Обновление Google SameSite еще раз подчеркивает, почему издателям необходимо выходить за рамки файлов cookie для таргетинга на аудиторию

Без файлов cookie Chrome

Запуск Обновление Google SameSite в Chrome 80 Во вторник, 4 февраля, это еще один гвоздь в крышку гроба для сторонних файлов cookie браузера. Вслед за Firefox и Safari, которые уже заблокировали сторонние файлы cookie по умолчанию, и существующим предупреждением о файлах cookie Chrome, обновление SameSite еще больше ограничивает использование эффективных сторонних файлов cookie для таргетинга на аудиторию.

Влияние на издателей

Это изменение, очевидно, повлияет на поставщиков рекламных технологий, которые больше всего полагаются на сторонние файлы cookie, но также пострадают и издатели, которые не изменяют настройки своего сайта в соответствии с новыми атрибутами. Это не только затруднит монетизацию с помощью сторонних программных сервисов, но и будет препятствовать усилиям по отслеживанию поведения пользователей, что чрезвычайно важно для предоставления релевантного персонализированного контента. 

Это особенно верно для издателей с несколькими сайтами - одна и та же компания не означает один и тот же сайт. Это означает, что с новым обновлением файлы cookie, используемые в нескольких свойствах (на разных сайтах), будут считаться сторонними и, следовательно, заблокированы без соответствующих настроек. 

Изменения стимулируют инновации

Хотя издателям, очевидно, необходимо будет убедиться, что их сайты обновлены с использованием надлежащих атрибутов, это простое изменение со стороны Google также должно заставить издателей дважды подумать, полагаясь на таргетинг на пользователей на основе файлов cookie. Зачем? По двум причинам:

  1. Потребителей все больше беспокоит то, как компании используют их данные.
  2. Есть гораздо более точный способ построить граф идентичности. 

Когда дело доходит до конфиденциальности данных, издатели сталкиваются с палкой о двух концах. Новые данные показывают, что потребители в подавляющем большинстве хотят персонализированный контент рекомендации, которые могут быть предоставлены только путем сбора и анализа данных об их поведении. Тем не менее, потребители крайне скептически относятся к обмену этими данными. Но, как знают издатели, они не могут иметь оба варианта. Это Бесплатно за контент приходится платить, и, если не считать платного доступа, потребители могут платить только своими данными. 

Они готовы это сделать - 82% предпочли бы видеть контент с рекламой, чем платить за подписку. Это означает, что издатели должны быть более осторожными и внимательными к тому, как они обрабатывают пользовательские данные.

Лучшая альтернатива: электронная почта

Но оказывается, что есть гораздо более эффективный, надежный и точный способ построения графа идентичности пользователя, чем использование файлов cookie: адрес электронной почты. Вместо того, чтобы отбрасывать файлы cookie, которые создают у пользователей впечатление, что за ними шпионят, отслеживание зарегистрированных пользователей по их адресам электронной почты и привязка этого адреса к определенной известной личности является гораздо более надежным и заслуживающим доверия методом привлечения аудитории. Вот почему:

  1. Электронная почта включена - Пользователи подписались на получение вашего информационного бюллетеня или другого сообщения, давая вам разрешение на прямую связь с ними. Они все контролируют и могут отказаться в любой момент. 
  2. Электронная почта более точна - Файлы cookie могут дать вам только приблизительное представление о личности пользователя на основе поведения - примерный возраст, местоположение, поведение при поиске и кликах. Кроме того, они могут легко запутаться, если браузер использует более одного человека. Например, если вся семья пользуется портативным компьютером, поведение мамы, папы и детей смешивается в одно целое, что является катастрофой. Но адрес электронной почты напрямую привязан к конкретному человеку и работает на всех устройствах. Если вы используете более одного устройства или приобретаете новое устройство, электронная почта по-прежнему работает как постоянный идентификатор. Эта настойчивость и способность связывать поведение при нажатии и поиске с известным профилем пользователя позволяет издателям создавать более обширную и более точную картину предпочтений и интересов пользователя. 
  3. Электронная почта заслуживает доверия - Когда пользователь регистрируется со своим адресом электронной почты, он полностью осознает, что будет добавлен в ваш список. Это открыто - они сознательно дали вам согласие, в отличие от печенья, которое больше похоже на то, что вы крадетесь за их поведением через их плечо. Кроме того, исследования показывают, что пользователи на 2/3 чаще нажимают на контент - даже рекламу, - который исходит от издателя, которому они доверяют. Переход к таргетингу на основе электронной почты может помочь издателям сохранить это доверие, что чрезвычайно ценно в сегодняшних фейковых новостях и крайне скептической среде.
  4. Электронная почта открывает двери для других индивидуальных каналов - После того, как вы установили прочные отношения, зная пользователя и продемонстрировав, что вы доставляете контент, который актуален и персонализирован в соответствии с их интересами, их будет легче привлекать через новый канал, например push-уведомления. Если пользователи доверяют вашему контенту, частоте кадров и рекомендациям, они более склонны расширять свои отношения с вами, предоставляя новые возможности для взаимодействия и монетизации.

