Пора весной очистить эту программу электронного маркетинга

Пора весной очистить эту программу электронного маркетинга | Блог о маркетинговых технологиях

Пора весной очистить эту программу электронного маркетинга | Martech ZoneСнова наступило то время года. Дни длиннее, а погода приятнее. Обычно люди используют весеннее время, чтобы убрать свои дома сверху донизу. Я знаю, что уже сделал глубокую очистку своего скромного жилища. Неплохая идея - внести чистоту в вашу программу электронного маркетинга. Вот несколько советов по генеральной уборке:

Скраб! Найдите время, чтобы тщательно очистить свои списки. Узнайте, кто больше не занимается вашими рассылками. Я бы не советовал удалять их, но, возможно, переместите их в отдельный сегмент, который вы можете настроить с помощью кампании повторного вовлечения. Это обновит ваш список рассылки и гарантирует, что вы отправляете электронные письма только тем подписчикам, которые хотят их получать.

Свежая жизнь. Я всегда люблю весной, когда снова начинают цвести цветы - это всегда красиво! Можно ли то же самое сказать о ваших кампаниях по электронной почте? Если нет, обновите свой дизайн. Даже если они красивые, если вы использовали один и тот же дизайн в течение года - возможно, пришло время попробовать новый вид. Создайте шедевр, чтобы подписчики, получив ваши сообщения, были поражены красотой ваших писем!

Польский. Генеральная уборка - это возможность посмотреть на свои показатели. Я уверен, что вы, как специалист по электронной почте, уже этим занимаетесь, но на самом деле посмотри на них. Проанализируйте, какой контент ваши подписчики были наиболее восприимчивы. Вы можете попытаться сосредоточиться на этом и воссоздать пару писем, чтобы увидеть, получите ли вы такой же ответ или лучше!

Попробуй что-нибудь новое. Обычно я использую время весенней уборки как возможность изменить пространство в моем доме - попробовать новую планировку и посмотреть, какая обстановка мне больше нравится. Может быть, вам пора попробовать что-то новое в своей программе электронного маркетинга? По данным Merkle «View From the Digital Inbox» в 2011 году, «55% тех, у кого есть мобильные телефоны с выходом в Интернет, используют его для проверки своей личной учетной записи электронной почты». Возможно, вы попали в колею с вашими кампаниями по электронной почте. Не оставайся там! Попробуйте сосредоточиться на мобильных устройствах, если это ваша аудитория, или на текстовых сообщениях для подписки? Все, что угодно, чтобы сделать ваши рассылки по электронной почте немного ярче в новом сезоне!

Нужна помощь в генеральной очистке этих писем? Обратитесь к консультантам по электронному маркетингу на Деливра. Мы рады помочь вам в генеральной уборке!

 

Один комментарий

  1. 1

    Это прекрасное время, чтобы очистить свой список адресов электронной почты, и есть еще больше причин для этого, когда поставщики услуг электронной почты фильтруют то, что они считают «неинтересными» сообщениями. Очистка старых адресов электронной почты и неответчиков существенно поможет вашей стратегии электронной почты! Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительных сведений о новых правилах http://spotright.com/digital-marketing/spotiq-segment-now/

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Mobile and Tablet Marketing

Time to Spring Clean that Email Marketing Program

Time to Spring Clean that Email Marketing Program | Marketing Tech Blog

Time to Spring Clean that Email Marketing Program | Marketing Tech BlogIt’s that time of year again. The days are longer and the weather is nicer. People usually take advantage of spring time to be able to clean their houses from top to bottom. I know I’ve already done a deep clean of my humble abode. It’s not a bad idea to translate cleanliness to your email marketing program. Here are some spring cleaning tips:

Scrub! Take the time to scrub your lists really well. Find out who is no longer engaged in your mailings. I wouldn’t necessarily advise to delete them, but perhaps move them to a segment of their own that you can set up with a re-engagement campaign. This refreshes your email marketing list and makes sure you are only sending your emails to those subscribers that want to receive them.

Fresh Life. I always love in Spring when flowers start to bloom again – it’s always to beautiful! Can the same be said for your email campaigns? If not, take some time to refresh your design. Even if they are beautiful, if you’ve been using the same design for a year – it might be time to try a new look. Create a masterpiece, so when subscribers receive your messages they are amazed at how gorgeous your emails are!

Polish. Spring cleaning is an opportunity to look at your metrics. As an email marketer, I’m sure you are doing this already, but really look at them. Analyze to see what content your subscribers were most receptive to. You might want to try focusing on this and re-create a couple of emails to see if you get the same response or better!

Try Something New. I usually use my spring cleaning time as an opportunity to rearrange a space in my house – to try a new arrangement to see what set-up I like best. Maybe it’s time for you to try something new with your email marketing program? According to Merkle’s “View From the Digital Inbox” in 2011, “55% of those with Internet-enabled mobile phones use it to check their personal email account.” Perhaps you’ve gotten into a rut with your email campaigns. Don’t stay there! Try focusing on mobile if that’s where your audience is or text to subscribe? Anything to give your email campaigns a little extra oomph in the new season!

Need help spring cleaning those emails? Reach out to the email marketing consultants at Delivra. We are happy to lend a spring cleaning hand!

 

One comment

  1. 1

    This is a great time to clean up your email list and there’s even more reason to do so with email service providers filtering out what they determine to be “uninteresting” messages. Cleaning out your old email addresses and non-responders will help your email strategy tremendously! Check this article out for more details on the new policies http://spotright.com/digital-marketing/spotiq-segment-now/

Leave a Reply