4 шага по внедрению или очистке данных CRM, чтобы максимизировать эффективность продаж

Консультанты по очистке данных CRM для внедрения или текущей CRM

Компании, которые хотят улучшить свои показатели продаж, обычно инвестируют в реализацию стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа. Мы обсудили, почему компании внедрить CRM, и компании часто идут на этот шаг… но преобразования часто терпят неудачу по нескольким причинам:

  • Данные – Иногда компании просто выбирают дамп данных своих учетных записей и контактов в платформу CRM, и данные не сохраняются. чистым. Если они уже внедрили CRM, они также могут счесть данные разочаровывающими и неспособными обеспечить возврат инвестиций (ROI).
  • Процесс – Чтобы продажи действительно использовали CRM, должен быть процесс, который определяет квалификацию потенциальных клиентов, а также приоритет текущих счетов. Компании должны иметь методологию для определения приоритетов лидов и клиентов, которые имеют больше всего возможностей.
  • Задания – Новые лиды и существующие учетные записи должны быть правильно назначены с помощью CRM либо вручную, либо с помощью территориальных правил. Без назначения невозможно стимулировать продажи.
  • Reporting – Точная, прозрачная и правдоподобная отчетность должна быть реализована как для вашего отдела продаж, так и для вашего руководства.
  • Обновление – Процессы автоматизации, интеграции и ручного обновления вашей CRM должны быть реализованы для поддержания точности данных и полной реализации окупаемости инвестиций. Без обновления CRM продавцы отказываются от платформы, и лидерство перестает зависеть от нее.

Шаг 1: Подготовка или очистка данных CRM

Данные учетной записи могут находиться в вашей текущей CRM, CRM, с которой вы мигрируете, в экспорте биллинговой системы или даже в наборе электронных таблиц. В любом случае, мы часто обнаруживаем массу неверных данных, которые требуют очистки. Сюда входят, помимо прочего, мертвые учетные записи, контакты, которые больше не существуют, приобретения, дубликаты учетных записей и неструктурированные учетные записи (родительские/дочерние).

Шаги, которые можно предпринять для анализа и точной настройки ваших данных, включают:

  • Проверка - Использование сторонних очистка данных инструменты для фирмографических данных компании, а также контактные данные для проверки, очистки и обновления ваших текущих данных. Это гарантирует, что ваша команда и процессы смогут сосредоточиться на точной информации, а не пробираться через неверные данные в CRM.
  • Статус - Определение текущего состояния учетных записей, активности, связанного с ними дохода, назначенного продавца, стадии покупателя и контакта — отличный шаг в изоляции записей, на которых должна быть сосредоточена ваша CRM, вместо того, чтобы импортировать массу бесполезных данных контактов и учетных записей.
  • иерархия – Учетные записи часто имеют связанную с ними иерархию. Будь то корпорация с независимыми офисами, домохозяйство с несколькими клиентами или
  • Приоритетность – Экспорт транзакционного дохода, связанного с вашими учетными записями, – идеальный способ определить давность, частоту и денежную (RFM) метрики для определения приоритетов в зависимости от склонности к покупке. Эта методология не часто включается в базовую CRM и обычно требует внешнего инструмента для анализа и оценки.
  • Территория – Как ваши продавцы назначаются клиентам? У компаний часто есть отрасли, территории или даже задание в зависимости от размера компании, чтобы привязать своих лучших торговых представителей к соответствующему аккаунту. Когда вы импортируете свою CRM для внедрения или работаете над очисткой существующей учетной записи, вы должны убедиться, что этот процесс назначения проверен, чтобы возможности не остались незамеченными.

Временами компании, с которыми мы работали, даже ограничивали учетную запись и торговый персонал, которые работают с их CRM. Например, внедрение, основанное на ключевых учетных записях, может привести к большому бизнесу, а не пытаться распространить его на всю организацию. Это может предоставить пример, который нужен другим командам, чтобы увидеть ценность вашей CRM.

Ваш персонал может часто определять ваше развертывание... Маркетинговые и коммерческие группы, которые технически подкованы, часто будут стимулировать использование и быструю окупаемость CRM, которую вы развертываете, вместо рабочей силы, которая не вовлечена.

Шаг 2. Создание интеграции с CRM

CRM без интеграций накладывает на ваших сотрудников довольно много веса и ответственности за управление и обновление. Интеграция вашей CRM не является обязательной, но настоятельно рекомендуется оценить ваши системы и посмотреть, какие возможности у вас есть для улучшения данных CRM.

  • Объявления – все точки входа для лидов должны быть интегрированы в вашу CRM вместе со всеми необходимыми данными и источником перехода, откуда они пришли.
  • Усиление – любые сторонние платформы для расширения данных учетной записи фирмографической и контактной информацией, которые могут помочь в вашей квалификации и процессе продаж.
  • Touchpoints – любые имеющиеся у вас точки соприкосновения, которые помогают покупателю в путешествии. Это могут быть посещения сайтов, системы телефонного набора, электронный маркетинг, системы котировок и системы выставления счетов.

