Своевременный пост о маркетинговых стратегиях для отелей

Маркетинг, оказывающий влияние на отель

Ой ... если вы не видели недавнюю ситуацию между набирающим популярность влиятельным лицом в социальных сетях Эль Дарби и Полом Стенсоном, владелец дублинских кафе White Moose и Charleville Lodge. когда Эль Дарби решив уехать в отпуск, она обратилась в несколько отелей, в которых она могла бы быть заинтересована, чтобы узнать, не могут ли они предоставить остановку в торговле для некоторой рекламы через ее аудиторию в социальных сетях.

Никто не просит мои два цента, но я хочу их предоставить. Я считаю, что и мисс Дарби, и мистер Стенсон сделали вывод:

  • Для мистера Стенсона - Г-жа Дарби очень расстроена тем, что ее не признают за работу, которую она выполняет в Интернете для своих клиентов. Я согласен - люди не часто ценят работу, а это делают контент-провайдеры. Люди также не часто осознают, сколько времени и усилий потребовалось для достижения какого-либо уровня влияния. Мистеру Стенсону не нужно было публично нападать на мисс Дарби.
  • Для мисс Дарби - Я знал и дружил с несколькими владельцами гостиниц. Это неблагодарная работа, когда вы работаете 7 дней в неделю и от вас ожидают 5-звездочного обслуживания за то, что иногда бывает нулевым доходом. Представьте, что вы годами трудитесь, чтобы завоевать место своей мечты, но вас снова и снова просят люди, которые хотят торговля тяжелая работа для разоблачения. Хотя вы признаете, что они сильно недооценили ценность, которую вы могли им предоставить, я считаю, что вы недооцениваете усилия, которые они предприняли для укрепления своего авторитета и доверия в своей высококонкурентной отрасли.

Г-н Стенсон, похоже, удваивает возможность остаться в заголовках новостей. выставление счета мисс Дарби для средств массовой информации на сумму 6.5 миллионов долларов. Да, еще он запустил линию одежды.

Я не верю, что это та ситуация, когда в игру вступает доверие к влиянию социальных сетей, независимо от того, заслуживает ли это доверия индустрия. Это просто две стороны, которые не осознают ценность предложения друг друга. Как влиятельный человек и деловой человек, я предлагаю и получаю предложения для подобных мероприятий. Мой ответ на самом деле не уникален, но он продолжает укреплять мою репутацию. Вот…

Нет, спасибо.

Ага… вот и все. Никаких обид, никаких счетов-фактур, никакого публичного выступления, никаких нападок со стороны воинов социальной справедливости ... просто простой, вежливый ответ.

Тем не менее, я не появляюсь в 114 статьях в 20 странах.

Я считаю, что мисс Дарби и мистер Стенсон все еще могут захотеть пойти и отпраздновать друг друга, они оба получили больше, чем их ценность в рекламе за свои усилия. Тем не менее, я не уверен, что какая-либо из сторон вызвала сочувствие, уважение или восхищение, о которых они могли думать. Оценить ситуацию задним числом, как это делаю я, всегда легко, поэтому я не критикую ни одну из сторон… просто предоставляю некоторую обратную связь влиятельным лицам и отелям, которые могут оказаться в аналогичных ситуациях.

Гостиницы и маркетинг влияния

Статистика довольно ясна, что маркетинг влияния может быть весьма эффективным для отелей. Rhythm One обнаружил, что на каждый доллар, потраченный на маркетинг лидеров мнений, возвращалось 1 доллара заработанной медиа-стоимости. Слишком большая поддержка предложения г-жи Дэвис, 2.26% европейских потребителей обнаружили, что мнения, опубликованные в Интернете, и рекомендации были двумя наиболее часто используемыми форматами, когда речь идет о проживании в отелях [/ button]

Мой личный подход к маркетингу влияния сильно отличается от большинства, но спасает меня от ситуаций, описанных выше. Мой совет компаниям - позвольте мне рассказать об этом, и тогда посмотрим, как это сработает. С отелями все обстоит немного иначе, поскольку ваше пребывание в отеле обходится дороже. Возможно, можно было бы заключить соглашение, в котором г-жа Дарби предложила бы оплатить проживание, но хотела сообщить им, что она имеет влияние в их отрасли. Тогда она могла бы предложить скидку или возмещение на основе ответа. Что-то типа,

«Сообщество, которое я развивал за эти годы, довольно быстро реагирует на мои обновления, и многие из них обязательно будут отдыхать рядом с вашим домиком. Если вам интересно, я хотел бы написать о моем пребывании, и, если это принесет вам дополнительную прибыль, возможно, мы сможем согласовать льготный или бесплатный тариф в будущем. Бог знает, что я всегда готов остаться в Дублине! »

Совсем не сложно, правда? Никакого вреда, никакого фола ... только предварительный контракт, который устанавливает ожидания и требует ответа. И «Нет, спасибо». это вполне уместный ответ.

Как отель измеряет рентабельность инвестиций в маркетинг влияния?

