говорится, что Google не удалось использовать исчерпывающий набор данных:

Для выполнения задачи исследователи использовали обучающий набор данных из 64,837 12,399 изображений 3.5 пациентов, находящихся в двух штатах. Но из тысяч изображенных кожных заболеваний только 90 процента приходились на пациентов с типом кожи V и VI по Фитцпатрику - с коричневой кожей и темно-коричневой или черной кожей соответственно. Согласно исследованию, XNUMX процентов базы данных составили люди со светлой кожей, более темной белой кожей или светло-коричневой кожей. По словам дерматологов, в результате необъективной выборки приложение может переоценить или недооценить людей, которые не являются белыми.

Vice, новое приложение Google для дерматологии не предназначено для людей с более темной кожей

Google ответил, что доработает инструмент перед его официальным выпуском:

Наш вспомогательный дерматологический инструмент на базе искусственного интеллекта - это результат более чем трехлетних исследований. С тех пор, как наша работа была представлена ​​в журнале Nature Medicine, мы продолжаем развивать и совершенствовать нашу технологию, добавляя дополнительные наборы данных, которые включают данные, предоставленные тысячами людей, и миллионы более тщательно отобранных изображений проблем с кожей.

Google, Использование ИИ для поиска ответов на распространенные кожные заболевания

Как бы мы ни надеялись, что программы искусственного интеллекта и машинного обучения могут исправить эти предубеждения, реальность остается неизменной: они работают ровно настолько, насколько это возможно. умный поскольку их наборы данных чистые. В обновлении старой поговорки о программировании мусор на входе / мусор на выходе, ИИ-решения настолько сильны, насколько качественны их наборы данных с самого начала. Без исправления со стороны программистов у этих наборов данных не будет опыта, который можно было бы исправить самостоятельно, поскольку у них просто нет другой системы координат.

Ответственное построение наборов данных лежит в основе всех этический искусственный интеллект. И в основе решения лежат люди. 

Внимательный ИИ - это этичный ИИ

Предвзятость не возникает в вакууме. Неэтичные или необъективные наборы данных возникают из-за неправильного подхода на этапе разработки. Способ борьбы с предвзятыми ошибками - это принять ответственный, ориентированный на человека подход, который многие в отрасли называют осознанным ИИ. Внимательный ИИ имеет три важных компонента:

1. Внимательный ИИ ориентирован на человека

С самого начала проекта ИИ на этапах планирования потребности людей должны быть в центре каждого решения. А это значит, что все люди, а не только часть. Вот почему разработчикам необходимо полагаться на разноплановую команду людей со всего мира, чтобы научить приложения ИИ быть инклюзивными и беспристрастными.

Краудсорсинг наборов данных от глобальной разнородной команды обеспечивает раннее выявление и фильтрацию предвзятости. Представители разных национальностей, возрастных групп, полов, уровней образования, социально-экономического положения и местоположения могут более легко определить наборы данных, которые отдают предпочтение одному набору ценностей по сравнению с другим, тем самым устраняя непреднамеренную предвзятость.

Взгляните на голосовые приложения. Применяя осознанный подход ИИ и используя возможности глобального кадрового резерва, разработчики могут учитывать лингвистические элементы, такие как различные диалекты и акценты в наборах данных.

Создание концепции дизайна, ориентированной на человека, с самого начала имеет решающее значение. Это имеет большое значение для обеспечения того, чтобы сгенерированные, обработанные и помеченные данные соответствовали ожиданиям конечных пользователей. Но также важно держать людей в курсе на протяжении всего жизненного цикла разработки продукта. 

Люди, вовлеченные в цикл, также могут помочь машинам улучшить работу ИИ для каждой конкретной аудитории. В Pactera EDGE наши команды по разработке данных ИИ, расположенные по всему миру, понимают, как разные культуры и контексты могут повлиять на сбор и обработку надежных данных обучения ИИ. У них есть все необходимые инструменты, чтобы отмечать проблемы, отслеживать их и исправлять, прежде чем решение на основе ИИ будет запущено.

