Не отслеживать: что нужно знать маркетологам

Отслеживание следов

Уже было довольно много новостей о запросе FTC для интернет-компаний о включении функций, которые позволяют пользователям не отслеживать. Если бы вы не читали 122-страничный Конфиденциальность отчет, можно подумать, что FTC устанавливает какую-то черту на песке в отношении функции, которую они запрашивают, под названием Do Not Track.

Что такое Do Not Track?

Есть несколько способов, с помощью которых компании отслеживают поведение потребителей в Интернете. Самыми популярными, конечно же, являются файлы cookie браузера, которые хранят данные и информацию, когда вы взаимодействуете с сайтом. Некоторые файлы cookie сторонние, что означает, что клиента можно отслеживать на нескольких сайтах. Кроме того, существуют средства для сбора данных через файлы Flash ... срок их действия может не истекать и обычно не удаляется при очистке файлов cookie в браузере.

Do Not Track - это дополнительная функция, которую FTC хотела бы реализовать, чтобы дать потребителю возможность прекратить отслеживание. Одна из идей состоит в том, чтобы просто указать, когда размещается реклама с отслеживаемыми данными, предлагая клиенту отказаться от сбора данных и рекламы. Другая идея FTC состоит в том, чтобы вместо этого предоставить Как раз вовремя данные, которые могут быть использованы с разрешения потребителя для размещения релевантной рекламы.

Хотя FTC внесла эти предложения… и небольшой намек на то, что, если отрасль чего-то не придумает, они могут… они также осознают последствия такой технологии. Правда в том, что ответственные маркетологи и онлайн-компании используют поведенческие данные для повышения качества и релевантности пользовательского опыта. FTC подтверждает это, заявляя:

Любой такой механизм не должен подрывать преимущества, которые может предложить поведенческая онлайн-реклама, за счет финансирования онлайн-контента и услуг и предоставления персонализированной рекламы, которую ценят многие потребители.

В отчете о конфиденциальности говорится, что любой центральный реестр, как и Не Заказать обратный звонок list не является правдоподобным и не будет рассматриваться как решение. Сам отчет FTC о конфиденциальности поднимает ряд серьезных вопросов:

  • Как должен такой механизм быть предложенным потребителям и разрекламированы?
  • Как можно спроектировать такой механизм, чтобы он был как ясный и удобный как это возможно для потребителей?
  • Каковы потенциальные затраты и выгоды предложить механизм? Например, сколько потребителей
    скорее всего, предпочли бы избегать получения целевой рекламы?
  • Сколько потребителей (в абсолютном и процентном выражении) использовали инструменты отказа в настоящее время предоставляется?
  • Какова вероятность влияние если большое количество потребителей решат отказаться?
  • Как это повлияет на интернет-издателей и рекламодателей и как влиять на потребителей?
  • Если концепция универсальный механизм выбора выходить за рамки поведенческой онлайн-рекламы и включать, например, поведенческую рекламу для мобильных приложений?
  • Если частный сектор не внедряет эффективный единый механизм выбора добровольно, FTC должна рекомендовать законодательство требуется такой механизм?

Так что ... здесь нет причин для паники. Do Not Track не факт. Я предполагаю, что он никогда не будет принят массами. Вместо этого я предполагаю, что отчет приведет к более прозрачным настройкам конфиденциальности и отслеживания на сайтах (attn: Facebook). Это не плохо, я думаю, что большинство законных маркетологов ценят четкие и четкие заявления о конфиденциальности и средства контроля.

Я хотел бы лично увидеть, как браузеры внедряют некоторые утилиты для ведения журнала и обмена сообщениями, которые предоставляют пользователям четкую обратную связь, когда их данные собираются, кто их хранит и как они используются для отображения соответствующей рекламы или динамического контента. Если отрасль сможет предоставить некоторые стандарты, это будет большим достижением как для потребителей, так и для маркетологов. Для получения дополнительной информации посетите Do Not Track сайт сотрудничества.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

Do Not Track: What Marketers Need to Know

PrivacyThere’s already been quite a bit of news about the FTC’s request for Internet companies to enabled features that empower consumers to not be tracked. If you hadn’t read the 122-page Privacy report, you’d think the FTC was setting some kind of line in the sand on a feature they’re requesting called Do Not Track.

What is Do Not Track? There are a number of means that companies track consumer behavior online. The most popular, of course, is browser cookies that store data and information as you interact with a site. Some cookies are third party, meaning that a consumer can be tracked across multiple sites. As well, there are means of capturing data through Flash files… these may not expire and aren’t typically deleted when you clear cookies in your browser.

Do Not Track is an optional feature that the FTC would like to get implemented that would empower the consumer to stop from being tracked. One idea is simply to indicate when an advertisement is being placed with tracked data, offering the customer to opt out of the data capture and the advertisement. Another idea from the FTC is to, instead, provide Just In Time data that can be utilized with a consumer’s permission to place a relevant ad.

Although the FTC has made these suggestions… and a bit of a hint that if the industry doesn’t come up with something, they might… they also recognize the repercussions of such technology. The truth is that responsible marketers and online companies are utilizing behavioral data to generate a better, more relevant user experience. The FTC acknowledges this by stating:

Any such mechanism should not undermine the benefits that online behavioral advertising has to offer, by funding online content and services and providing personalized advertisements that many consumers value

The Privacy report goes on to state that any central registry as with the Do Not Call list is not plausible and won’t be explored as a solution. The FTC Privacy Report, itself, raises a number of great questions:

  • How should such a mechanism be offered to consumers and publicized?
  • How can such mechanism be designed to be as clear and usable as possible for consumers?
  • What are the potential costs and benefits of offering the mechanism? For instance, how many consumers
    would likely choose to avoid receiving targeted advertising?
  • How many consumers, on an absolute and percentage basis, have utilized the opt-out tools currently provided?
  • What is the likely impact if large numbers of consumers elect to opt out?
  • How would it affect online publishers and advertisers, and how would it affect consumers?
  • Should the concept of a universal choice mechanism be extended beyond online behavioral advertising and include, for example, behavioral advertising for mobile applications?
  • If the private sector does not implement an effective uniform choice mechanism voluntarily, should the FTC recommend legislation requiring such a mechanism?

So… no reason to panic at this point. Do Not Track is not a sure thing. My guess is that it will never get adopted by the masses. Instead, my prediction is that the report will lead to more transparent privacy and tracking settings on sites (attn: Facebook). That’s not a bad thing, I think most legitimate marketers appreciate strong and clear privacy statements and controls.

I would like to personally see browsers adopt some logging and messaging utilities that provide users with clear feedback when their data is being collected, who’s storing it, and how it’s being utilized to display relevant advertising or dynamic content. If the industry can provide some standards, it will be a great advancement for both consumers and marketers alike. For additional information, visit the Do Not Track collaboration website.

Leave a Reply