3.24% пользователей Facebook мертвы

Depositphotos 3628666 с

В ходе недавней переписи пользователей социальных сетей было выявлено, что 3.24% всех Facebook пользователи были на самом деле мертвый. мертв Мое пространство пользователи превзошли Facebook на 7.46%. Это интересная статистика, потому что она поднимает вопрос о том, как социальные сети взимают плату с рекламодателей и как они измеряют рост.

Социальные сети фактически не сообщают о количестве занятый пользователей и не измеряют количество мертвый ед. Рекламодатели платят за рекламу в зависимости от количества пользователей в социальных сетях, поэтому мертвые рекламные объявления могут выкачивать миллионы из вашего маркетингового бюджета.

Когда Марка Цукерберга попросили прокомментировать мертвых пользователей Facebook, он только сказал «без комментариев» и просто сослался на Условия использования рекламодателей:

Жизненный статус пользователей Facebook

Примечание: Это сатирический пост. Количества были подсчитаны, и я никогда не разговаривал с Марком Цукербергом. Я использовал Firebug для редактирования условий использования Facebook и сделал снимок экрана.

Я хочу сказать, что я не могу поверить в количество рекламодателей в этих сетях, которые на самом деле не знают, каково количество вовлеченных пользователей. Вовлеченность - это число, которого боятся крупные социальные сети.

Они измеряют зарегистрированных пользователей… живы ли они, мертвы, неактивны, дублируются или даже не вошли в систему. Мы даже не знаем, сколько денег выбрасывается.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Привет! Звучит действительно интересно…. Не могли бы вы дать мне перепись? Я еще не нашел. Мне нужно для оформления документов, большое спасибо!
    Приветствую

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3.24% of Facebook Users are Dead

In a recent census of social media users, it was identified that 3.24% of all Facebook users were actually dead. Dead Myspace users trumped Facebook at 7.46%. It’s a fascinating statistic because it raises the question of how social networks charge advertisers and how they measure growth.

Social networks don’t actually report the number of engaged users nor do they measure the number of dead ones. Advertisers pay for advertisements based on the number of users in social media, so dead advertisements could be siphoning millions out of your marketing budget.

Asked to comment on dead Facebook users, Mark Zuckerberg only stated, “no comment” and simply referred to the Advertisers Terms of Use:

Facebook Living Status of Users

Note: This is a satirical post. The quantities were made up and I never actually spoke to Mark Zuckerberg. I used Firebug to edit the Facebook Terms of Use and took a screenshot.

My point is that I can not believe the number of advertisers on these networks that don’t actually know what the number of engaged users are. Engagement is a number that large social networks appear to be frightened of.

They measure registered users… whether they are alive, dead, inactive, duplicate, or haven’t even logged in. We don’t even know how much money is being thrown away.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hey! That sounds really interesting…. Would you mind giving me the census? I couldnt find it yet. I need it for a paperwork, thanks a lot!
    Greetings

Leave a Reply