Активность имеет решающее значение для оптимизации вашего процесса продаж в CRM, и часто упускаются простые интеграции, которые могут значительно помочь вашим командам по маркетингу и продажам повысить производительность. А обнаружение данных — это идеальный способ задокументировать и определить возможности для автоматизации ваших интеграций и любой автоматизации для синхронизации систем с вашей CRM.

Шаг 3: Реализация вашей стратегии продаж с помощью CRM

Теперь, когда у вас есть потрясающие данные, следующим шагом будет понимание пути вашего покупателя, чтобы вы могли точно:

  • Определите, что маркетинговый квалифицированный лид (MQL) заключается в назначении лида торговому представителю.
  • Определите, что квалифицированный руководитель продаж (SQL) состоит в том, чтобы определить, действительно ли лид является клиентом, за которым стоит следить.
  • Создайте свой начальный процесс продажи чтобы определить действенные шаги вашего продавца, чтобы продвинуть лида к возможности. Это может быть просто ознакомительный телефонный звонок, чтобы поделиться своими продуктами или услугами, или демонстрация вашего продукта. Это процесс, который следует постоянно оптимизировать с течением времени.
  • Примените свой шаги воронки продаж к вашим существующим учетным записям и назначьте действия для ваших торговых представителей для взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.
  • Убедитесь, что у вас есть дашборд воронки продаж который обеспечивает как визуализацию, так и аналитический отчет о ваших учетных записях.
  • Убедитесь, что у вас есть панель производительности который обеспечивает как визуализацию, так и аналитический отчет о деятельности торговых представителей, чтобы вы могли обучать их и давать им советы.

На этом этапе начинается выполнение вашего нового процесса продаж, и очень важно, чтобы вы взаимодействовали со своей командой, чтобы выявить любые нерешенные проблемы, которые создают препятствия на пути к их успеху в использовании CRM для определения приоритетов и ускорения их продаж. На этом этапе критическое значение имеет формирование моделей поведения и привычек использования CRM. 

Многие компании создали свои CRM, у них есть процессы продаж и обучения, чтобы люди знали, что они должны делать в CRM для эффективного управления своими возможностями. Проблема, которую я часто вижу, заключается в том, что люди просто не делают того, что они должны делать и чему их научили. Наша программа может стимулировать и измерять приверженность такому поведению. Другими словами, существует возможность управлять возможностью на различных этапах процесса продаж компании, однако пользователи и менеджеры предпочитают (прямо или косвенно) не привлекать себя или своих сотрудников к ответственности за фактический ввод информации в систему как возможность прогрессирует своевременно и последовательно.  

Бен Брум, Highbridge

Шаг 4: Мониторинг производительности и коучинг

Типичное обязательство нашей компании по оказанию помощи клиентам (в первую очередь Salesforce) в получении прибыли от их инвестиций в технологии начинается с шагов 1–3… но клиенты, которые видят наибольшую отдачу, постоянно взаимодействуют с нашей командой для разработки непрерывного цикла улучшения, в котором мы:

  • Lead Scoring – мы внедряем ручные или автоматизированные процессы, которые интегрируют RFM в их общий процесс лидов, чтобы помочь команде продаж сосредоточить свое внимание на своих самых больших возможностях приобретения и дополнительных продаж.
  • Производительность торгового представителя – мы предоставляем нашим клиентам как отчеты об эффективности, так и профессиональное развитие, чтобы повысить эффективность на индивидуальном и командном уровне.
  • Развитие лидерства в продажах – мы предоставляем руководителям отдела продаж наших клиентов отчетность и профессиональное развитие для повышения эффективности работы их торговых представителей и команд.
  • Организационная отчетность – мы разрабатываем отчеты для руководителей высшего звена внутри организации (вне отдела продаж и маркетинга), чтобы понять текущую производительность, а также спрогнозировать будущий рост.

Есть компании, которые могут адаптироваться и делать это самостоятельно, но часто требуется третья сторона для предоставления оценок, инструментов, процессов и специалистов, чтобы полностью реализовать свои инвестиции в CRM.

Определение успеха CRM

Ваши инвестиции в CRM не будут полностью реализованы, пока вы не достигнете следующих 3 целей:

  1. Прозрачность – Каждый член вашей организации может просматривать в режиме реального времени действия в ваших процессах маркетинга и продаж в вашей CRM, чтобы понять, как организация работает над достижением своих целей роста.
  2. исковая сила – У вашей команды по маркетингу и продажам теперь есть практические действия и поставленные цели, которые помогут им ускорить маркетинговые усилия вашей организации и рост продаж в будущем… не только в следующем квартале.
  3. правдоподобности - Все члены вашей организации верить в данных, к которым они обращаются, и верить что их инвестиции в CRM помогают им в точно анализ, оценка, планирование, оптимизация и прогнозирование их продаж и маркетинга.

