Причина и поразительные последствия проблем с данными

последствия вызывают грязные данные

Более половины всех маркетологов считают, что грязные данные является самым большим препятствием на пути построения успешной маркетинговой программы. Без качественных или неполных данных вы теряете возможность точно ориентироваться и общаться с вашими потенциальными клиентами. В свою очередь, это оставляет пробел в вашей способности гарантировать, что вы удовлетворяете потребности своего отдела продаж.

Эффективность продаж - это растущий технологический сегмент. Возможность с помощью отличных данных нацеливать потенциальных клиентов, преобразовывать их в потенциальных клиентов и предоставлять отделу продаж квалифицированных потенциальных клиентов, основанных на отличных данных, будет согласовывать ваши входящие и исходящие усилия, обеспечивая больше закрытий.

Но 60% всех маркетологов заявляют, что их база данных ненадежный, 25% утверждают, что это неточный и ошеломляющие 80% говорят, что рискованный телефонные контакты!

Грязные данные - тихий убийца маркетинговых кампаний. Это заставляет вас плохо выглядеть, снижает влияние отличного контента и предложений и может поставить под угрозу ваш бренд, репутацию и домен (или того хуже). Игнорируйте этот отчет и его последствия для вашего бизнеса на свой страх и риск. Мэтт Хайнц, президент Heinz Marketing

Обязательно следуйте Мэтт и интегрировать в Твиттере. 10 февраля в 1:19 по тихоокеанскому времени / в XNUMX:XNUMX по восточному времени у них будет ТвитнутьЧат на тему качества данных 19 февраля (хэштеги: #dirtydata и #MartechChat). Выводы из Интегрировать индекс данных включают:

  • Повторяющиеся данные (15%), недопустимые значения / диапазоны (10%) и отсутствующие поля (8%) являются наиболее распространенными проблемами качества данных.
  • Неверное форматирование, неудачная проверка электронной почты и неудачная проверка адреса - менее распространенные ошибки, но их труднее исправить; кроме того, они значительны в сочетании - затрагивают диспозиции от 5 процентов в SMB, 10 процентов в категории предприятий и 7 процентов в категории медиа-компаний.
  • Если бы проанализированные медиа-компании не использовали программное обеспечение для управления данными, им пришлось бы вручную вылавливать и исправлять 313,890 XNUMX ошибок в данных потенциальных клиентов.
  • При средних ценах на потенциальных клиентов B2B более 50 долларов, эти неудавшиеся проблемы с проверкой электронной почты и адресов обернутся потерей средств массовой информации более чем на 2.5 миллиона долларов.

Причины и последствия грязных данных

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Infographics, Sales Enablement

The Cause and Staggering Consequences of Data Issues

Over half of all marketers believe that dirty data is the biggest obstacle at building a successful marketing program. Without quality data or incomplete data, you’re missing the ability to accurately target and communicate with your prospects. In turn, this leaves a gap in your ability to ensure you’re meeting your sales team’s needs as well.

Sales efficiency is a growing technology segment. The ability, with great data, to target prospects, convert them to leads, and provide the sales team with qualified leads based off of great data will put your inbound and outbound efforts in lockstep, driving more closes.

But 60% of all marketers state that their database is unreliable, 25% state it’s inaccurate and a staggering 80% say they have risky phone contact records!

Dirty data is the silent killer of marketing campaigns. It makes you look bad, depresses the impact of great content and offers, and can put your brand, reputation and domain at risk (or worse). Ignore this report and its implications for your business at your peril. Matt Heinz, President of Heinz Marketing

Be sure to follow Matt and Integrate on Twitter. At 10 am PT / 1pm ET on Feb 19th they’ll be having a TweetChat on the topic of Data Quality on February 19th (Hashtags: #dirtydata and #MarTechChat). Findings from the Integrate Data Index include:

  • Duplicate data (15%), invalid values/ranges (10%) and missing fields (8%) are the most prevalent data quality issues.
  • Invalid formatting, failed email validation and failed address validation are less common errors, but are more difficult to remedy; additionally, they are significant when combined – affecting dispositions from 5 percent in SMB, 10 percent in enterprise and 7 percent in the media company category.
  • Had the media companies analyzed not been using data governance software, they would have needed to manually catch and correct a combined 313,890 prospect data errors.
  • With average B2B lead prices at over $50, these failed email and address validation issues would translate into more than $2.5 million in wasted media spend.

The Causes and Consequences of Dirty Data

Leave a Reply