Дирижер: платформа органического маркетинга для вашего предприятия MarTech Stack

Платформа корпоративного органического маркетинга Conductor

Мы живем в эпоху информационных перегрузок. С сегодняшним постоянным потоком данных даже самый опытный специалист по цифровому маркетингу может быть ошеломлен. Вам не нужны ответы на все вопросы - вам просто нужен ключ к раскрытию ценности ваших кампаний и программ. Вам нужен индивидуальный, доступный и эффективный сервис.

Представляем новые способы исследования и обмена информацией и возможностями в Conductor Searchlight 

Conductor представляет новый набор функций для нашей платформы Conductor Searchlight. Платформа предлагает беспрецедентные способы узнать, что клиенты ищут в Интернете, с помощью ведущих в отрасли данных поиска по ключевым словам, показателей социального взаимодействия в реальном времени и простых инструментов для создания ценного контента, который дает ответы и вызывает доверие клиентов. 

Самый универсальный инструмент SEO Conductor, Explorer, представляет собой универсальный инструмент для исследования намерений клиентов, тем поиска, ключевых слов, настроений аудитории, демографических данных и конкурентной разведки. Выявляя темы с высоким спросом на контент, Explorer дает вам лучшее представление о ваших целевых аудиториях: что они ищут сегодня и что будут искать завтра. Здесь есть что распаковать, поэтому Conductor оснащает Explorer совершенно новыми функциями, которые улучшают игровой процесс. 

Explorer ставит маркетологов на место водителя с новыми персонализированными фильтрами, которыми можно делиться, для индивидуального взаимодействия, поисковых и социальных сигналов, которые освещают потребности клиентов, и брифингов по содержанию внутри платформы, которые преобразуют идеи, возможности и контент. 

  • Персонализированные и доступные фильтры: Ценность данных зависит от вашей способности анализировать их через призму вашего бизнеса. Благодаря совершенно новому интерактивному интерфейсу фильтров вы можете создавать и сохранять настраиваемые наборы фильтров, чтобы использовать их снова и снова, и даже делиться фильтрами в своей команде. 
  • Социальные сигналы для ВСЕХ ключевых слов: Узнать, что ищет покупатель, - это только часть картины. Чтобы по-настоящему понять потребительский спрос, вам нужно знать, когда они ищут и почему. Социальное взаимодействие может помочь вам заранее подготовить календарь с оптимизированным содержанием. 
  • Начните свою контент-стратегию с помощью подробных обзоров контента: Брифы дают возможность маркетологам принимать более обоснованные решения и предоставлять ценные сведения целевой аудитории. Краткие описания контента Conductor расширяются, что дает вам больше гибкости для создания подробных сводок в масштабе всего Explorer.

Краткое содержание дирижера

Лучшие идеи настолько же ценны, насколько вы способны создавать значимый контент и делиться впечатлениями. Conductor Searchlight теперь предоставляет еще более простые способы отслеживания, измерения и обмена маркетинговым воздействием с командами и заинтересованными сторонами, так что вы все можете получить - и оставаться - на одной странице. 

  • Любимые рабочие места: Создавайте и помечайте ценные рабочие области - гибкие внутриплатформенные информационные панели для отчетности - как избранные для быстрого и удобного обмена между командами, внутри платформы или по электронной почте.
  • Answer Box Intelligence в Insight Stream: Избранные фрагменты (или поля ответов) представляют возможности для вашего бренда, чтобы стать более заметным в Google. Дирижер усиливает нашу Аналитика в поле ответов на Insight Stream, нашей встроенной в платформу ленте новостей органического маркетинга. Следите за изменениями в праве собственности на ящик для ответов, чтобы не упустить возможность получить информацию или получить недвижимость в Google.

Анализ рабочего пространства дирижера

Информационная перегрузка - это проблема не только для потребителей; это проблема и для команд цифрового маркетинга. Миссия Conductor - очеловечить маркетинг, и мы считаем, что способ сделать это - понять потребности клиентов и предоставить ценность тем, кто ищет ответы в Интернете. Набор продуктов для SEO от Conductor обеспечивает глубокое понимание клиентов любого бренда в любой отрасли и дает возможность маркетологам действовать.

Сет Бесмертник, дирижер, генеральный директор и соучредитель

Запланировать демонстрацию дирижера

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Conductor: An Organic Marketing Platform for Your Enterprise MarTech Stack

Conductor Enterprise Organic Marketing Platform

We are in the age of information overload. With today’s constant stream of data, even the savviest digital marketer can feel overwhelmed. You don’t need the answer to every question — you just need the key to unlocking value in your campaigns and programs. You need service that’s personalized, accessible and efficient.

Introducing New Ways to Explore and Share Insights and Opportunities in Conductor Searchlight 

Conductor is unveiling a new suite of features for our Conductor Searchlight platform. The platform offers unparalleled ways to discover what customers are searching for online through industry-leading keyword search data, real-time social engagement metrics, and seamless tools for creating valuable content that provides answers and builds trust with customers. 

Conductor’s most versatile SEO tool, Explorer, is a one-stop-shop for research into customer intent, search topics, keywords, audience sentiment, demographic insights, and competitive intelligence. By revealing high-demand content topics, Explorer provides you with a better understanding of your target audiences: what they are searching for today, and what they will be looking for tomorrow. There’s a lot to unpack here, so Conductor is equipping Explorer with all-new features that further curate the experience. 

Explorer puts marketers in the driver’s seat with new personalized and shareable filters for a customized experience, search and social signals that illuminate customer needs and in-platform content briefing that transforms insights, to opportunity, to content. 

  • Personalized and Shareable Filters: Data is only as valuable as your ability to analyze it through the lens of your business. With an all-new interactive filter experience, you can create and save custom filter sets to use over and over again, and even share filters across your team. 
  • Social Signals for ALL Keywords: Learning what a customer is looking for is only part of the picture. To truly understand customer demand, you need to know when they’re searching and why. Social engagement can help you prepare an optimized content calendar ahead of time. 
  • Jumpstart Your Content Strategy with Expanded Content Briefs: Briefs empower marketers to make better decisions and reach target audiences with valuable information. Conductor’s Content Briefs are expanding, giving you more flexibility to create insight-enriched briefs at scale across Explorer.

Conductor Content Brief

The best insights are only as valuable as your ability to create meaningful content and share the impact. Conductor Searchlight now provides even easier ways to track, measure and share marketing impact with teams and stakeholders, so you can all get — and stay — on the same page. 

  • Favorite Workspaces: Create and tag valuable Workspaces — flexible, in-platform reporting dashboards — as favorites for quick and easy sharing across teams, within the platform or via email.
  • Answer Box Intelligence on Insight Stream: Featured snippets (or answer boxes) represent opportunities for your brand to become more visible on Google. Conductor is enhancing our answer box intelligence on Insight Stream, our in-platform organic marketing newsfeed. Stay on top of changes in your answer box ownership, so you never miss an insight or opportunity to gain real estate on Google.

Conductor Workspace Insights

Information overload isn’t just a problem for consumers; it’s an issue for digital marketing teams too. Conductor’s mission is to humanize marketing and we believe the way to do that is to understand customer needs and provide value to those searching for answers online. Conductor’s suite of SEO products delivers rich insight into customers of any brand, in any industry and empowers marketers to take action.

Seth Besmertnik, Conductor CEO & Co-Founder

Schedule a Demo of Conductor

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.