Еще одна проблема с внедрением CRM заключается в том, что торговые организации, как правило, культурно связаны с попадание в их номера за каждый квартал или на конец года. В результате CRM становится краткосрочной целью, в то время как покупательский цикл их клиентов может растянуться на несколько лет. Активность заключается не только в том, чтобы достичь следующей квоты вознаграждения, но и в том, чтобы руководство внедрило культуру заботы и активности, которая позволит компании развивать воронку продаж на долгие годы.

Это не одна или другая из этих целей… все три должны быть достигнуты, прежде чем организация увидит отдачу от инвестиций в технологии в CRM.

Консультанты по очистке данных CRM

Если ваша компания переходит на CRM или пытается реализовать потенциал вашей текущей CRM, не стесняйтесь обращаться в мою компанию, Highbridge, в оказании помощи. У нас есть проверенный процесс, инструменты и команда, готовая помочь организации любого размера. Мы работали со многими программными пакетами CRM и обладаем исключительным опытом работы с Salesforce Sales Cloud.

Контакты Highbridge

Раскрытие информации: я соучредитель и партнер Highbridge.

The 4 Steps To Implement Or Cleanup CRM Data To Maximize Your Sales Performance

CRM Data Cleanup Consultants for Implementation or Current CRM

Companies that wish to improve their sales performance typically invest in an implementation strategy of a customer relationship management (CRM) platform. We’ve discussed why companies implement a CRM, and companies often take the step… but the transformations often fail for a few reasons:

  • Data – At times, companies simply opt for a data dump of their accounts and contacts into a CRM platform and the data isn’t clean. If they’ve already got a CRM implemented, they may also find the data frustrating and incapable of producing a return on investment (ROI).
  • Process – In order for sales to truly leverage a CRM, there must be a process that drives the qualification of leads as well as the priority of current accounts. Companies need to have a methodology to prioritize leads and accounts that have the most opportunity.
  • Assignments – New leads and existing accounts must be assigned properly with the CRM, either manually or through territory rules. Without assignment, there is no means to drive sales activity.
  • Reporting – Accurate, transparent, and believable reporting must be implemented for both your sales team to readily adopt using a CRM as well as your leadership team.
  • Updating – The automation, integration, and manual update processes for your CRM must be implemented to maintain data accuracy and to fully realize your return on investment. Without updating CRM, reps abandon the platform and leadership fails to depend on it.

Step 1: Preparing Or Cleaning Your CRM Data

Account data may be within your current CRM, a CRM you’re migrating from, a billing system export, or even just a bunch of spreadsheets. Either way, we often discover a ton of bad data that requires cleanup. This includes but isn’t limited to dead accounts, contacts that no longer exist, acquisitions, duplicate accounts, and unstructured accounts (parent/child).

Steps that can be taken to analyze and fine-tune your data include:

  • Validation – Utilizing third-party data cleansing tools on company firmagraphic data as well as contact data to validate, cleanse, and update your current data. This will ensure that your team and processes can focus on accurate information rather than wading through bad data in the CRM.
  • Status – Identifying the current status of accounts, activity, associated revenue, assigned salesperson, buyer’s stage, and contact is a great step in isolating records that your CRM should be focused on rather than importing a ton of contact and account data that is useless.
  • Hierarchy – Accounts often have a hierarchy associated with them. Whether it’s a corporation with independent offices, a household with multiple customers, or
  • Prioritization – Exporting transactional revenue associated with your accounts is an ideal way to assign recency, frequency, and monetary (RFM) metrics to prioritize based on the propensity to purchase. This methodology isn’t often included in a basic CRM and typically requires an external tool to analyze and score.
  • Territory – How are your salespeople assigned to an account? Companies often have industries, territories, or even an assignment based on the size of the company to pair their best sales representatives to the appropriate account. As you import your CRM on an implementation or work to clean up your existing account, you’ll want to ensure this assignment process is vetted so opportunities don’t go unnoticed.

At times, companies that we’ve worked with have even limited the accounts and sales personnel they have working with their CRM. An implementation based on key accounts, for example, can drive a ton of business rather than trying to roll out to the entire organization. This can provide the case study other teams need to see the value of your CRM.

Your personnel may often determine your rollout… marketing and sales teams that are tech-savvy will often drive use and a rapid ROI of the CRM you deploy instead of a workforce that’s disengaged.

Step 2: Building Your Integrations to CRM

A CRM without integrations puts quite a bit of weight and responsibility on your staff to manage and update. It’s not a requirement to integrate your CRM, but it is highly recommended that you evaluate your systems and see what capabilities you have to enhance your CRM data.

