Conversica: контактируйте, привлекайте, развивайте и повышайте квалификацию с помощью помощника AI

Панель управления Conversica

Conversica предоставляет автоматизированный продавец работает на программном обеспечении искусственного интеллекта. Ассистент работает так же, как продавец-человек, он обращается к каждому из ваших потенциальных клиентов и вовлекает каждого из них в человеческий разговор. Людям это нравится, потому что помощник представительный, дружелюбный и отзывчивый, быстро соединяет их с человеком, который может помочь.

Мы находимся в весне AI. Я думаю, что для каждой компании революция в науке о данных коренным образом изменит то, как мы ведем наш бизнес, потому что у нас появятся компьютеры, которые помогут нам в том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами. Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф

Конверсика Разговор

Помощник связывается и квалифицирует всех потенциальных клиентов, чтобы продавцы могли сосредоточиться на продаже, а не на воспитании. Эта автоматизация позволяет отслеживать каждое отдельное предложение и фиксировать обратную связь в реальном времени.

Как работает торговый представитель с искусственным интеллектом:

  1. Ваш автоматизированный помощник по продажам вовлекает клиента, как только приходит интерес. В среднем 35% всех лидов отвечают автоматическому продавцу. Автоматический продавец электронные письма туда и обратно с лидером, заботясь о каждом и предупреждая ваших продавцов, когда интерес меняется на намерение купить.
  2. Ваш автоматизированный помощник по продажам Найдите, какие клиенты хотят звонка и получает лучший номер. С их программное обеспечение искусственного интеллекта ваш автоматический помощник по продажам определяет потенциальных клиентов, которые готовы участвовать в процессе продаж, и получает лучший номер телефона и лучшее время для звонка продавцу. В среднем 35% потенциальных клиентов предоставляют автоматическому продавцу дополнительный номер телефона, обычно сотовый. Самое главное, когда ваш торговый персонал звонит, ведущий будет ожидать их звонка.
  3. Ваш автоматизированный помощник по продажам привлекайте устаревших клиентов и перекрестные продажи. Ваш автоматизированный продавец также сможет найти новые возможности продаж у устаревших потенциальных клиентов, увеличивая продажи и получая больше пользы от ваших существующих клиентов. Почти 60% потенциальных клиентов, повторно использующих технологию искусственного интеллекта Conversica, все еще находятся на рынке. Ваш виртуальный помощник AI также может использоваться для перекрестных продаж других продуктов и сбора отзывов об удовлетворенности клиентов.
  4. Оптимизировать автоматизацию маркетинга CRM решения. Ваш автоматизированный помощник по продажам может быть использован для повышения качества потенциальных клиентов и более точного определения возможностей продаж для потенциальных клиентов, созданных кампаниями по формированию спроса с помощью таких инструментов автоматизации маркетинга, как Pardot, Marketo или Eloqua.

Преимущества торгового представителя на базе искусственного интеллекта:

  • Освободите своих представителей для фактических продаж - Автоматизированный продавец отделяет хороших потенциальных клиентов от мертвых, поэтому торговые представители разговаривают только с потенциальными клиентами, которые хотят с ними поговорить.
  • Следите за каждым лидом - Conversica дает гораздо больше у летучих мышей для ваших торговых представителей - как с новыми, так и со старыми потенциальными клиентами - и тем самым резко увеличивает количество их закрытых сделок.
  • Получите честный отзыв - Ваш помощник настолько доступен, что потенциальные клиенты гораздо более расслаблены и честны в своих ответах, чем они были бы с продавец.
  • Собирайте важную бизнес-аналитику - Потенциальные клиенты не только охотнее отвечают, но и делятся важной информацией, такой как номера телефонов, лучшее время для звонка и намерение совершить покупку.
  • Улучшите свой процесс продаж - Ваш помощник по продажам снова будет следить за потенциальными покупателями после передачи их торговому представителю, чтобы обеспечить понимание руководства и удовлетворение потребностей клиентов.
  • Разверните полностью обученного продавца-консультанта - Ваш продавец прибывает полностью обученным, полностью мотивированным и уже вооруженным опытом, полученным в результате миллионов бесед с клиентами.

Попробуйте Conversica бесплатно Посмотреть живую демонстрацию Conversica

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Artificial Intelligence, Demand Generation, Lead Scoring, Sales Enablement

Conversica: Contact, Engage, Nurture and Qualify Using an AI Assistant

Conversica Dashboard

Conversica provides an automated sales assistant powered by artificial intelligence software. The assistant works just like a human sales assistant, reaching out to every single one of your leads and engaging each of them in a human conversation. People love it because the assistant is personable, friendly and responsive, connecting them quickly with a human that can help.

We’re in an AI spring. I think for every company, the revolution in data science will fundamentally change how we run our business because we’re going to have computers aiding us in how we’re interacting with our customers. Salesforce CEO Marc Benioff

Conversica Conversation

The assistant contacts and qualifies all leads so salespeople can focus on selling rather than nurturing. This automation enables  every single lead to be followed up with and real-time feedback captured.

How an AI-powered Sale Representative Works:

  1. Your automated sales assistant engages the customer as soon as the lead arrives. On average, 35% of all leads reply to the automated sales assistant. The automated sales assistant emails back and forth with the lead, nurturing each one and alerting your sales staff when interest changes to intent to buy.
  2. Your automated sales assistant find which leads want a call and gets the best number. With their artificial intelligence software your automated sales assistant identifies the leads that are ready to engage in the sales process and gets the best phone number and best time for a salesperson to call. On average, 35 percent of leads provide the automated sales assistant with an additional phone number, usually a cell phone. Most importantly, when your sales staff calls, the lead will be expecting their call.
  3. Your automated sales assistant engage stale leads and cross-sell. Your automated sales assistant can also find new sales opportunities in stale leads, increasing sales and getting more value from your existing leads. Nearly 60% of leads Conversica’s AI technology reengages are still in market. Your AI virtual assistant can also be used to cross-sell other products and gather feedback on customer satisfaction.
  4. Optimize CRM marketing automation solutions. Your automated sales assistant can be used to improve the quality of leads and better identify sales opportunities from leads created by demand generation campaigns with marketing automation tools such as Pardot, Marketo or Eloqua.

The benefits of an AI-powered Sales Representative include:

  • Free your reps up for actual selling – Automated sales assistant separates the good leads from the dead ones, so sales reps talk only with prospects who want to talk to them.
  • Follow up with every single lead – Conversica yields far more at bats for your sales reps – with both new and old leads – and thereby dramatically boosts their number of closed deals.
  • Receive honest feedback – Your assistant is so approachable, that prospects are much more relaxed and honest in their responses than they would be with a salesperson.
  • Gather critical business intelligence – Prospects not only respond more readily, they also share critical information such as phone numbers, best times to call, and intent to buy.
  • Improve your sales process – Your sales assistant follows up with prospects again after handing off to a sales rep – to deliver management insight and customer satisfaction.
  • Deploy a fully trained sales assistant – Your sales assistant arrives fully trained, fully motivated, and already equipped with the experience gained from millions of customer conversations.

Try Conversica for Free See a Live Conversica Demo

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Future of AI in Distribution

The Future of AI in Distribution

Learn how companies are leveraging AI to serve their customers. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.