Инфографика: руководство по устранению проблем с доставкой электронной почты

Инфографика о доставке электронной почты и руководство по устранению неполадок

Когда электронные письма отскакивают, это может вызвать серьезные неудобства. Важно разобраться в этом - быстро!

Первое, с чего мы должны начать, - это понять все элементы, которые необходимы для того, чтобы ваша электронная почта попала в почтовый ящик ... это включает в себя чистоту ваших данных, вашу репутацию IP, вашу конфигурацию DNS (SPF и DKIM), ваш контент и любые сообщить о вашей электронной почте как о спаме.

Вот инфографика, дающая приблизительный обзор того, как электронная почта переходит от создания к почтовому ящику. Выделенные элементы влияют на вероятность того, что ваше электронное письмо будет доставлено в почтовый ящик подписчика:

Инфографика о доставке электронной почты - как электронная почта доставляется во входящие

Устранение проблем с отскоком

Чтобы убедиться, что вы можете быстро и эффективно устранять неполадки и устранять проблемы с доставкой электронной почты, вот простое пошаговое руководство по устранению неполадок, связанных с возвратом сообщений.

Шаг 1. Проверьте файлы журнала электронной почты или базу данных на предмет кодов отказов

Найдите в базе данных почтовый клиент, который чаще всего отклоняется. Загляните в код возврата и посмотрите, начинается ли он с 550 код отказов. Если да, то спам-фильтр это твоя проблема. Если попросить получателей добавить адрес электронной почты к своим контактам, возможно, это поможет. Если это невозможно, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте настройки SPF, DKIM и DMARC, настройки DNS и политики.

Это ваш следующий шаг, независимо от того, найдете ли вы код возврата 550 или нет. Доступно различное программное обеспечение, которое поможет вам выполнить этот шаг:

MXToolbox Google Check MX Валидатор DKIM

Если эти меры установлены неправильно, это может вызвать проблемы с доставкой электронной почты. Кроме того, вы можете проверить эти настройки, прочитав данные заголовка вашего электронного письма - они часто показывают вам, прошел ли отправитель эти проверки.

Шаг 3. Проверьте репутацию вашего IP-адреса / рейтинг отправителя

Если проблема не устранена, возможно, проблема в Репутация IP-адреса или счет отправителя. Обратный путь Программное обеспечение (теперь принадлежит Validity) позволяет вам проверять оценку отправителя IP. Если результат не соответствует требованиям, это даст вам некоторое представление о причине проблемы. Это программное обеспечение также может помочь вам определить пути улучшения в будущем.

Шаг 4. Проверьте, внесен ли ваш IP-адрес в черный список

Существуют сторонние сервисы, которые проверяют как интернет-провайдеры, так и серверы почтового обмена, чтобы узнать, должны ли они доставлять вашу электронную почту в почтовый ящик своих клиентов. Spamhaus является лидером в этой отрасли. Если вы можете предоставить контрольный журнал того, что у вас есть деловые отношения с подписчиком, который сообщил о вас как о спаме или подписке, они обычно удаляют вас из любых черных списков.

Шаг 5. Проверьте свой контент

Интернет-провайдеры и почтовые клиенты просматривают слова в вашем письме, чтобы определить вероятность того, что это СПАМ. Просто указав «Бесплатно» в строке темы или несколько раз в тексте, можно отправить письмо прямо в папку нежелательной почты. Большинство поставщиков услуг электронной почты помогут вам оценить ваш контент и удалить слова, которые могут доставить вам неприятности.

Шаг 6. Обратитесь к поставщику Интернет-услуг подписчика

Если оценка отправителя не является проблемой, возможно, потребуется связаться с почтовым клиентом, который вы указали на первом этапе. Проблемы с доставкой могут возникать у крупных провайдеров, таких как Gmail, Microsoft, BigPond и Optus. Однако, если вы определили, что клиент является государственным адресом электронной почты, лучше не обращать внимания на проблему, поскольку напрямую связаться с соответствующим органом невозможно.

Попросите поставщиков услуг электронной почты (Microsoft, Google, Telstra, Optus) внести IP-адрес в белый список. Это должно предотвратить повторение проблемы. Прежде чем связываться с поставщиками услуг, убедитесь, что SPF, DKIM и DMARC верны - это будет их первый вопрос. Вам нужно будет доказать, что эти меры установлены правильно, прежде чем они смогут что-либо предпринять.

ПРИМЕЧАНИЕ. Папка нежелательной почты Delivered

Имейте в виду, что возврат означает, что служба получателя отклонила электронное письмо и ответила этим кодом. Электронное письмо, которое доставлено (250 ОК код) все еще можно отправить Папка для мусора… Кое-что, что вам еще предстоит устранить. Если вы отправляете сотни тысяч… или миллионы сообщений, вы все равно захотите использовать инструмент для размещения входящих чтобы определить, попадают ли ваши электронные письма во входящие или в папку нежелательной почты.

