Почему покупатели не удовлетворены персонализацией электронной коммерции B2B (и как это исправить)

Покупатели не удовлетворены персонализацией электронной коммерции B2B

Опыт работы с клиентами долгое время был и остается главным приоритетом для B2B компании на пути к цифровой трансформации. В рамках этого перехода к цифровым технологиям организации B2B сталкиваются со сложной задачей: обеспечить согласованность и качество покупок онлайн и офлайн. Тем не менее, несмотря на все усилия организаций и значительные инвестиции в цифровую и электронную коммерцию, сами покупатели остаются менее чем впечатлены своими покупками в Интернете.

Согласно недавним данным Sapio Research о покупках B2B, почти 20% покупателей B2B сегодня считают, что клиентский опыт, который у них есть в сети, хуже, чем у них в офлайне.

Отчет о покупателях B2022B за 2 год, Сила покупательских отношений в развивающемся онлайн-мире B2B

Отчет по заказу Sana Commerce, исследует состояние покупателя B2B через призму самого осведомленного и заслуживающего доверия источника: самих покупателей. Среди наиболее важных выводов? Лишь каждый четвертый покупатель уверен, что организации всегда предлагают точную информацию по онлайн- и офлайн-каналам своих поставщиков. И если эти данные о чем-то говорят, так это о том, что у пространства B2B есть много возможностей для роста в глазах его собственных клиентов.

Итак, как выглядит реальная покупка B2B с точки зрения покупателей?

Сегодня покупатели B2B совершают более 428 критически важных для бизнеса покупок каждый день, тратя в среднем 3 миллиона долларов в год в Интернете. Большинство из них обращаются к интернет-магазинам поставщика как к предпочтительному каналу при размещении этих заказов. К сожалению, каждый пятый из этих покупателей сталкивается с ошибками при заказе. каждый раз они покупают (ссылаясь на неточные данные, такие как неверные данные о запасах, продукте, доставке и ценах) в качестве основного препятствия. 94% сообщают о тех или иных проблемах с клиентским опытом в процессе покупки B2B. Пожалуй, наиболее примечательно то, что покупатели сообщили о огромном разрыве между ожиданиями и реальностью, когда дело доходит до возможностей онлайн-персонализации в B2B.

В связи с таким тяжелым онлайн-опытом, который беспокоит клиентов B2B, возникает очевидный вопрос: как организации могут бороться с этим разочарованием на стороне покупателя? И, что немаловажно, какова стоимость не делать это?

Во время глобальной пандемии бездействие может стоить компаниям их бизнеса. Столкнувшись с проблемой процветания или выживания, Pepcid использовали интегрированное решение ERP и электронной коммерции Sana Commerce, чтобы запустить новую стратегию вывода на рынок в 2020 году. Интеграция электронной коммерции и ERP обеспечила оптимизированный процесс и беспроблемный опыт покупателя B2B.

Подход Sana, интегрированный с ERP, оказался неоценимым в том, что он помог Pepco превратиться из 30-летнего дистрибьютора топлива, промышленных материалов и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в важного производителя и дистрибьютора продуктов, пользующихся большим спросом, таких как дезинфицирующее средство для рук, через интернет-магазин.

Покупатели B2B сегодня знают, чего они хотят. Они знают, чего ожидают. И они готовы уйти даже от своих ведущих поставщиков, если они этого не получают.

Подавляющее большинство покупателей B62B считают, что их ожидания от веб-сайтов поставщиков незначительны, очень малы или вообще не встречал. Неудивительно, что в результате 4 из 10 предприятий B2B в настоящее время сталкиваются с сопротивлением своих онлайн-каналов со стороны клиентов. Но когда покупатели спрашивают об особенностях, функциях и преимуществах do Они хотят увидеть из своего опыта электронной коммерции B2B, они четко понимали, что они хотят изменить, и как поставщики могут улучшить свои онлайн-предложения.

Половина опрошенных покупателей B2B согласны с тем, что такие предложения, как лучшее качество продукции, повышенная надежность и большее доверие к репутации поставщиков, конкурентоспособные цены и условия доставки, а также высококачественное обслуживание клиентов, будут главными факторами, побуждающими их к покупке (и повторной покупке) от ведущих поставщиков. Среди покупателей B2B, которые сталкиваются, в частности, с проблемами персонализации, есть длинный список факторов, которые гарантируют уровень персонализации покупателей. на самом деле хотеть.

В дополнение к упрощенной навигации и быстрой оплате покупатели B2B хотят видеть наличие товаров для товаров. они регулярно покупаю. Они хотят видеть и покупать на основе их цены, условия возврата и доставки зависят от клиента, а 28% даже хотят иметь возможность взаимодействовать с чат-ботом, который знает историю их заказов. Тогда ясно, что покупатели B2B не просто разочарованы. Они требуют лучшего и требуют большего. К счастью, ERP-интегрированная платформа Sana Commerce, Сана Коммерс Облако, разработан, чтобы упростить сложность закупок B2B: использование данных ERP организаций B2B (таких как данные клиентов, информация о продуктах и ​​ценовые спецификации) для обеспечения как функционального, так и насыщенного информацией клиентского опыта, который является удобным, оптимизированным и удобным для пользователя. надежный. 

