Как оптимизировать бизнес-страницу на Facebook

страница на Фэйсбуке

Многие изменения, произошедшие с Facebook в последние годы, призваны преодолеть разрыв между компаниями и потребителями, чтобы Facebook мог стимулировать коммерцию и, в конечном итоге, отобрать долю рекламного рынка у Google. Для этого они улучшили свои поисковые возможности. Теперь, когда все больше потребителей используют Facebook для поиска, абсолютно необходимо, чтобы ваш бизнес был должным образом зарегистрирован, было определено местоположение и бизнес был точно классифицирован в Facebook.

Ранее этим летом IFrame Apps анонсировала новый макет страницы Facebook, в этой инфографике они более подробно смотрят на то, что изменилось. Эта инфографика охватывает 5 важных изменений, новую потребность в добавлении вкладок на вашу страницу и понимание того, что новый макет может означать для страниц Facebook в будущем.

Была основана изображение профиля, обложка, кнопка призыва к действию, вкладки страници новый поиск по сообщениям все изменилось. Они пытаются приблизить страницу Facebook к полезности веб-сайта. Тем не менее, я бы никогда не полагайтесь на Facebook полностью, поскольку им принадлежит аудитория, а мне нет. Тем не менее, мне нравится создавать стратегии, чтобы побудить посетителей на нашу страницу в Facebook снова присоединиться к нашей список подписчиков или наши Сообщество Martech.

Приложения IFrame поощряет взаимодействие с помощью приложений Facebook, чтобы привлечь больше поклонников из Facebook в вашу воронку конверсии, включая мини-сайт на вкладке страницы Facebook, вкладку купонов, вкладку магазина, побуждая посетителей лайкать вашу страницу Facebook, создавая автоматическую рассылку новостей , добавив контактную форму на вкладку, добавив ссылку на ваш сайт или включив сбор потенциальных клиентов.

Зарегистрируйтесь в приложениях IFrame сегодня!

Как оптимизировать бизнес-страницу на Facebook

оптимизация страницы facebook

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics,

How to Optimize a Business Page on Facebook

Many of the changes with Facebook in recent years are to bridge the gap between companies and consumers so that Facebook can drive commerce, and ultimately take advertising market share from Google. To do that, they have been improving their search capabilities. Now that more consumers are utilizing Facebook to do searches, it’s absolutely key that your business is properly registered, the location pinpointed, and the business categorized accurately within Facebook.

Earlier this summer IFrame Apps announced Facebook’s New Page Layout, in this infographic they take a deeper visual look at what’s different. This infographic covers the 5 important changes, the new need to add tabs to your page, and insight on what the new layout could mean for the future of Facebook pages.

The profile image, cover image, call-to-action button, page tabs, and new post search have all changed. They’re trying to make the Facebook page closer to the usefulness of a website. That said, I would never rely on Facebook entirely since they own the audience and I don’t. However, I love creating strategies to drive those visitors to our Facebook page back to join our subscriber list or our MarTech community.

IFrame Apps encourages engagement through the use of Facebook Apps to drive more fans from Facebook into your conversion funnel, including a mini-site on a Facebook page tab, a coupons tab, a store tab, encouraging visitors to like your Facebook page, creating an automatic newsletter, adding a contact form on a tab, adding a link to your site, or enabling lead collection.

Sign Up for IFrame Apps Today!

How to Optimize Your Business Page on Facebook

One comment

  1. 1

Leave a Reply