Я отказался от дорогих инструментов отчетности и анализа веб-сайта для Diib

Анализ веб-сайта Diib

Из-за упущенной выгоды, связанной с COVID-19, мне действительно пришлось переоценить продукты, которые я использовал для исследования, мониторинга, составления отчетов и оптимизации своих сайтов и сайтов моих клиентов. Я тратил несколько сотен долларов в месяц с довольно большим количеством инструментов для этого. Кроме того, у каждого из инструментов было множество отчетов и вариантов, но мне пришлось просмотреть данные, чтобы найти действенные советы, которые я мог бы использовать для оптимизации сайтов.

Другими словами, я платил кучу денег… и не получал ответов, которые мне были нужны. Раньше я шутил об этом ... что инструменты аналитики на самом деле просто вопрос двигатели, а не ответ двигатели. Вы как аналитик должны определять и приоритизировать возможности после того, как вы углубитесь в данные, сегментируете, отфильтруете и сравните поведение посетителей.

Я хочу быть ясным, когда описываю этот продукт, который я нашел - Diib. Есть буквально тысячи вещей, которые вы можете сделать с веб-сайтом, чтобы улучшить его видимость, рост и конверсию. Некоторые виды анализа всегда требуют, чтобы кто-то преобразовал данные в действия.

Diib: система ответов

Это видео от Diib когда они были запущены 5 лет назад, дает некоторое представление о платформе и о том, как она может помочь вашему бизнесу:

Я зарегистрировался бесплатно Diib аккаунт и был мгновенно впечатлен интеллектуальной обратной связью, которую платформа уже предоставляла в течение нескольких минут после регистрации. Diib начинается с анализа вашего веб-сайта и определения самых больших возможностей для роста ваших продаж. Diib можно разделить на четыре основных решения:

  1. Автоответчик - мощный диагностический инструмент просканирует ваш сайт и предложит индивидуальный план развития, просто дав вам ответы.
  2. АналитикаDiib не просто измеряют данные, они преобразуют их в реальную долларовую стоимость вашего бизнеса в прошлом, настоящем и будущем. Вы также можете увидеть, как вы занимаетесь в своей отрасли.
  3. Трекер прогресса - Следите за всеми своими усилиями и обучением, чтобы увидеть, как далеко вы продвинулись! Чем больше вы увидите прогресса, тем больше будете продолжать!
  4. Обучающая библиотека. Если вы занимаетесь маркетингом самостоятельно, у Diib также есть советы, инструменты и учебные пособия. У них есть огромная библиотека из тысяч видео, статей, официальных документов и электронных книг.

Дииб предоставляет простой и эффективный анализ, отчеты и визуальные эффекты, чтобы вы знали, как у вас дела и что делать дальше. С помощью diib ™ вы знаете годовую стоимость своего сайта и насколько хорошо ваш бизнес работает в сети в вашей отрасли. Diib создает индивидуальный план развития вашего бизнеса в Интернете.

Панель инструментов Diib для анализа веб-сайтов

Проверьте состояние своего сайта

Центральное место в отчетности занимает первоначальная проверка работоспособности вашего сайта. Дииб делает это, анализируя следующие ключевые особенности здорового веб-сайта:

  • SSL-сертификат: Возможно, у вас нет безопасного сайта или ваш сертификат SSL установлен неправильно. ДиибМеханизм сканирования довольно разборчив, когда дело касается безопасности, и уведомит вас, если обнаружит какие-либо ошибки, которые могут повлиять на ваш рейтинг или вызвать предупреждение в браузере посетителя. 
  • Мобильная скорость: Answer Engine ежедневно проверяет скорость вашего мобильного телефона. Если есть проблема со скоростью вашего мобильного телефона, Дииб предупредит вас. 
  • Авторитет домена / обратные ссылки: Эти значки сообщают вам ваш текущий авторитет домена Moz и огромное количество обратных ссылок, указывающих на ваш сайт. Вы также можете увидеть список ваших самых важных обратных ссылок. 
  • Facebook / Google My Business Sync: если вы не синхронизировали эти два важных источника данных, Дииб уведомит вас, чтобы вы не пропустили важные цели и предупреждения! 
  • Карта сайта: Это сканирование сообщает вам, обнаружили ли мы карту сайта для вашего веб-сайта. Файлы Sitemap помогают Google и другим поисковым системам сканировать ваш сайт.
  • Ключевые слова: Это говорит вам, сколько ключевых слов ваш сайт проиндексировал в Google. Вы можете увидеть до 150 самых важных ключевых слов. 
  • Черный список: Это сканирование веб-сайта и IP-адреса, которое показывает, доставляются ли ваши электронные письма в почтовые ящики ваших клиентов. Если Diib обнаруживает, что ваши электронные письма, скорее всего, попадают в ящики для спама, а не во входящие, они уведомят вас, а также помогут исправить проблему.