По мере того, как мы приближаемся к 2022 году, организации, просто запускающие решение для электронной коммерции B2B и ожидающие поступления заказов, не уделяя должного внимания клиентскому опыту, быстро поймут, что они делают недостаточно. Постоянно плохой опыт работы в сети будет и дальше отталкивать покупателей, вместо того, чтобы позволить каналу электронной коммерции служить дополнительным потоком доходов для предприятий B2B ─ угрожая сделать значительные инвестиции в электронную коммерцию пустой тратой для организаций, которые не могут найти своих онлайн-клиентов опыт на должном уровне, и скоро.

Why Buyers Are Underwhelmed by B2B E-Commerce Personalization (And How To Fix It)

Buyers Are Underwhelmed By B2B E-Commerce Personalization

Customer experience has long been, and continues to be, a top priority for B2B businesses on their journey toward digital transformation. As part of this shift toward digital, B2B organizations face a complex challenge: the need to ensure both consistency and quality across the online and offline purchase experiences. Yet, despite organizations’ best efforts and sizable investments in digital and e-commerce, buyers themselves remain less than impressed with their online purchase journeys.

According to recent data from Sapio Research on B2B purchasing, nearly 20% of B2B buyers today feel that the customer experiences they’re having online are inferior to those they’re having offline.

2022 B2B Buyer Report, The Power of Buying Relationships in the Evolving B2B Online World

The report, commissioned by Sana Commerce, examines the state of B2B buyer experiences through the lens of the most knowledgeable and trustworthy source: the buyers themselves. Among the most critical findings? A mere 1 in 4 buyers feel confident that organizations always offer accurate information across their suppliers’ online and offline channels. And if those data points speak to anything, it’s that the B2B space has lots of room to grow in the eyes of its own customers.

So, what does the reality of B2B purchasing look like from the buyers’ perspective?

B2B buyers today make over 428 business-critical purchases every day, spending an average of $3 million a year online. Most of them turn to a supplier’s e-commerce site as the channel of choice when placing these orders. Unfortunately, however, 1 in every 5 of these buyers face order errors every time they buy (citing inaccurate data, like incorrect inventory, product, shipping, and pricing information), as the primary hurdle. As many as 94% report customer experience issues of some kind in the B2B buying process. Perhaps most notably, buyers reported a massive gap between expectations and reality when it comes to online personalization capabilities in B2B.

With this kind of friction-laden online experience plaguing B2B customers, the obvious question at hand becomes: how can organizations battle this frustration on the buyer side? And, importantly, what’s the cost of not doing so?

During a global pandemic, inaction could cost companies their business. Faced with thrive or survive, Pepco leveraged Sana Commerce’s integrated ERP and e-commerce solution, to launch a new go-to-market strategy in 2020. Integrating e-commerce and ERP assured a streamlined process and a seamless B2B buyer experience.

Sana’s ERP-integrated approach was invaluable in helping Pepco pivot from being a 30-year old distributor of fuels, industrial supplies and HVAC to a critical manufacturer and distributor of products in high demand, like hand sanitizer via an online store.

B2B buyers today know what they want. They know what they expect. And they are willing to walk away from even their top suppliers if they aren’t getting it.

An overwhelming 62% of B2B buyers feel their expectations of suppliers’ websites are only somewhat, very little, or not at all met. Unsurprisingly, as a result, 4 in 10 B2B businesses currently face resistance to their online channel from customers. But when asked about the features, functionalities, and benefits buyers do want to see from their B2B e-commerce experience, they were clear about what they want to change, and how suppliers can improve their online offering.

Half of B2B buyers surveyed agree that offerings like better product quality, improved reliability and more trust in suppliers’ reputations, competitive pricing and delivery terms, and high-quality customer service would be the top factors leading them to purchase (and re-purchase) from top suppliers. Among the B2B buyers facing personalization challenges in particular, there is a long list of factors that would guarantee the level of personalization buyers actually want.

In addition to simplified navigation and fast checkout, B2B buyers want to be able to see product availability for items they regularly purchase. They want to be able to see and purchase based on their customer-specific pricing, return and delivery terms, and 28% even want to be able to interact with a chatbot that knows their order history. It’s clear then, that B2B buyers are not just frustrated. They’re demanding better and demanding more. Fortunately, Sana Commerce’s ERP-integrated platform, Sana Commerce Cloud, is designed to simplify the complexity of B2B purchasing: leveraging B2B organizations’ ERP data (such as customer data, product information, and pricing specifications) to power both feature- and information-rich customer experiences that are user-friendly, streamlined, and reliable. 

As we head into 2022, organizations simply launching a B2B e-commerce solution and waiting for the orders to flow in, without a fixed focus on customer experience, will quickly learn that they’re not doing enough. Consistently poor experiences online will continue to push buyers away rather than allowing the e-commerce channel to serve as an additional revenue stream for B2B businesses ─ threatening to render sizable investments in e-commerce a waste for organizations who are unable to get their online customer experience up to par, and soon.