Эта инфографика от Европа мастерски помогает маркетологам отелей понять окупаемость, процесс и способы измерения влияния влиятельного маркетинга. Мистер Стенсон может захотеть взглянуть! После того, как г-жа Дарби опубликовала сообщение, он мог бы подождать несколько недель и сравнить результаты с другими маркетинговыми усилиями, за которые он платил, внимательно наблюдая:

  • Вовлеченность - количество лайков, комментариев и ответов с влиятельным лицом.
  • виральности - как часто контент публиковался и повторно публиковался.
  • Подписчики - рост или ускорение количества подписчиков после упоминания.
  • Заполняемость - заполняемость с течением времени.
  • трафик - посещаемость сайта отеля.
  • Reach - сколько всего человек просмотрели запись (и).

Раскрытие информации: я ничего не получил за то, что поделился этой замечательной инфографикой из Европы! Я также не был в контакте с мисс Дарби или мистером Стенсоном.

Маркетинг, оказывающий влияние на отель

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Influencer Marketing, Marketing Infographics

A Rather Timely Post on Influencer Marketing Strategies for Hotels

Hotel Influencer Marketing

Yikes… if you’ve not seen the recent situation between rising social media influencer Elle Darby and Paul Stenson, owner of Dublin’s the White Moose Café and Charleville Lodge. When Elle Darby decided to go on vacation, she reached out to several hotels she might be interested in staying at to see if they might provide a stay in trade for some publicity via her social media audience.

No one is asking for my two cents, but I want to provide it. I believe there’s a takeaway for both Ms. Darby and Mr. Stenson:

  • For Mr. Stenson – Ms. Darby is quite upset that she’s not recognized for the work that she accomplishes online for her customers. I agree – people don’t often find value in the work and that content providers do. Nor do people often recognize the length of time and effort it actually it took to reach any level of influence. Mr. Stenson didn’t need to go public and attack Ms. Darby.
  • For Ms. Darby – I’ve known and been friends with several inn owners. It’s a thankless job where you work 7 days a week and are expected to provide 5-star service for what’s sometimes 0-star income. Imagine working for years to acquire the place of your dreams only to be solicited over and over by people who want to trade hard work for exposure. While you recognize they have vastly underestimated the value you could provide them, I believe you may be undervaluing the effort they took to build their authority and credibility in their highly competitive industry.

Mr. Stenson appears to be doubling down on the opportunity to keep in the headlines, invoicing Ms. Darby for the media exposure to a tune of $6.5 million. Oh, and he’s launched a line of clothing as well.

I don’t believe this is a situation where the credibility of social media influence is in play or whether or not it’s a credible industry. This is simply two parties that don’t recognize the value of each other’s offer. As both an influencer and a business person, I pitch and get pitched for engagements like this. My response isn’t actually unique, but it continues to help my reputation. Here it is…

No, thank-you.

Yup… that’s it. No feelings hurt, no invoices, no public exposure, no attack by the social justice warriors… just a simple, polite, response.

That said, I’m also not appearing in 114 articles across 20 countries.

My take on this is that Ms. Darby and Mr. Stenson may still want to go out and celebrate with one another, they’ve both gotten more than their value in publicity for their efforts. That said, I’m not sure that either party generated the empathy, respect, nor admiration they may be thinking they did. Judging the situation in hindsight, as I’m doing, is always easy so I’m not criticizing either party… just providing some feedback for influencers and hotels who might find themselves in similar situations.

Hotels and Influencer Marketing

The stats are pretty clear that influencer marketing can be quite effective for hotels. Rhythm One found that for every $1 spent on influencer marketing, $2.26 in earned media value was returned  Tweet This!. Too further support Ms. Davis’ offer,   Tweet This!63% of European consumers found that opinions posted online and recommendations were the two most acted upon formats when it comes to hotel stays[/button]

My personal approach to influencer marketing is quite different than most, but saves me from the situations above. My pitch to companies is this – let me put the word out there and then we’ll see how it works out. With hotels, that’s a bit different in that your stay was of expense to the hotel. Perhaps an agreement could have been put in place where Ms. Darby offered to pay for the stay – but wanted to inform them that she had influence in their industry. Then she could have offered a rebate or refund based on the response. Something like,

“The community I’ve developed over the years is pretty responsive to my updates and many of them are bound to vacation nearby your lodge. If you’re interested, I’d love to write about my stay and if it generates additional business for you perhaps we can coordinate a discounted or free rate in the future. Goodness knows I’m always up for a stay in Dublin!”

Not hard at all, right? No harm, no foul… just an up front contract that sets expectations and asks for a response. And a “No, thanks.” is a totally appropriate response.

How does a Hotel Measure the ROI of Influencer Marketing?

This infographic from The Europe does a masterful job of helping Hotel Marketers understand the return, the process, and how to measure the impact of influencer marketing. Mr. Stenson may want take a look! After Ms. Darby posted, he could have waited a few weeks and compared the results to other marketing efforts he was paying for, closely watching:

  • Engagement – the number of likes, comments, and replies with the influencer.
  • Virality – how often the content was shared and re-posted.
  • Followers – growth or acceleration in the number of followers after being mentioned.
  • Occupancy – occupancy rates over time.
  • Traffic – traffic to the hotel website.
  • Reach – how many people total saw the post(s).

Disclosure: I received nothing for sharing this great infographic from The Europe! Nor have I been in touch with Ms. Darby or Mr. Stenson.

Hotel Influencer Marketing

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
B2B Lead Generation Best Practices: Get it Right the First Time

B2B Lead Generation Best Practices: Get it Right the First Time

So you think content marketing is the answer to generating new leads and more sales, huh? Well you might be right. But following the five steps in our white paper is a good way to find out for sure. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.