Совместный маркетинг с таблицами Google

Таблицы Google

Сегодня вечером я консультировался с местной торговой палатой, чтобы обсудить продление членства. Палата - фантастическая организация, но это отличный пример службы, в которой обновление - это сердцебиение организации. Я почти уверен, что Палата, вероятно, теряет деньги на людях, которые присоединяются в первый год. Однако после этого года их прибыльность увеличивается - и ценность для члена Палаты никогда не снижается.

Таблицы Google

Сегодня вечером я говорил с коллегой, Даррин Грей, о том, как мы могли бы легко создать совместный сайт, где участники, помогающие с продлением, могли отслеживать свои контакты с новыми участниками или участниками, которые могут подвергаться риску. Мы поговорили о разработке веб-сайта - на то, что потребовалось бы несколько тысяч долларов и несколько недель. Даррин настаивал на лучшем решении и, наконец, сказал это… «Я хотел бы просто добавить электронную таблицу где-нибудь, чтобы люди могли просто обновить свою информацию».

Вуаля! Таблицы Google. Мой друг Дейл поделился со мной таблицей несколько недель назад, и я вспомнил, как он просил меня проверить ее. Это заняло до сегодняшнего вечера, но я сделал это, и это здорово. После сохранения электронной таблицы у вас есть возможность пригласить людей для редактирования или просмотра таблицы.

Я действительно добавил предложение для Google по контролю версий (чтобы повесить придурок, который случайно удаляет все строки), а также разрешения на уровне листа. В этом случае мы могли бы составить список для каждого помогающего члена, чтобы отслеживать назначенных им членов группы риска.

Но какой отличный инструмент! Думаю, сработает. Дэррин и я помогали Палате проанализировать их бизнес на предмет прогнозного анализа разведки последние два года. В прошлом году я разработал собственный Z-Score, основанный на SIC, количестве лет в бизнесе, количестве сотрудников и общем объеме продаж. Это позволило нам проанализировать и отобрать 1/10 потенциальных клиентов, с которыми они могли бы связаться. Результаты кампании были выше среднего, но мы модифицируем модель, чтобы улучшить результаты в этом году.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Data, Marketing Tools, Technology

Collaborative Marketing with Google Spreadsheets

Google Spreadsheets

I consulted with the local Chamber of Commerce this evening to discuss Membership renewals. The Chamber is a fantastic organization, but is a great example of a service where renewals are the heart beat of the organization. I’m fairly certain that the Chamber probably loses money on folks that join in the first year. However, after that year, their profitability increases – and the value to the Chamber Member never goes down.

Google Spreadsheets

Tonight I spoke with a colleague, Darrin Gray, on how we could easily put up a collaborative site where members assisting with renewals could track their contact with new members or members who might be at risk. We spoke through developing a website – something that would require a few thousand dollars and a few weeks to complete. Darrin pushed for a better solution and finally said it… “I wish we could simply throw a spreadsheet up somewhere where the folks could just update their information.”

Voila! Google Spreadheets. A friend of mine, Dale, shared a spreadsheet with me a few weeks ago and I remembered him telling me to check it out. It took until tonight, but I did and it’s great. After you save your spreadsheet, you have the opportunity to invite folks to edit or view the spreadsheet.

I did add a suggestion for Google for version control (to hang the nitwit that deletes all the rows by accident), as well as Sheet-level permissions. In this case, we could build a sheet for each assisting member to track their assigned members at risk.

What a great tool, though! I think it will work. Darrin and I have been helping the Chamber to analyze their businesses for some predictive prospecting analysis the last two years. Last year, I developed a proprietary Z-Score based on SIC, Years in Business, Number of Employees, and Total Sales Volume. This allowed us to review and pull 1/10th the prospects for their sales teams to contact. The results of the campaigning have been above average, but we’re modifying the model to improve the results this year.

Leave a Reply