Заключение

Выполнение этих шагов должно позволить вам без труда решить большинство проблем с отправкой электронной почты. Однако, если вы выполнили эти шаги, но проблема остается, помощь под рукой - обратитесь в нашу команду за поддержкой.

Основываясь на приведенном выше пошаговом руководстве, мы помогли многим клиентам решить проблемы с доставляемостью. Например, для одного из австралийских корпоративных банков мы выполнили описанные выше шаги, чтобы увеличить доставляемость с 80% до 95% за 2 месяца. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Infographic: A Guide to Troubleshooting Email Deliverability Issues

Email Deliverability Infographic and Troubleshooting Guide

When emails bounce it can cause a lot of disruption. It’s important to get to the bottom of it – fast!

The first thing we should start with is getting an understanding of all of the elements that go into getting your email to the inbox… this includes your data cleanliness, your IP reputation, your DNS configuration (SPF and DKIM), your content, and any reporting on your email as spam.

Here’s an infographic providing a rough overview of how email goes from creation to inbox. Items that are highlighted are what impacts the likelihood of your email getting delivered to the subscriber’s inbox:

Email Deliverability Infographic - How Email Gets Delivered to the Inbox

Troubleshooting Bounce Issues

To make sure you can troubleshoot and fix problems with email deliverability quickly and efficiently, here’s a straightforward step by step guide to troubleshooting bounce issues.

Step 1: Review Your Email Log Files or Database for Bounce Codes

Check the database for the email client that is bounced the most. Look into the bounce code and see if it starts with 550 bounce code. If so, a spam filter is your problem. Asking recipients to add the email address to their contacts will possibly resolve this. If not possible, go to the next step.

Step 2: Check Your SPF, DKIM, and DMARC Configuration, DNS Settings, and Policies

This is your next step whether or not you find a 550 bounce code. Various software is available to help you complete this step:

MXToolbox Google Check MX DKIM Validator

When these measures are not set correctly it can cause email deliverability problems. Additionally, you can verify these settings by reading through your email header data – they often show you whether or not the originator passed these checks.

Step 3: Check Your IP Reputation / Sender Score

If the issue persists there may be a problem with the IP address’s reputation or sender score. Return Path (now owned by Validity) software allows you to check the IP’s sender score. If the score is not consistent this will give you some insight into the cause of the problem. This software can also help you to identify ways to improve going forward.

Step 4: Check Whether Your IP Address is Blacklisted

There are third-party services that both ISPs and mail exchange servers validate against to see whether or not they should be delivering your email to their customer’s inbox. Spamhaus is a leader in this industry. If you can provide an audit trail that you have a business relationship with the subscriber who reported you as SPAM or opt-in records, they will typically remove you from any blacklists.

Step 5: Check Your Content

Internet service providers and email clients look through the words in your email to identify the likelihood that it’s SPAM. Simply stating “Free” in a subject line or multiple times throughout your content can get your email shipped directly to the Junk folder. Most Email Service Providers will help you to score your content and remove words that could get you in trouble.

Step 6: Contact the Subscriber’s Internet Service Provider

If the sender score isn’t the issue, it may be necessary to contact the email client you identified in the first step. Deliverability issues can occur with large providers such as Gmail, Microsoft, BigPond, and Optus. However, if you identified the client to be a government email address it is best to ignore the issue as it is not possible to contact the relevant body directly.

Ask the email client service providers (Microsoft, Google, Telstra, Optus) to whitelist the IP address. This should prevent the problem from happening again. Be sure that the SPF, DKIM, and DMARC are correct before you make contact with the service providers – this will be their first question. You’ll need to prove these measures are set correctly before they can action anything.

NOTE: The Junk Folder Is Delivered

Keep in mind that a bounce means that the recipient service rejected the email and responded with that code. An email that is delivered (250 ok code) can still be sent to a Junk Folder… something you’d still have to troubleshoot. If you’re sending hundreds of thousands… or millions of messages, you’ll still want to use an inbox placement tool to troubleshoot whether or not your emails are going to the inbox or the junk folder.

Summary

Working through these steps should enable you to resolve most email send problems without difficulty. However, if you’ve completed these steps but the issue remains, help is at hand – contact our team for support.

Based on the above step by step guide, we have assisted many clients to resolve their deliverability issues. For example, for one of the Australian enterprise banks, we followed the above steps to increase deliverability from 80% to 95% in 2 months. 

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.