Вдохновляйтесь, но не следуйте формулам

звездныйНа этой неделе я читаю «Старбакед» Тейлора Кларка в рамках подготовки к бизнес-книжному клубу Индианаполиса. Тейлор Кларк открывает книгу, рассказывая о первых днях существования Starbucks и о том, как это открыло глаза, когда Starbucks открыла новый Starbucks прямо через дорогу, и оба магазина были самыми прибыльными в сети.

Это вдохновило меня на написание этого поста, потому что я думаю, что есть «лучшие практики», но на самом деле нет формул успешного маркетинга. Я буду писать об этом подробнее для Возраст разговоров 2, но меня очень беспокоит риторика «как добиться успеха», которую можно найти в Интернете. Я стараюсь не поддерживать или рекламировать блоггеров и блоги, которые пытаются свести все к одной формуле. Формулы нет.

То, что есть в сети, - это много вдохновения!

Возможно, единственная маркетинговая формула - это действительно дифференцировать все, что вы делаете… другими словами, избегать этой формулы. Я создал статистически обоснованные программы прямой рассылки для клиентов, которые должны были дать двузначное увеличение количества ответов. Данные были достоверными, сегментация не имела погрешности, копия и макет соответствовали всем `` формулам '', и у нас даже были некоторые знаменитости, которые бросили свое влияние и признание имени / лица на ринге - но кампания провалилась .

Следуя формуле, не было ничего, что могло бы отличить кампанию от сотен или тысяч других кампаний, которые следовали тем же правилам. Итак - кампания закончилась вместе с остальными шаблонными кампаниями прямо в мусоре.

Делайте то, что нельзя. Не делайте этого

С какой стати блоги явят такую ​​силу в Интернете? Некоторые думают, что это потому, что это массовое участие, огромные объемы контента и опыт, который блоггер привносит в контент. Я уверен, что они имеют влияние… но это еще не все.

Отчасти привлекательность блогов делает их несоответствие нормальным журналистским стандартам. Некоторые блогеры прыгают в кот борется с конкурентами. Блог на зарабатывать деньги блоги о высокой кухне. Иногда мне нравится говорить о политике и вере (и почти всегда получаю язвительные отклики).

Snapple LadyБлоги предоставляют как содержание, так и индивидуальность, что не часто имеет отношение к корпоративному ведению блога.

Помните знаменитую рекламу Snapple много лет назад? Использование Венди Кауфман, Snapple Lady, увеличило продажи Snapple с 23 миллионов долларов в год до 750 миллионов в год в 1995 году. Венди отвечала на письма фанатов Snapple в свое время, и агентство считало, что это будет здорово. способ продвижения бренда. Рекламные ролики имели огромный успех!

Квакер вступил во владение, Венди отпустили, и все пошло наперекосяк… по формуле! Квакер в конце концов сдался и отпустить Snapple. Теперь Венди - партнер в Венди Уир - спортивная одежда больших размеров для женщин, продвигается через блог конечно!

Вернемся к моей мысли - используйте Интернет, чтобы вдохновить себя и найти новые идеи о том, что люди делают для продвижения своей продукции. Не следуйте формулам… экспериментируйте! Сделайте свою формулу!

Один комментарий

  1. 1

    Я думаю, что последнее предложение — «Создайте свою собственную формулу!» — самый главный. На деловом языке это называется Best Practices. По сути, найдите то, что работает, настройте это, а затем примите это как стандартную рабочую процедуру. Это то, что сделал Starbucks.

    Они усвоили урок Генри Форда о массовом производстве и использовали его в своих целях («Вы можете иметь любой цвет, какой захотите, при условии, что это земляные тона»), что сделало их успешными в том смысле, что затраты снизились, они смогли контролировать опыт потребителей и делать только то, что принесло им успех, без долгих догадок и попыток сделать то, что может потерпеть неудачу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Get Inspired but don’t Follow the Formulas

This week I’m reading Starbucked, by Taylor Clark, in preparation for the Indianapolis Business Book Club. Taylor Clark opens the book talking about Starbucks early days and how it was such an eye opener when Starbucks opened a new Starbucks right across the street – and both stores were the highest yielding stores in the chain.

It inspired me to write this post because I think there are ‘best practices’ but truly no formulas on successful marketing. I’ll be writing more about this for Age of Conversation 2, but I’m really disturbed by the ‘how to succeed’ rhetoric that you find all over the web. I tend to avoid supporting or touting bloggers and blogs that try to boil everything down to a formula. There is no formula.

What there is on the Web is plenty of Inspiration!

Perhaps the only formula to marketing is truly to differentiate everything you do… in other words, avoid the formula. I’ve built statistically valid direct mail programs for clients that should have yielded double-digit increases in response rates. The data was valid, the segmentation had no margin of error, the copy and layout were in accordance with all the ‘formulas’, and we even had some celebrities who threw their influence and name/face recognition in the ring – but the campaign bombed.

By following the formula, there was nothing to differentiate the campaign from the hundreds or thousands of other campaigns that followed the same rules. So – the campaign wound up with the rest of those formulaic campaigns, right in the garbage.

Do the Don’ts. Don’t do the Do’s

Why in the world would blogs bring forth such a force on the web? Some folks think it’s because it’s the massive participation, massive volumes of content, and the expertise that the blogger brings to the content. I’m sure those are influential… but that’s not all of it.

Part of what makes a blog so appealing are how they don’t conform to the normal journalistic standards. Some bloggers jump into cat fights with the competition. A blog on making money blogs about fine dining. I sometimes like to talk about politics and faith (and almost always get venomous responses).

The Snapple LadyBlogs provide both content and personality, something not often related when it comes to corporate blogging.

Remember the famed Snapple advertisements from years ago? The use of Wendy Kaufman, the Snapple Lady, pushed sales of Snapple up from 23 million dollars a year to 750 million a year in 1995. Wendy was answering fan letters to Snapple in her own time, and the agency thought it would be a great way to promote the brand. The commercials were a huge success!

Quaker took over, Wendy was let go, and it all went kaput… following the formula! Quaker eventually gave up and let Snapple go. Now Wendy is a partner in Wendy Wear – plus size activity wear for women, promoted through a blog of course!

Back to my point – utilize the web to inspire yourself and to find new ideas on what folks are doing to market their products. Don’t follow the formulas… experiment! Make your own formula!

One comment

  1. 1

    I think the last sentence — “Make your own formula!” — is the most important one. In business language, it’s called Best Practices. Basically, find what works, tweak it, and then adopt that as the standard operating procedure. This is what Starbucks did.

    They took Henry Ford’s lesson of mass production, and used it to their own ends (“You can have any color you want, as long as it’s earth tones”), which made them successful in the sense that costs dropped, they were able to control the consumers’ experience, and do only those things that made them successful without a lot of guessing and trying things that might fail.

Leave a Reply