Видео: Market Like Beyonce (NSFW)

обручальное кольцо

Просто предупреждаю, что в этом видео действительно есть какой-то красочный язык. Если вы на работе, возможно, вам придется надеть наушники. Это довольно простое сообщение от Гэри Вайнерчук. Мне нравится сообщение о том, что социальные сети - это долгосрочная стратегия, которую большинство компаний не понимают.

Я всегда говорю людям, что это очень похоже на пенсионный счет. Вы не ожидаете обналичить деньги через месяц, для этого требуются месяцы и годы инвестирования и наращивания темпов. Этот блог - отличный пример. Я действительно помню, когда этот блог посещали более 100 человек в день. Теперь, годы спустя, у нас есть дни с 7 или 8 тысячами посетителей. Нет никакого секрета в росте… мы всегда пытались придать ценность каждому посту и постоянно публиковались каждый день (большую часть времени).

4 комментариев

  1. 1

    Мне нравится последняя строчка: «Нет никакого секрета в росте… мы всегда старались приносить пользу каждому сообщению…» Предоставление ценности каждым сообщением, безусловно, будет привлекать трафик и в целом приведет к отличной маркетинговой стратегии!

  2. 3

    LMAO, это было потрясающе, Даг!! Просто предупреждение: «Теперь, годы спустя, у нас есть дни с 7 или 8 тысячами посетителей в год». год = день здесь. [только что поймал это для тебя, приятель!]

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos,

Video: Market Like Beyonce (NSFW)

Just a heads’ up that this video does have some colorful language. If you’re at work, you may need to put on the headphones. This is a pretty straight forward message from Gary Vaynerchuk. I love the message that social media is a long-term strategy and it’s one that most companies fail to understand.

I always tell folks that it’s a lot like a retirement account. You don’t expect to cash out a month later, it requires months and years of investing and building momentum. This blog is a great example. I truly remember when this blog was just hitting over 100 visitors a day. Now, years later we have days with 7 or 8 thousand visitors. There’s no secret to the growth… we’ve always been trying to provide value with each post and consistently published every day (most of the time).

4 Comments

  1. 1

    I love the last line “There’s no secret to the growth… we’ve always been trying to provide value with each post…” Providing value with each post will definitely drive traffic and will generally lead to great marketing strategy!

  2. 3

    LMAO, This was awesome Doug!! Just a heads up: “Now, years later we have days with 7 or 8 thousand visitors a year.” year = day here. [just caught it for you bud!]

Leave a Reply