7 уроков по продвижению вашего письма

продвижение писателя1

продвижение писателяМы были рады заказать Джо-Анн Вандермёлен на Блог Marketing Tech, радио-шоу но примерно через 20 минут у нас отключился доступ в Интернет, и нам пришлось прекратить шоу. Это было разочаровывающе, так как мы действительно получали отличный совет от Джо-Энн.

Джо-Энн - эксперт по самостоятельным публикациям по продвижению. Уйдя на пенсию с должности учителя, она написала серию книг… и в процессе научилась управлять продвижением своих публикаций. Теперь она посвятила свое дело, ее Блогкаждый Подкаст, и ее новейшая книга, чтобы помочь авторам продвигать свои произведения.

Мне жаль, что я не встретил Джо-Энн пару лет назад ... задолго до написания Корпоративный блог для чайников. Дело не в том, что книга не всегда хорошо продается - просто я не верю, что сделал все, что мог, когда продвигал книгу. Вместе с Джо-Энн я составил этот список уроков.

  1. Независимо от того, занимаетесь ли вы самостоятельной публикацией, работаете в небольшой издательской фирме или традиционном издательстве ... вы будете нести ответственность за продвижение себя и своих книг. Вы можете сделать это самостоятельно, даже если у вас нет степени в области маркетинга или вы хотите найти профессионального маркетолога, НО, это потребует времени и энергии - и знаний.
  2. Запуск блога это необходимость. Точно представьте себя экспертом, предоставьте ценный контент, который могут принять ваши зрители, и дать и дать еще кое-что. Будьте искренними, доброжелательно взаимодействуя со своей аудиторией. И, конечно же, не забудьте разместить на боковой панели вашей книги призыв к действию с четкой кнопкой покупки и работающими ссылками!
  3. Присутствие в социальных сетях - ценный сборщик, чтобы получить БОЛЬШУЮ известность (мы говорим о 1.2 миллиарда пользователей только на Facebook к 2012 году. Это чертовски больше, чем вы когда-либо мечтали подключиться во время автограф-сессии). Ориентируйтесь на свою аудиторию, будьте готовы сделать себя (и свои книги) видимыми в как можно большем количестве сетей и потратьте время на создание отношений, которые в конечном итоге откроют дверь для множества возможностей.
  4. Продвижение вашей книги начинается с того дня, когда у вас появляется идея для книги! Создание предвкушения вашей аудитории имеет решающее значение. Слишком много людей (включая нас) ждут, пока книга будет напечатана, прежде чем продвигать ее. Мы потеряли много времени и сил на этом! Я бы хотел, чтобы мы продвинули предварительные заказы и запустили сайт намного раньше.
  5. Как докладчик, некоторые из моих коллег-докладчиков увеличили продажи книг и распространили гораздо больше книг, запрос на покупку книг для участников мероприятия вместо того, чтобы платить за выступление. Это отличная идея, потому что она работает на трех уровнях ... ассоциирует вас с книгой, продает больше книг и привлекает аудиторию читателей, которые выходят и рассказывают о книге. Это победа, победа, победа!
  6. Отзывы имеют значение! Разошлите копии книги другим органам в вашей отрасли и запрашивать их честные отзывы и обзоры на Amazon и другие сайты с обзорами книг. Те авторитеты, у которых есть блоги, часто пишут в блогах о вашей книге и помогают вам продвигать ее.
  7. Продвигайте своих читателей! Для нашей книги у нас было видео из Южной Африки вплоть до фото от главного блоггера eBay, Ричард Брюэр-Хэй, прошлая неделя! Ваши читатели хотят иметь личную связь с вами как с автором, поэтому обязательно воспользуйтесь преимуществом и наладьте эти отношения, когда появятся возможности!

Обязательно возьмите копию новой книги Джо-Энн «Премиальные рекламные советы для писателей».

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Books

7 Lessons Learned in Promoting Your Writing

We were excited to book Jo-Anne Vandermeulen on the Marketing Tech blog radio show but about 20 minutes in, our Internet access went down and we had to discontinue the show. It was disappointing since we were really getting great advice from Jo-Anne.

Jo-Anne is a self-publishing promotions expert. After retiring as a teacher, she’s written a series of books… and in the process learned how to master promotion of her publications. She’s now dedicated her business, her blog, her podcast, and her newest book to helping authors promote their writing.

I wish that I had met Jo-Anne a couple years ago… well before writing Corporate Blogging for Dummies. It’s not that the book isn’t consistently selling well – it’s just that I don’t believe I did everything I could when to promote the book. Along with Jo-Anne’s input, I’ve put this list of lessons together.

  1. Whether you are self publishing, going through a small publishing firm, or traditional publishing… you will be responsible to market yourself and your books. You are able to do this yourself, even if you don’t have a marketing degree or wish to seek a professional marketer, BUT, it will take time and energy – and knowledge.
  2. Launching a blog is a necessity. Present yourself accurately as an expert, supply valuable content your viewers can take, and give and give some more. Be authentic, welcoming interaction with your audience. And of course – don’t forget to put a call to action on the sidebar to your book(s) with a clear purchase button and functioning links!
  3. Having a presence in social media is a valuable faucet to gain MAJOR exposure (we’re talking 1.2 Billion members on Facebook alone by the year 2012. That’s a heck of a lot more then you’ll ever dream of connecting during a book signing). Target your audience, be ready to make yourself (and your books) visible in as many networks as possible, and spend time creating relationships which will eventually open the door to many many opportunities.
  4. Promotion of your book starts the day you have an idea for the book! Building anticipation with your audience is critical. Too many folks (including us) wait until the book goes to print before they promote it. We lost a lot of time and momentum on this one! I wish we would have pushed pre-orders and had a site up much sooner.
  5. As a speaker, some of my fellow speakers have boosted book sales and distributed many more books by requesting the event purchase books for the attendees rather than paying a speaking fee. This is a great idea because it works on 3 levels… associating you with the book, selling more books, and having an audience of readers going out and talking about the book. It’s a win, win, win!
  6. Reviews matter! Send out copies of the book to other authorities in your industry and request their honest feedback and reviews on Amazon and other book review sites. Those authorities who have blogs will often write blog posts about your book and help you to promote it.
  7. Promote your readers! For our book, we had videos all the way from South Africa up to a photo from eBay’s Chief Blogger, Richard Brewer-Hay, last week! Your readers want to have a personal connection with you as the author – so be sure to take advantage and build that relationship when the opportunities arise!

Be sure to pick up a copy of Jo-Anne’s new book, Premium Promotional Tips for Writers.

One comment

  1. 1

Leave a Reply