Хотя обновление сайтов для соответствия изменению SameSite может быть проблемой прямо сейчас и может напрямую сказаться на доходах издателей, правда в том, что снижение зависимости от сторонних файлов cookie - это хорошо. Они не только становятся менее ценными, когда дело доходит до отслеживания индивидуальных предпочтений пользователей, но и потребители становятся все более скептичными. 

Переход на более надежный и надежный метод, такой как электронная почта, для идентификации и таргетинга пользователей, предоставляет готовое к будущему решение, которое позволяет издателям контролировать свои отношения с аудиторией и трафик, а не полагаться на третьих лиц.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Google’s SameSite Upgrade Reinforces Why Publishers Need to Move Beyond Cookies for Audience Targeting

Cookie Less Chrome

The launch of Google’s SameSite Upgrade in Chrome 80 on Tuesday, Feb. 4 signals yet another nail in the coffin for third-party browser cookies. Following on the heels of Firefox and Safari, which have already blocked third-party cookies by default, and Chrome’s existing cookie warning, the SameSite upgrade further clamps down on the use of effective third-party cookies for audience targeting.

Impact on Publishers

The change will obviously impact ad tech vendors who rely on third-party cookies the most, but publishers who don’t adjust their site settings to comply with the new attributes will also be affected. It will not only hinder monetization with third-party programmatic services, but failure to comply will also stymie efforts to track the user behavior that’s extremely valuable for serving up relevant, personalized content. 

This is especially true for publishers with multiple sites—same company does not equate to same site. That means, with the new upgrade, cookies used across multiple properties (cross-site) would be considered third-party, and therefore blocked without the proper settings. 

Change Drives Innovation

While publishers will obviously need to make sure their sites are updated with the proper attributes, this simple change by Google should also make publishers think twice about their reliance on cookie-based user targeting. Why? For two reasons:

  1. Consumers are increasingly concerned about how companies are using their data.
  2. There’s a much more accurate way to build an identity graph. 

When it comes to data privacy, publishers face a double-edged sword. New data shows that consumers overwhelmingly want personalized content recommendations that can only be delivered by collecting and analyzing their behavior data. Yet, consumers are extremely skeptical about sharing that data. But, as publishers know, they can’t have it both ways. Free content comes at a cost, and short of a paywall, the only way for consumers to pay is with their data. 

They’re willing to do so – 82% would rather see ad-supported content than pay for a subscription. That means the onus is on publishers to be more cautious and considerate with how they handle user data.

A Better Alternative: Email

But, it turns out, there’s a much more effective, trustworthy and accurate way to build a user identity graph than relying on cookies: the email address. Rather than dropping cookies, which gives users the impression they’re being spied on, tracking registered users via their email address, and tying that address to a specific, known identity is a much more reliable and trustworthy method of audience engagement. Here’s why:

  1. Email is opt-in – Users have signed up to receive your newsletter or other communication, giving their permission for you to communicate directly with them. They’re in control and can opt-out any time. 
  2. Email is more accurate – Cookies can only give you a rough idea of the user persona based on behavior—an approximate age, location, search and click behavior. And, they can also become easily muddied if more than one person uses the browser. For example, if the whole family shares the laptop, mom, dad and the kids’ behaviors are all jumbled into one, which is a targeting disaster. But, an email address is tied directly to a specific individual, and it works across devices. If you use more than one device, or get a new device, email still works as a persistent identifier. That persistence and ability to link click and search behavior to a known user profile allows publishers to build a richer, much more accurate picture of the user’s preferences and interests. 
  3. Email is trusted – When a user signs up with their email address, they do so fully aware they’ll be added to your list. It’s overt—they’ve knowingly given you consent, unlike cookies which feel more like you’re sneaking a peek at their behavior over their shoulder. And, studies show that users are 2/3 more likely to click on content—even ads—that come from a publisher they trust. Moving to email-based targeting can help publishers maintain that trust, which is extremely valuable in today’s fake news, highly skeptical environment.
  4. Email opens the door for other one-to-one channels – Once you’ve established a strong relationship by knowing the user and demonstrating you’ll deliver content that’s relevant and personalized to their interests, it’s easier to engage them over a new channel, like push notifications. Once users trust your content, cadence and recommendations, they’re more apt to expand their relationship with you, providing new opportunities for engagement and monetization.

While updating sites to comply with the SameSite change might be a pain right now, and may cut directly into publishers’ revenue, the truth is reducing reliance on third-party cookies is a good thing. Not only are they becoming less valuable when it comes to tracking individual user preferences, but consumers are growing increasingly skeptical. 

Transitioning now to a more reliable, trusted method like email to identify and target users provides a future-ready solution that puts publishers in control of their audience relationships and traffic, rather than relying so heavily on third parties.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.