Как технология Deepfake повлияет на маркетинг?

Технология и маркетинг Deepfake

Если вы еще не пробовали, возможно, мобильное приложение, от которого я получил больше всего удовольствия в этом году, - это Reface. Мобильное приложение позволяет вам взять свое лицо и заменить лицо кого-либо на другой фотографии или видео в их базе данных.

Почему это называется Deepfake?

Deepfake это комбинация терминов Глубокое обучение и Не настоящие. Deepfakes использует машинное обучение и искусственный интеллект для управления или создания визуального и аудиоконтента с высоким потенциалом обмана.

Приложение Reface

Освободи Себя Reface мобильное приложение простое в использовании, а результаты могут быть довольно забавными. Я поделюсь некоторыми своими результатами здесь. Примечание ... они не очень лживые, просто смущающие, ужасающие и веселые.

Загрузите приложение Reface

Дипфейки больше пугают, чем смешны?

К сожалению, мы живем в мире, где широко распространена дезинформация. В результате технология дипфейка не всегда может быть использована для чего-то столь же невинного, как заставить меня танцевать или сниматься в кино… их также можно использовать для распространения дезинформации.

Представьте себе, например, изображения, аудио или видео, в которых используется технология дипфейка для настройки политика. Даже если он будет идентифицирован как дипфейк, результат может распространиться со скоростью социальных сетей, чтобы манипулировать мнением избирателей. И, к сожалению, значительный процент избирателей - хотя и минимальный - мог этому поверить.

Вот отличное видео от CNBC по этой теме:

Как вы понимаете, регуляторы и технология обнаружения становятся довольно популярными в борьбе с технологией дипфейка. Без сомнения, будет интересно ...

Как можно использовать дипфейки в маркетинге?

Освободи Себя технология для создания дипфейков имеет открытый исходный код и доступен в Интернете. Хотя мы видим это в современных фильмах (кадры Кэрри Фишер из 1970-х годов были использованы в дипфейке в Rogue One), мы не видели их в маркетинге… но мы увидим.

Доверие имеет решающее значение в любых отношениях между потребителем и брендом. Помимо юридических ответвлений, любой бизнес, стремящийся к внедрению технологии дипфейка в свои продажи и маркетинг, должен будет действовать осторожно ... но я вижу возможности:

  • Персонализированные медиа - бренды могут создавать медиа с единственной целью, чтобы их клиенты вставляли самих себя. Представьте, например, модельеров, позволяющих человеку вставить свое лицо и тело в видео с подиума. Они могли видеть, как мода выглядит визуально (в движении), даже не примеряя одежду.
  • Сегментированные медиа - запись и редактирование видео могут быть особенно дорогими, и бренды уделяют все больше и больше внимания представлению демографии и культур, которые изображаются. В ближайшем будущем бренд может записать одно видео, но с использованием технологии дипфейка, чтобы сегментировать сообщение, чтобы представить различные демографические группы и культуры внутри него.
  • Видео слияние - торговые представители или руководители брендов могут сниматься в видеороликах, которые являются дипфейками, но предназначены для непосредственного общения с потенциальным клиентом или потенциальным клиентом. Этот тип технологии уже доступен с платформой Synthesia. Хотя я считаю, что бренды должны раскрывать дипфейки, это привлекательный способ лично поговорить с каждым человеком.
  • Переведенные СМИ - бренды могут использовать влиятельных лиц на разных языках. Вот фантастический пример Дэвида Бекхэма - его сходство привлечет внимание, но сообщение переведено правильно. В этом случае они используют другие голоса и технологию дипфейка для движения рта ... но они также могли использовать дипфейк для замены звука.

Во всех этих примерах дипфейк нужен не для того, чтобы обмануть, а чтобы улучшить общение. Это тонкая грань ... и предприятиям придется осторожно идти по ней!

Давайте закончим это на хорошей ноте ...

Загрузите приложение Reface

Раскрытие информации: я использую свою партнерскую ссылку для Приложение Reface. Я настоятельно рекомендую платную версию, которая предоставляет массу дополнительных средств массовой информации.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Will Deepfake Technology Impact Marketing?

Deepfake Technology and Marketing

If you haven't tried it yet, perhaps the mobile app I've been having the most fun with this year is Reface. The mobile application allows you to take your face and replace the face of anyone in another photo or video within their database.

Why Is It Called Deepfake?

Deepfake is a combination of the terms Deep Learning and Fake. Deepfakes leverage machine learning and artificial intelligence to manipulate or generate visual and audio content with a high potential to deceive.

Reface App

The Reface mobile application is simple to use and the results can be quite funny. I'll share some of my results here. Side note… they're not very deceitful, just embarrassing, horrifying, and hilarious.

Download the Reface App

Are Deepfakes More Frightening Than Funny?

Unfortunately, we live in a world where disinformation is prevalent. As a result, deepfake technology is one that may not always be utilized in something as innocent as making me dance or star in a movie… they could be used to spread disinformation as well.

Imagine, for example, images, audio, or video footage that utilizes deepfake technology to set up a politician. Even if it's identified as deepfake, the result could travel at the speed of social media to manipulate voter opinion. And, unfortunately, a significant percentage of voters – while minimal – could believe it.

Here's a great video from CNBC on the topic:

As you might realize, regulators and detection technology is becoming quite popular to attempt to fight deepfake technology. No doubt it's going to get interesting…

How Can Deepfakes Be Used for Marketing?

The technology to generate deepfake media is open source and available throughout the web. While we see it in modern film (footage of Carrie Fisher from the 1970’s was used in a deepfake in Rogue One), we haven't seen them in marketing… but we will.

Trust is critical in any relationship between the consumer and brand. Aside from legal ramifications, any business looking at deploying deepfake technology in their sales and marketing efforts is going to have to step lightly… but I do see opportunities:

  • Personalized media – brands could generate media for the sole purpose of having their customers insert themselves. Imagine fashion designers, for instance, enabling a person to insert their face and body likeness into a runway video. They could see how the fashion looks visually (in motion) without ever having to try on the outfit.
  • Segmented media – recording and editing videos can be especially expensive and brands are paying more and more attention to the representation of demographics and cultures that are depicted. In the near future, a brand could record one video – but utilize deepfake technology to segment the message to represent different demographics and cultures within it.
  • Video Merge – brands could have their sales representatives or leaders star in videos that are deepfakes but that are personalized to communicate directly with a prospect or client. This type of technology is already available with a platform Synthesia. While I believe brands should disclose the deepfake, this is an eye-catching method to speak directly to each person personally.
  • Translated media – brands can utilize influencers across languages. Here's a fantastic example of David Beckham – where his likeness will attract attention, but the message is properly translated. In this case, they use other voices and deepfake technology for mouth movement… but they could have also used deepfake to replace the audio.

In all of these examples, the deepfake isn't there to deceive but to improve communication. It's a thin line… and businesses are going to have to be careful walking it!

Let's end this on a good note…

Download the Reface App

Disclosure: I'm using my affiliate link for the Reface app. I highly recommend the paid version which provides a ton of additional media to mess with.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.