7 советов по электронной торговле для создания преобразующего контента

Контент электронной торговли, который конвертирует

Создавая контент, который люди находят интересным и актуальным, вы можете улучшить видимость своего сайта в результатах поиска Google. Это поможет настроить вас на некоторые конверсии. Но просто заставить людей взглянуть на ваши материалы не гарантирует, что они предпримут действия и приведут к конверсии. Следуйте этим семи советам по электронной торговле для создания конвертирующего контента.

Знай своего клиента

Чтобы создавать конвертирующий контент, вам нужно хорошо представлять, на что похож ваш клиент. Начните со сбора демографических данных о людях, которые посещают вашу страницу, подписываются на ваши электронные письма и подписываются на вас в социальных сетях. Используйте аналитику, чтобы узнать данные об их возрасте, поле, образовании и доходе.

Гугл Аналитика могут дать вам информацию о том, что им интересно, когда они выходят в Интернет. Вы также можете использовать Twitter Analytics и Facebook Page Insights, чтобы узнать, каковы ваши подписчики в социальных сетях. Запросите отзывы клиентов о вашем продукте, каковы их наиболее важные потребности и как вы можете помочь им с их проблемами.

Собрав достаточное количество отзывов и демографических данных, вы сможете создать образ покупателя. Персона покупателя - это модель вашего идеального клиента, описывающая его проблемы, мотивацию и источники информации. Дэнни Наджера, контент-маркетолог в StateOfWriting.

Ваш призыв к действию

Прежде чем вы напишете это самое важное CTA, вы должны решить, как вы определяете конверсию. Каковы ваши бизнес-цели? Хотите, чтобы люди воспользовались скидкой? Присоединяйтесь к вашему списку рассылки? Участвовать в конкурсе?

Ваш призыв к действию будет определяться продуктом или услугой, которые вы продаете. Определив эту цель, вы заложите основу своей маркетинговой стратегии. Клифтон Гриффис, автор контента из SimpleGrad.

Ваша тема

После того, как вы определили свою целевую аудиторию и создали образ покупателя, вы готовы выбрать подходящую тему для своего контента. Один из хороших способов придумать серьезные темы - это участвовать или, по крайней мере, прятаться в онлайн-сообществах, которые обсуждают темы, связанные с вашим продуктом.

Facebook, LinkedIn, Google+ и Reddit - хорошие места для начала поиска. Используйте функцию поиска, чтобы найти темы, в которых обсуждают продаваемый вами продукт, и узнать, о чем говорят люди. Чтобы убедиться, что тема популярна, просто исследуйте ее с помощью Обозреватель ключевых слов Ahrefs или аналогичные инструменты.

Ценность ваших тем для бизнеса

Итак, вы, вероятно, составили довольно длинный список потенциальных идей по темам, но не волнуйтесь, мы собираемся сузить его. Пришло время сократить этот список до самых важных тем, касающихся их деловой ценности. Ваш CTA будет вашим путеводным светом для определения потенциальной бизнес-ценности темы.

Закажите свой список в зависимости от того, насколько они соответствуют вашему призыву к действию, а затем возьмите лучшие идеи и отбросьте остальные. Не забывайте, что ваш призыв к действию и контент должны быть грамматически правильными, выверенными и отполированными с помощью таких сервисов, как Великобритания.

Content Creation

Наконец-то пришло время создать контент. Начните с поиска в Google, посмотрите, какой контент подходит для выбранной вами темы, и оцените, какой контент работает лучше всего. Такие программы как Проводник контента может дать вам некоторое представление о том, какими статьями по вашей теме часто делятся и почему они были популярны.

Помните, что броский заголовок - это огромная часть того, что привлекает внимание при просмотре вашего контента, поэтому не делайте заголовок второстепенным. Испытайте эти эмоциональные чувства, чтобы написать убедительный контент.

Люди принимают решения о покупке, основываясь на своих чувствах, а не на том, что они думают. Essayroo и Напишите мою бумагу оба являются хорошими примерами успешного использования конвертируемого контента.

Где поставить ваш призыв к действию

Вставка ваших CTA важна, и да, где вы их разместите, имеет большое значение для ваших конверсий. Причина, по которой люди нажимают на такие вещи, как ваши ссылки и CTA, заключается в том, что они считают их релевантными. Так что не стоит просто втыкать их куда-либо или пытаться втиснуть как можно больше - это неэффективная стратегия.

Прочтите свой контент и добавьте CTA везде, где это кажется релевантным обсуждаемому контенту. Вы пытаетесь направлять людей к своим вещам, а не бить их ими по голове. Вы можете использовать разные типы CTA. Вставляйте их прямо в текст, во всплывающие окна с намерением выхода и всплывающие окна с прокруткой боковой панели.