Поиск, социальные сети, мобильные устройства и локальные цели

После того, как я настроил свой сайт, Diib был подключен к Google Analytics, Google Business и Facebook, чтобы предоставлять информацию о поиске, социальных сетях, мобильных устройствах и местном бизнесе. Платформа мгновенно определила некоторые цели, которые я должен рассмотреть, а также несколько отличных ссылок, чтобы узнать, как:

  • Дииб проанализировал идеи Facebook, чтобы определить, когда мои статьи будут наиболее эффективными.
  • Дииб имел некоторый интеллект, который показал мне, что COVID-19 не влияет на общий трафик моего сайта.
  • Дииб обнаружил некоторые внутренние неработающие ссылки, которые я мог исправить.
  • Дииб обнаружил некоторые обратные ссылки, которые могут быть токсичными, и я бы хотел их отклонить.

Diib - исключительная ценность

Пуристы скажут, что такие инструменты недостаточно всеобъемлющи. Вероятно, это верно для больших и сложных доменов в высококонкурентных отраслях. Но большинство предприятий работают не там, где им нужно проверять каждый аспект своего присутствия в Интернете ... они заняты управлением своим бизнесом.

По номинальной стоимости Diib, ценность намного превосходит подавляющее большинство платформ. Это мониторинг работоспособности, оценки, прогнозы, цели и предупреждения будут держать среднего владельца сайта занятым в течение года, чтобы улучшить рост своего сайта и рост его бизнеса.

Бесплатная учетная запись diib обеспечивает:

  • План ограниченного роста - Ограниченный доступ к интеллектуальным ежедневным оповещениям и целям, которые показывают вам, как быстро увеличить трафик и прибыль.
  • Мониторинг сайтов - Получайте оповещения о необычном падении трафика, неработающих обратных ссылках или обратных ссылках, содержащих спам, о проблемах с производительностью, безопасностью или даже об обновлениях алгоритмов поиска Google! Каждое предупреждение включает в себя действия по устранению проблемы.
  • Еженедельное электронное письмо со снимком - Будьте в курсе возможностей роста и потенциальных проблем.
  • Ежедневная оценка здоровья - умный алгоритм diib наблюдает за состоянием вашего сайта в режиме реального времени.
  • Производительность системы - сравнение эффективности вашего сайта с аналогичными сайтами в вашей отрасли.

Учетная запись diib Pro стоит 19.99–29.99 долларов в месяц в зависимости от посещаемости веб-сайта и предоставляет все, что есть в бесплатной учетной записи, а также:

  • План роста - Полный доступ к ежедневным оповещениям и целям, которые показывают вам, как быстро увеличить трафик и доход.
  • До 30 сайтов - Смотрите, как все ваши сайты работают на одном экране.
  • Профессиональная помощь в любое время - Бесплатный круглосуточный доступ к специалистам по развитию.
  • Социальные Сети - diib отслеживает вашу фактическую производительность и предоставляет вам индивидуальный план развития этого очень важного канала.
  • SEO и ключевые слова - Предложения по анализу и улучшению на основе премиальных Moz & SEMrush поле.

Проверьте состояние своего сайта прямо сейчас!

Раскрытие информации: мы являемся партнером Diib.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

I Canceled My Expensive Website Reporting and Analysis Tools for Diib

Diib Website Analysis

With the lost revenue associated with COVID-19, I really had to re-evaluate the products that I was using to research, monitor, report, and optimize my sites and those of my clients. I was spending several hundred dollars per month with quite a few tools to do this. As well, each of the tools had tons of reports and options – but I had to comb through the data to find actionable advice that I could use to optimize the sites.

In other words, I was paying a ton of money… and not really getting the answers that I needed. I’ve joked about this in the past… that analytics tools are really just question engines and not answer engines. It’s up to you as the analyst to identify and prioritize the opportunities after you dig into the data, segment, filter, and compare visitor behavior.

I want to be clear as I describe this product that I found – diib. There are literally thousands of things you could do with a website to improve its visibility, growth, and conversions. Some of the analysis always requires someone to translate data into actions.