Искусственный интеллект «Человек в контуре» - это проект «сети безопасности», который объединяет сильные стороны людей - и их разноплановый опыт - с высокой вычислительной мощностью машин. Это сотрудничество между людьми и искусственным интеллектом необходимо наладить с самого начала, чтобы предвзятые данные не составляли основу проекта. 

2. Внимательный ИИ несет ответственность

Ответственность - это обеспечение того, чтобы системы ИИ были свободны от предубеждений и основывались на этических принципах. Речь идет о том, чтобы помнить о том, как, почему и где создаются данные, как они синтезируются системами ИИ и как они используются при принятии решений, решений, которые могут иметь этические последствия. Один из способов сделать это - работать с недостаточно представленными сообществами, чтобы они были более инклюзивными и менее предвзятыми. В области аннотаций данных новое исследование подчеркивает, как многозадачная модель с несколькими аннотаторами, которая обрабатывает метки каждого аннотатора как отдельную подзадачу, может помочь смягчить потенциальные проблемы, присущие типичным методам наземной проверки достоверности, когда разногласия аннотаторов могут быть вызваны недостаточным представлением и могут быть проигнорированы в совокупности аннотаций к единственной основной истине. 

3. Надежный

Надежность исходит от прозрачности бизнеса и объяснения того, как обучается модель ИИ, как она работает и почему они рекомендуют результаты. Бизнесу необходим опыт в области локализации ИИ, чтобы клиенты могли сделать свои приложения ИИ более инклюзивными и персонализированными, с учетом важных нюансов местного языка и пользовательского опыта, которые могут повысить или подорвать доверие к решению ИИ в разных странах. . Например, бизнесу следует разрабатывать свои приложения для персонализированных и локализованных контекстов, включая языки, диалекты и акценты в голосовых приложениях. Таким образом, приложение обеспечивает одинаковый уровень сложности голосового управления для всех языков, от английского до недостаточно представленных языков.

Справедливость и разнообразие

В конечном счете, внимательный ИИ гарантирует, что решения основаны на справедливых и разнообразных наборах данных, где последствия и влияние конкретных результатов отслеживаются и оцениваются до того, как решение выйдет на рынок. Внимательно относясь к людям и вовлекая людей в каждую часть разработки решения, мы помогаем модели ИИ оставаться чистыми, минимально предвзятыми и максимально этичными.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Taking a Mindful Approach to AI Cuts Down on Biased Data Sets

Biased Datasets and Ethical AI

AI-powered solutions need data sets to be effective. And the creation of those data sets is fraught with an implicit bias problem at a systematic level. All people suffer from biases (both conscious and unconscious). The biases can take any number of forms: geographic, linguistic, socio-economic, sexist, and racist. And those systematic biases are baked into data, which can result in AI products that perpetuate and magnify bias. Organizations need a mindful approach to mitigate against bias creeping into data sets.

Examples That Illustrate the Bias Problem

One notable example of this data set bias that garnered a lot of negative press at the time was a resume reading solution that favored male candidates over females. This is because the recruitment tool’s data sets had been developed using resumes from over the past decade when a majority of applicants had been male. The data was biased and the results reflected that bias. 

Another widely reported example: At the annual Google I/O developer conference, Google shared a preview of an AI-powered dermatology assist tool that helps people understand what’s going on with issues related to their skin, hair, and nails. The dermatology assistant underscores how AI is evolving to help with healthcare — but it also highlighted the potential for bias to creep into AI in the wake of criticism that the tool is not adequate for people of color.

When Google announced the tool, the company noted:

To make sure we’re building for everyone, our model accounts for factors like age, sex, race, and skin types — from pale skin that does not tan to brown skin that rarely burns.

Google, Using AI to help find answers to common skin conditions

But an article in Vice said Google failed to use an inclusive data set:

To accomplish the task, the researchers used a training dataset of 64,837 images of 12,399 patients located in two states. But of the thousands of skin conditions pictured, only 3.5 percent came from patients with Fitzpatrick skin types V and VI—those representing brown skin and dark brown or black skin, respectively. 90 percent of the database was composed of people with fair skin, darker white skin, or light brown skin, according to the study. As a result of the biased sampling, dermatologists say the app could end up over- or under-diagnosing people who aren’t white.