Знайте свои цели и оценивайте результаты

Поставьте цель и убедитесь, что вы знаете, как вы определяете успех, и каковы будут ваши показатели успеха. Вы не узнаете, насколько успешной была ваша стратегия, если не оцените свои результаты. Узнайте, как часто делятся вашим контентом, сколько людей его видели, откуда идет ваш трафик и насколько хорошо вы справляетесь по сравнению с конкурентами.

Заключение

Увеличение трафика на ваш сайт электронной коммерции с помощью отличного контента - это большой первый шаг. Но мы измеряем успех не только количеством посетителей; конверсии - настоящая цель. Хороший контент должен привлекать людей, а также увеличивать количество конверсий. Следуйте этим семи советам по началу работы, чтобы увеличить конверсию!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail

7 Ecommerce Tips For Creating Content that Converts

Ecommerce Content that Converts

By creating content people find interesting and relevant, you can enhance your site’s visibility on Google’s search results. Doing that will help set you up for some conversions. But just getting people looking at your stuff doesn’t guarantee they’re taking action and giving you a conversion. Follow these seven ecommerce tips for creating content that converts.

Know Your Client

To create content that converts you’ll need to have a pretty good idea of what your client is like. Start by collecting some demographic data on people who visit your page, subscribe to your emails, and follow you on social media. Use analytics to find out data on their age, gender, education, and income.

Google Analytics can give you information on what they’re interested in when they go online. You can also use Twitter Analytics and Facebook Page Insights to find out what your social media followers are like. Request customer feedback about your product, what their most significant needs are, and how you can help them with their problems.

Once you have gathered enough feedback and demographic data you can create a buyer persona. A buyer persona is a model of your ideal client, describing their struggles, motivations, and information sources. Danny Najera, content marketer at StateOfWriting.

Your Call To Action

Before you write that all-important CTA, you must decide how you define a conversion. What are your business goals? Do you want people to take advantage of a discount? Join your email list? Enter a contest?

The product or service that you are selling will determine your CTA. Once you’ve determined this goal, you’ve laid the foundation for your marketing strategy. Clifton Griffis, content writer from SimpleGrad.

Your Topic

Once you’ve determined your target audience and created a buyer persona, you are ready to pick an appropriate topic for your content. One good way to come up with solid topics is to get involved, or at least lurk, in online communities that discuss topics related to your product.

Facebook, LinkedIn, Google+, and Reddit are all good places to start looking. Use the search function to find threads discussing the product you’re selling, and see what people are talking about. To make sure the topic is popular, merely research it with Ahrefs Keyword Explorer or similar tools.

Business Value of Your Topics

Okay so you’ve likely compiled a pretty long list of potential topic ideas, but don’t worry, we’re about to narrow it down. It’s time to reduce that list to the most viable topics regarding their business value. Your CTA will be your guiding light for determining a topic’s business value potential.

Order your list based on how much they align with your CTA, and then take the top ideas and discard the rest. Don’t forget that your CTA and content should be grammatically correct, proofread, and polished by using services like UKWritings.

Content Creation

It’s finally time to create some content. Start by doing some Googling, see what kind of content comes up for your chosen topic, and evaluate what kinds of content worked best. Programs such as Content Explorer can give you some great insight into what articles in your topic are frequently shared, and why they were popular.

Remember that a catchy headline is a huge part of what brings eyeballs in to view your content, so don’t make your title an afterthought. Pluck at those emotional heartstrings to write compelling content.

People make purchasing decisions based on how they feel, not what they think. Essayroo and Write My Paper are both good examples of successfully using converting content.

Where to Put Your Call To Actions

Inserting your CTAs is important, and yes, where you place them matters a lot regarding your conversions. The reason people click on things like your links and CTAs is that they find them relevant. So don’t just stick them anywhere, or try and jam as many in as you can that is not an effective strategy.

Read through your content and add in a CTA wherever it seems relevant to the content being discussed. You’re trying to guide people towards your stuff, not beat them over the head with it. You can use different kinds of CTAs. Insert them right into your text, in exit-intent popups, and sidebar scroll popups.

Know Your Goals and Measure the Results

Have a goal, and make sure you know how you define success, and what your metric of success will be. You won’t know how successful your strategy has been if you don’t measure your results. Find out how frequently your content is shared, how many people saw it, where your traffic is coming from, and how well you’re doing compared to your competitors.

Conclusion

Getting more traffic to your ecommerce site via excellent content is a big first step. But we do not measure success just in terms of the number of visitors; conversions are the real goal. Good content needs to bring people in and also rack up conversions. Follow these seven ecommence tips to maximize your conversions!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
There Is No AI Without Information Architecture

There Is No AI Without Information Architecture

How to improve your product content lifecycles Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.