Diib: The Answer Engine

This video from diib when they launched 5 years ago provides some insight into the platform and how it can assist your business:

I signed up for a free diib account and was instantly impressed with the intelligent feedback that the platform was already providing within minutes of signing up. diib starts by analyzing your website and identifying the biggest opportunities to grow your sales. Diib breaks down into four main solutions:

  1. Answer Engine – a powerful diagnostic tool will scan your site and come up with a customized growth plan by simply giving you the answers.
  2. Analyticsdiib doesn’t just measure data, they transform it into real dollar values for your business past, present, and future. You can also see how you stack up in your industry.
  3. Progress Tracker – Keep track of all your efforts and learning so you can see how far you’ve come! The more progress you see, the more you’ll keep going!
  4. Learning Library – If you’re a do-it-yourself marketer, Diib also has tips, tools, and tutorials at your fingertips. They have a huge library of 1000s of videos, articles, white papers, and ebooks.

Diib delivers simple, high-impact analysis, reporting, and visuals to let you know how you are doing and what to do next. With diib™ you know your site’s annual value and how well your business is performing online in your industry. And diib creates a custom growth plan for your business’s online presence.

Diib Site Dashboard for Website Analysis

Check Your Website’s Health

Central to the reporting is the initial validation that your website is actually healthy. Diib does this by analyzing these key features of a healthy website:

  • SSL Certificate: You may not have a secure site or your SSL certificate isn’t installed correctly. Diib‘s scanning engine is pretty picky when it comes to security and will notify you if they spot any errors that are significant enough to either affect your rankings or cause an alert in a visitor’s browser. 
  • Mobile Speed: The Answer Engine checks your mobile speed daily. If there is an issue with your mobile speed, the Diib will alert you. 
  • Domain Authority/Backlinks: These icons tell you your current Moz Domain Authority and the sheer number of backlinks pointing to your website. You can also see a listing of your most important backlinks. 
  • Facebook/Google My Business Sync: if you haven’t synced these two important data sources, Diib will notify you so that you don’t miss out on important objectives and alerts! 
  • Sitemap: This scan tells you whether or not we detected a sitemap for your website. Sitemaps help Google and other search engines crawl your website.
  • Keywords: This tells you how many keywords your website has indexed in google. You can see up to 150 of your most important keywords. 
  • Blacklist: This is a website and IP address scan that tells you whether or not your emails are being delivered to your customer’s inboxes. If diib detects that your emails are likely going to spam boxes instead of inboxes they will notify you as well as help you correct the problem.

Search, Social, Mobile, and Local Objectives

Once I set up my site, diib was connected to Google Analytics, Google Business, and Facebook to provide search, social, mobile, and local business insights. The platform instantly identified some objectives for me to review along with some great links to learn how:

  • Diib analyzed Facebook insights to identify when my articles would be most impactful.
  • Diib had some intelligence that showed me that COVID-19 wasn’t impacting my overall website traffic.
  • Diib identified some internal broken links for me to correct.
  • Diib identified some backlinks that may be toxic that I may wish to disavow.

Diib is an Exceptional Value

Purists will say that tools like this aren’t comprehensive enough. That’s probably true for large, complex domains in highly competitive industries. But the majority of businesses don’t operate where they need to check every aspect of their online presence… they’re busy running their businesses.

For the nominal cost of diib, the value far outweighs the vast majority of platforms out there. It’s health monitor, valuations, predictions, objectives, and alerts will keep the average site owner busy over the course of a year to improve their website’s growth and the growth of their business.

A free diib account provides:

  • Limited Growth Plan – Limited access to intelligent daily alerts and objectives that show you how to quickly grow traffic & revenue.
  • Website Monitoring – Get alerts for unusual traffic drops, broken or spammy backlinks, performance issues, security, or even Google search algorithms updates! Each alert includes actionable steps to fix the issue.
  • Weekly Snapshot email – Stay informed about growth opportunities and potential issues.
  • Daily Health Score – diib’s smart algorithm observes your website’s condition in real time.
  • Benchmarking – comparison of your website’s performance to similar websites in your industry.

A diib Pro account costs $19.99–$29.99/month depending on website traffic and it provides everything in the free account, as well as:

  • Growth Plan – Full access to daily alerts & objectives that show you how to quickly grow traffic and revenue.
  • Up to 30 websites – See how all your websites are doing on one screen.
  • Professional help anytime – Free 24/7 access to a dedicated growth expert.
  • Social media – diib monitors your actual performance and provides you with a custom roadmap to grow this very important channel.
  • SEO & keywords – Analysis & improvement suggestions based on premium Moz & SEMRush data.

Check your Website Health Now!

Disclosure: We are a proud affiliate of diib.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.