Vice, Google’s New Dermatology App Wasn’t Designed for People With Darker Skin

Google responded by saying it would refine the tool before releasing it formally:

Our AI-powered dermatology assist tool is the culmination of more than three years of research. Since our work was featured in Nature Medicine, we’ve continued to develop and refine our technology with the incorporation of additional datasets that include data donated by thousands of people, and millions of more curated skin concern images.

Google, Using AI to help find answers to common skin conditions

As much as we might hope AI and machine learning programs could correct for these biases, the reality remains: they are only as smart as their data sets are clean. In an update to the old programming adage garbage in/garbage out, AI solutions are only as strong as the quality of their data sets from the get-go. Without a correction from programmers, these data sets don’t have the background experience to fix themselves – as they simply have no other frame of reference.

Building data sets responsibly is at the core of all ethical artificial intelligence. And people are at the core of the solution. 

Mindful AI is Ethical AI

Bias doesn’t happen in a vacuum. Unethical or biased data sets come from taking the wrong approach during the development stage. The way to combat bias errors is to adopt a responsible, human-centered, approach that many in the industry are calling Mindful AI. Mindful AI has three critical components:

1. Mindful AI is Human-Centered

From the inception of the AI project, in the planning stages, the needs of people must be at the center of every decision. And that means all people – not just a subset. That’s why developers need to rely on a diverse team of globally-based people to train AI applications to be inclusive and bias-free.

Crowdsourcing the data sets from a global, diverse team ensures biases are identified and filtered out early. Those of varying ethnicities, age groups, genders, education levels, socio-economic backgrounds, and locations can more readily spot data sets that favor one set of values over another, thus weeding out unintended bias.

Take a look at voice applications. When applying a mindful AI approach, and leveraging the power of a global talent pool, developers can account for linguistic elements such as different dialects and accents in the data sets.

Establishing a human-centered design framework from the beginning is critical. It goes a long way toward ensuring that the data generated, curated, and labeled meets the expectation of the end users. But it’s also important to keep humans in the loop throughout the entire product development lifecycle. 

Humans in the loop can also help machines create a better AI experience for each specific audience. At Pactera EDGE, our AI data project teams, located globally, understand how different cultures and contexts can impact the collection and curation of reliable AI training data. They have the necessary tools they need to flag problems, monitor them, and fix them before an AI-based solution goes live.

Human-in-the-loop AI is a project “safety net” that combines the strengths of people – and their diverse backgrounds with the fast computing power of machines. This human and AI collaboration needs to be established from the beginning of the programs so that biased data doesn’t form a foundation in the project. 

2. Mindful AI Is Responsible

Being responsible is to ensure that AI systems of free of biases and that they are grounded in ethics. It is about being mindful of how, why, and where data is created, how it is synthesized by AI systems, and how it is used in making a decision, decisions that can have ethical implications. One way for a business to do so is to work with under-represented communities to be more inclusive and less biased. In the field of data annotations, new research is highlighting how a multi-annotator multi-task model that treats each annotator’s labels as separate subtask can help mitigate potential issues inherent in typical ground truth methods where annotator disagreements may be due to under-representations and can get ignored in the aggregation of annotations to a single ground truth. 

3. Trustworthy

Trustworthiness comes from a business being transparent and explainable in how the AI model is trained, how it works, and why they recommend the outcomes. A business needs expertise with AI localization to make it possible for its clients to make their AI applications more inclusive and personalized, respecting critical nuances in local language and user experiences that can make or break the credibility of an AI solution from one country to the next. For example, a business should design its applications for personalized and localized contexts, including languages, dialects, and accents in voice-based applications. That way, an app brings the same level of voice experience sophistication to every language, from English to under-represented languages.

Fairness and Diversity

Ultimately, mindful AI ensures solutions are built upon fair and diverse data sets where the consequences and impact of particular outcomes are monitored and evaluated before the solution goes to market. By being mindful and including humans in every part of the solution’s development, we help ensure AI models stay clean, minimally biased, and as ethical as possible.