Не становитесь жертвой рекламного вредоносного ПО

рекламное вредоносное ПО1

Приходит электронное письмо. Вы взволнованы. Это сделка с очень высокой ценой за тысячу показов от крупного рекламодателя торговой марки. Вы не узнаете адрес электронной почты отправителя. Вы думаете про себя: «Хммм..exampleinteractive.com. Должен быть небольшой интерактивный магазин, которым пользуется крупный бренд ». Вы отправляете электронное письмо с просьбой ввести их ввод-вывод (заказ на размещение) и начинаете просматривать доступные рекламные ресурсы. Вы ходите с ними туда и сюда, они очень хотят запустить рекламу как можно скорее. Они предлагают поднять цену за тысячу показов, если вы можете начать это сегодня. Вы готовы заработать несколько крупных долларов. Все выглядит хорошо. Но так ли это?

«Виновник выдавал себя за национального рекламодателя и в течение недели предоставлял, казалось бы, законную рекламу продукта», - сказал он. Об этом сообщила пресс-секретарь NY Times Дайан Макналти. • На выходных показываемая реклама была переключена так, что появилось навязчивое сообщение, якобы являющееся предупреждением о вирусе с компьютера читателя.

В реальном мире я получил электронное письмо от небольшого интерактивного агентства с крупной покупкой у крупного бренда. После некоторого онлайн-расследования я отказался от сделки. Почему? Они не были настоящими. Начните с их доменного имени exampleinteractive.com.
  • рекламное вредоносное ПО1Даже несмотря на то, что сайт компании выглядит хорошо, в них нет ни физического адреса, ни номера телефона, ни списка клиентов, ни списка «официальных документов» или историй успеха клиентов. Ошибки в написании или множество заявлений о двояком жаргоне поднимают красный флаг. Изображение справа - это снимок экрана с одного из маркетинговых сайтов, с которым я связался. Может ли законное маркетинговое агентство, представляющее крупный бренд, иметь подобные ошибки при копировании на своей домашней странице?
  • Сделайте Whois Lookup своего доменного имени. Как давно зарегистрирован домен? Был ли он зарегистрирован месяц назад в Китае или Восточной Европе? Есть ли у владельца указанного домена адрес электронной почты Gmail или Yahoo? Скрыт ли домен анонимной регистрацией? Это настоящая улица в реальном городе? Сделать Поиск Netcraft сервера. Если сервер размещен в Китае или Восточной Европе, это должно как минимум поднять желтый флаг.
  • Они не будут отправлять вам баннер в формате GIF и URL-адрес по щелчку. Они отправят вам теги JavaScript в качестве креативного элемента. Есть ли у кода рекламного объявления тот же домен, что и у маркетингового веб-сайта? Проделайте то же исследование домена и сервера. Теги Javascript обычно используются для ротации баннеров, но они дают им возможность размещать на вашем сайте все, что они хотят.
  • Спросите их W9. Попросите сделать проверку кредитоспособности. W9 с SS или налоговым идентификатором компании с неправильным количеством цифр означает красный флаг.
  • Спросите имя их контактного лица в крупном бренде. Если вам дадут номер телефона контакта, не используйте его. Позвоните по номеру телефона главного коммутатора штаб-квартиры брендовой компании и переведите для разговора с контактом. Один раз мне перезвонил представитель бренда. АОН показал мне, что представитель американского бренда звонил мне из Болгарии.
Статья об инциденте в New York Times, ссылка на которую приведена выше, датирована сентябрем 2009 года. Но на этой неделе со мной связался кто-то, кто пытался разыграть ту же самую аферу. Они по-прежнему существуют, но вы можете избежать ловушки рекламного вредоносного ПО на своем сайте, потратив немного времени на детективную работу в Интернете.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Don’t become a Advertising Malware victim

The e-mail comes in. You’re excited. It’s a very high CPM deal from a major brand name advertiser. You don’t recognize the e-mail address of the sender. You think to yourself: “Hmmn..exampleinteractive.com. Must be a small interactive shop that the major brand is using”. You send back an e-mail asking for their IO (Insertion Order) and start looking at your available ad inventory. You go back and forth with them, they are anxious to get the ad run started ASAP. They offer to up the CPM if you can get it started today. You are ready to make some major $. Everything looks good. But is it?

?The culprit masqueraded as a national advertiser and provided seemingly legitimate product advertising for a week,? NY Times spokeswoman Diane McNulty wrote. ?Over the weekend, the ad being served up was switched so that an intrusive message, claiming to be a virus warning from the reader’s computer, appeared.?

In the real world I’ve gotten the e-mail from the small interactive agency with a large buy from a major brand. After some online investigation I walked away from the deal.  Why?  They weren’t real.  Start with their “exampleinteractive.com” domain name.
  • Even thought the company site looks nice they list no physical address, no phone number, no list of clients, no listing of “white papers” or client success stories.  Misspellings or lots of double-speak jargon claims raises a red flag.  The picture on the right is a screen capture from one of the marketing sites that contacted me. Would a legitimate marketing agency representing a major brand have copy errors like this on their home page?
  • Do a whois lookup of their domain name.  How long has the domain been registered? Was it registered in China or eastern Europe one month ago? Does the owner of the domain listed have a Gmail or Yahoo e-mail address? Is the domain hidden by an anonymous registration?  Is the address a real street in a real city?  Do a Netcraft search of the server. If the server is hosted in China or eastern Europe that should at least raise a yellow flag.
  • They won’t send you a banner GIF and clickthorough URL.  They will send you javascript tags as the creative element. Does the code for the ad creative have the same domain as the marketing web site? Do the same domain and server investigating.  Javascript tags are common for rotation of banners but it does give them control to put whatever they want on your site.
  • Ask for their W9. Ask to do a credit check. A W9 with SS or company tax ID with the wrong number of digits equals a red flag.
  • Ask for the name of their contact at the major brand.  If they give you the contact’s phone number, don’t use it.  Call the main switchboard phone number of the brand company headquarters and transfer to talk with the contact. I got a call back from the brand contact once.  Caller ID showed me the US brand contact was calling me from Bulgaria.
The article about the New York Times incident linked above is from September of 2009.  But I was contacted this week by someone trying to pull the same scam.  They’re still out there but you can avoid the ad malware trap on your site by taking a little time to do some online detective work.

Leave a Reply