  • Leads – all entry points for leads should be integrated into your CRM along with all required data and the referring source from how they arrived.
  • Enhancement – any third-party platforms to enhance the account data with firmagraphic and contact-level information that can help your qualification and sales process.
  • Touchpoints – any touchpoints you have that assist in the buyer’s journey. This could be site visits, phone dialing systems, email marketing, quoting systems, and billing systems.

Activity is critical to optimizing your sales process within a CRM and, often, simple integrations are missed that could dramatically assist your marketing and sales teams to improve performance. A data discovery is an ideal way to document and identify opportunities for automating your integrations and any automation to synchronize systems with your CRM.

Step 3: Executing Your Sales Strategy With CRM

Now that you’ve got fantastic data, the next step is understanding your buyer’s journey so that you can accurately:

  • Determine what a marketing qualified lead (MQL) is to assign a lead to a sales representative.
  • Determine what a sales qualified lead (SQL) is to identify a lead is, indeed, a customer worth pursuing.
  • Build your initial sales process to identify actionable steps by your salesperson to advance the lead to an opportunity. This could simply be an introductory phone call to share your products or services or a demonstration of your product. This is a process that should be continuously optimized over time.
  • Apply your sales funnel steps to your existing accounts and assign the action steps for your sales representatives to engage with your prospects.
  • Ensure that you have a sales funnel dashboard that provides both a visualization and insight report into your accounts.
  • Ensure that you have a performance dashboard that provides both a visualization and insight report into sales representatives’ activity so that you can coach and advise them.

This phase kicks off the execution of your new sales process and it’s critical that you are engaged with your team to identify any outstanding issues that are creating roadblocks to their success in utilizing the CRM to prioritize and accelerate their sales activity. At this point, building behaviors and habits to use the CRM are critical. 

Many companies have set up their CRM, they have sales processes and training in place to ensure people know what they are expected to do in CRM to manage their opportunities effectively. The problem I see often is that people just don’t do what they are supposed to do and have been trained to do. Our program can drive and measure adherence to these behaviors.  In other words, the ability to manage an opportunity through various stages of a company’s sales process is in place, however, users and managers choose (directly or indirectly) to not hold themselves or their employees accountable for actually logging the information into the system as the opportunity progresses in a timely and consistent manner.  

Ben Broom, Highbridge

Step 4: Performance Monitoring and Coaching

A typical engagement of our company to assist customers (most notably Salesforce) in gaining a return on their technology investment starts with Steps 1 through 3… but customers who see the greatest return are in ongoing engagements with our team to develop a continuous improvement cycle where we:

  • Lead Scoring – we implement manual or automated processes that integrate RFM into their overall lead process to help the sales team focus their attention on their greatest acquisition and upsell opportunities.
  • Sales Representative Performance – we provide our clients with both performance reporting and professional development to drive performance at an individual and team level.
  • Sales Leadership Development – we provide our clients’ sales leaders with the reporting and professional development to drive the performance of their sales representatives and teams.
  • Organizational Reporting – we develop reporting for senior leaders within an organization (outside sales and marketing) to understand current performance as well as predict future growth.

There are companies that are able to adapt and do this themselves, but it often requires a third party to provide the assessments, tools, processes, and talent to fully realize their CRM investment.

Defining CRM Success

Your CRM investment isn’t fully realized until you have these 3 goals met:

  1. Transparency – Every member of your organization can view real-time activity within your marketing and sales processes within your CRM to understand how the organization is working towards its growth goals.
  2. Actionability – Your marketing and sales team now have actionable activity and goals assigned that assist them in accelerating your organization’s marketing efforts and sales growth for the future… not just the next quarter.
  3. Believability – All members of your organization believe in the data they are accessing and believe that their investment in a CRM assists them in accurately analyzing, evaluating, planning, optimizing, and predicting their sales and marketing.

Another issue with CRM implementations is that sales organizations are typically aligned culturally with hitting their numbers for each quarter or the end of the year. As a result, CRM is turned into a short-term focus while their customers’ buying cycles may be multi-year. Actionability isn’t just to hit the next compensation quota, it’s for leadership to embed a culture of nurturing and activity that will enable the company to grow the sales funnel for years to come.

It’s not one or the other of each of these goals… all three must be met before an organization sees its return on technology investment in a CRM.

CRM Data Cleanup Consultants

If your company is migrating to a CRM or struggling with realizing the potential of your current CRM, feel free to contact my company, Highbridge, in assisting. We have a proven process, the tools, and the team ready to assist any size organization. We’ve worked across many CRM software suites and have exceptional experience in Salesforce Sales Cloud.

Contact Highbridge

Disclosure: I’m a co-founder and partner in Highbridge.