Ускорение вашего сайта с помощью CSS-спрайтов

spritemaster web

Я довольно много пишу о скорости страницы на этом сайте, и это важная часть анализа и улучшений, которые мы делаем для сайтов наших клиентов. Помимо перехода на мощные серверы и использования таких инструментов, как Сети доставки контента, средний веб-разработчик может использовать ряд других методов программирования.

Стандарту для исходной таблицы каскадных стилей уже более 15 лет. CSS стал важным этапом эволюции веб-разработки, потому что он отделял контент от дизайна. Посмотрите этот блог и любой другой, и большая часть различий в стилях просто в прилагаемой таблице стилей. Таблицы стилей также важны, потому что они хранятся локально в кэше вашего браузера. В результате, поскольку люди продолжают посещать ваш сайт, они не загружают таблицу стилей каждый раз… только содержимое страницы.

Одним из элементов CSS, который часто используется недостаточно, являются CSS-спрайты. Когда пользователь посещает ваш веб-сайт, вы можете не осознавать, что он не просто делает один запрос для страницы. Oни сделать несколько запросов… Запрос страницы, любых таблиц стилей, любых прикрепленных файлов JavaScript, а затем каждого изображения. Если у вас есть тема, которая содержит серию изображений для границ, панелей навигации, фона, кнопок и т. Д.… Браузер должен запрашивать каждое из них, по одному с вашего веб-сервера. Умножьте это на тысячи посетителей, и вы получите десятки тысяч запросов к вашему серверу!

Это, в свою очередь, замедляет работу вашего сайта. А медленный сайт может существенно повлиять на вовлеченность и конверсии что делает ваша аудитория. Стратегия, которую используют великие веб-разработчики, заключается в том, чтобы поместить все изображения в один файл ... называемый эльф. Вместо того, чтобы делать запрос для каждого из ваших файловых изображений, теперь требуется только один запрос для одного изображения спрайта!

Вы можете прочитать о как работают CSS-спрайты в CSS-Tricks or CSS-спрайт Smashing Magazine Почта. Я хочу не показать вам, как их использовать, а просто посоветовать вам убедиться, что ваша команда разработчиков включила их в сайт. Пример, который предоставляет CSS Tricks, показывает 10 изображений, которые представляют собой 10 запросов и составляют до 20.5 КБ. Собранный в один спрайт 1 запрос размером 13 КБ! Время запроса туда и обратно и время ответа для 9 изображений больше нет, а объем данных уменьшен более чем на 30%. Умножьте это на количество посетителей на вашем сайте, и вы действительно сэкономите некоторые ресурсы!

globalnavОсвободи Себя Apple Панель навигации - отличный пример. Каждая кнопка имеет несколько состояний… независимо от того, находитесь ли вы на странице, вне страницы или наводите курсор на кнопку. CSS определяет координаты кнопки и представляет область правильного состояния браузеру пользователя. Все эти состояния свернуты вместе в один рисунок, но отображаются регион за регионом, как указано в таблице стилей.

Если вашим разработчикам нравятся инструменты, есть масса способов, которые могут им помочь, включая CSS-фреймворк Compass, RequestReduce для ASP.NET, CSS-спрайтер для Руби, CSSSprite скрипт для фотошопа, SpritePad, SpriteRight, SpriteCow, ZeroSprites, Генератор CSS-спрайтов Project Fondue, Веб-мастер спрайтов, А SpriteMe Букмарклет.

Снимок экрана Веб-мастер спрайтов:
spritemaster web

Martech Zone не использует фоновые изображения по всей своей теме, поэтому нам не нужно использовать эту технику в настоящее время.

2 комментариев

  1. 1

    Подождите ... разве вся коллекция не является «изображением» (или «плоскостью»), а каждое вспомогательное изображение (или подгруппа изображений в случае анимированных или интерактивно изменяемых) - «спрайтом»?

    Возможно, что-то было переименовано с тех пор, как я в последний раз занимался такими вещами, но я мог поклясться, что спрайт был тем элементом, который в конечном итоге был отображен, а не таблицей больших данных, из которой он был взят.

    («Таблица спрайтов»… это было не так?)

    • 2

      Мы можем говорить о двух разных вещах, Марк. С помощью CSS вы можете указать, какую «часть» файла изображения отображать, используя координаты. Это позволяет вам поместить все ваши изображения в один «спрайт», а затем просто указать на область, которую вы хотите отобразить, с помощью CSS.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology, WordPress

Speeding Up Your Site with CSS Sprites

I write about page speed quite a bit on this site and it’s an important part of the analysis and improvements we make to our clients’ sites. Aside from moving to powerful servers and utilizing tools like Content Delivery Networks, there are a number of other programming techniques the average web developer can use.

The standard for the original Cascading Style Sheet is over 15 years old now. CSS was an important evolution in web development because it separated content from design. Look at this blog and any other and the majority of the styling difference is simply in the attached stylesheet. Stylesheets are also important because they are stored locally in a cache within your browser. As a result, as people continue to visit your site, they’re not downloading a style sheet each time… just the page content.

One element of CSS that’s often underutilized are CSS Sprites. When a user visits your website, you may not realize that they aren’t simply making one request for the page. They make multiple requests… a request for the page, for any style sheets, for any attached JavaScript files, and then each image. If you have a theme that has a series of images for borders, navigation bars, backgrounds, buttons, etc… the browser has to request each one, one at a time from your web server. Multiply that by thousands of visitors and that can be tens of thousands of requests made to your server!

This, in turn, slows down your site. A slow site can have a dramatic impact on the engagement and conversions that your audience makes. A strategy that great web developers use is putting all of the images into a single file… called a sprite. Rather than making a request for each of your file images, now there only needs to be a single request for the single sprite image!

You can read about how CSS Sprites work at CSS-Tricks or Smashing Magazine’s CSS Sprite post. My point isn’t to show you how to use them, just to advise you to ensure your development team incorporates them into the site. The example that CSS Tricks provides shows 10 images that are 10 requests and add up to 20.5Kb. When gathered in a single sprite, it’s 1 request that’s 13kb! The round trip request and response times for 9 images are now gone and the amount of data is reduced by more than 30%. Multiply that by the number of visitors on your site and you’re going to really shave some resources off!

The Apple navigation bar is a great example. Each button has a few states… whether you’re on the page, off the page, or mousing over the button. CSS defines the coordinates of the button and presents the region of the correct state to the users browser. All of these states are collapsed together in a single graphic – but displayed region by region as specified in the style sheet.

If your developers love tools, there are a ton out there that can help them, including the Compass CSS framework, RequestReduce for ASP.NET, CSS-Spriter for Ruby, CSSSprite script for Photoshop, SpritePad, SpriteRight, SpriteCow, ZeroSprites, Project Fondue’s CSS Sprite Generator, Sprite Master Web, and the SpriteMe Bookmarklet.

Screenshot of Sprite Master Web:

The MarTech blog doesn’t utilize background imagery throughout its theme, so we don’t have to deploy this technique at this time.

2 Comments

  1. 1

    Wait … isn’t the whole collection an “image” (or a “plane”), and each sub-image (or sub-group of images in the case of animated or interactively changing ones) a “sprite”?

    Maybe stuff’s been renamed since last time I handled this sort of thing but I coulda sworn the Sprite was the element that ended up being displayed, not the big data table it was pulled from.

    (“Sprite table”… that was it wasn’t it?)

    • 2

      We may be talking two different things, Mark. With CSS, you can basically specify which ‘portion’ of an image file to display utilizing coordinates. This allows you to put all of your images into a single ‘sprite’ and then just point to the area you wish to display with the CSS.

Leave a Reply