Узнайте, как увеличить доход, используя невероятную силу вашего крошечного окна поиска

Искусственный интеллект

Поиск - универсальный язык. А поле поиска - это портал для всех ваших ответов. Дома мечтаете о новом диване для своей квартиры? Google лучшие спальные диваны для небольших квартир. На работе пытаетесь помочь клиенту разобраться в вариантах подписки? Найдите в своей интранете самую свежую информацию о ценах и деталях, чтобы поделиться с ними. 

При максимальной производительности поиск и просмотр увеличивают верхнюю и нижнюю строку. Клиенты покупают больше и остаются лояльными, а сотрудники работают более продуктивно и остаются вовлеченными, когда они могут найти то, что ищут, и получить персональные рекомендации. 

От опыта цифровой коммерции до глобального цифрового рабочего места, Люсидворкс помогает компаниям создавать эффективные решения для поиска и обнаружения данных, которые радуют пользователей и максимально используют доступные данные. 

Поиск - это больше, чем просто окно. Это может сделать или разрушить весь цифровой опыт. 

Вот пара примеров того, как слияние, Поисковая платформа на базе искусственного интеллекта Lucidworks помогает глобальному ритейлеру увеличивать доход, ведущему банку укреплять отношения с клиентами, крупнейшая в мире нефтегазовая компания дает возможность принимать решения на основе данных, а медицинская база данных поддерживает быструю диагностику и медицинское обслуживание. 

Как Lenovo переместила поиск в систему с открытым исходным кодом для повышения конверсии и релевантности

Когда руководитель отдела глобального поиска Марк Десормо возглавил группу поиска Lenovo.com, он столкнулся с вопросом:

Почему поиск оптимизируется не так сильно, как нам хотелось бы?

Желая заменить свое поисковое решение на основе FAST платформой, которая могла бы поддерживать полную цифровую трансформацию, Lenovo обратились к Gartner и Forrester за проверенными возможностями. Был рекомендован Lucidworks Fusion. Технология с открытым исходным кодом Fusion включает готовые инструменты, которые обеспечивают гибкость и настройку, поэтому результаты поиска могут быть адаптированы специально для линейки продуктов, местоположения, языка, пользователя и т. Д. Это важно для глобального бренда, такого как Lenovo, продукты которого охватывают бизнесы B2C, SMB и B2B и обслуживают клиентов на 180 рынках, говорящих на более чем 60 языках. 

Люди начинают понимать, что здесь есть настоящие ценные данные, и мы можем использовать их, чтобы предоставить нашим клиентам лучший опыт.

Марк Десурмо, руководитель отдела глобального поиска, Lenovo

После внедрения Fusion годовой доход Lenovo от поиска увеличился на 95%. На сайте поддержки клиентов Lenovo показатели CTR и отказов значительно улучшились, что доказывает, что клиенты быстрее находят нужный контент. Также, объединив пользователя сигналы- включая клик, добавление в корзину и покупку - с помощью машинного обучения поисковая группа смогла автоматизировать ранжирование результатов поиска для огромного количества данных в своей базе знаний. Релевантность, измеряемая по тому, как часто клиенты нажимают на первый результат по сравнению с любым последующим результатом, улучшилась более чем на 55% всего за несколько месяцев с момента запуска сигналов Fusion.



Сотрудники Top Bank используют персонализированные рекомендации для увеличения жизненной ценности клиентов 

Один из ведущих банков США изо всех сил пытался помочь своим финансовым консультантам быстро найти персонализированные, актуальные советы и продукты для клиентов. Банк ежедневно готовил и загружал в систему более 250 инвестиционных исследований, но у большинства консультантов есть время, чтобы ознакомиться только с 15-20 документами. Невозможно было просмотреть все материалы, контекстуализировать их и выяснить, какой из них наиболее актуален для каждого из 2,000 клиентов. Время, необходимое для поиска решений, означало снижение производительности и упущенные возможности для связи с клиентами.

Поиск занимает центральное место в рабочем процессе финансового консультанта и используется для перехода к другим рабочим процессам в области инвестиций, торговли или обслуживания. 

Lucidworks знала, что консультантам необходимо быстро выявить корреляцию между интересами клиента и моделями поведения. С помощью Fusion компания смогла создать список приоритетных важных идей и аналитики, чтобы помочь им быстро определить Следующий лучший экшен для каждого отдельного покупателя. Финансовые консультанты теперь могут определять приоритеты того, что клиенты должны покупать или продавать конкретную инвестицию, основываясь на тенденциях и моделях счетов, обеспечивая тот опыт, который «вы знаете» ожидают клиенты. «Next Best Action» автоматизирует принятие срочных решений и повышает эффективность консультантов, чтобы они продавали более целевые клиентские услуги за меньшее время. Все это привело к более глубоким отношениям с клиентами и увеличению доходов. 

Загрузите бесплатную электронную книгу: измените опыт финансового консультанта с помощью ИИ

Нефтегазовый гигант извлекает информацию из ценных данных за 150 лет 

Одна из крупнейших в мире нефтегазовых компаний располагала информацией, полученной 150 лет назад, на бумаге, в базах данных, приложениях, электронной почте, на личных и общих дисках по всему миру. Поскольку сотрудники не могли найти нужные данные, они начали их искать, в результате чего база знаний выросла до 250 миллионов документов. Было непросто найти самую последнюю и точную версию для 28 различных инструментов, развернутых компанией. Некоторые данные не были проиндексированы, а размер других источников превышал терабайт, что слишком сложно индексировать. Даже когда инструменты давали хорошие результаты, люди не доверяли результатам, а если вы не можете найти то, что ищете, данные бесполезны. 

Нефтегазовые компании

Lucidworks поставил задачу создать захватывающий опыт работы с данными с помощью аналитики для соединения разрозненных хранилищ информации, создания гибкого каталога контекста и релевантности и предоставления пользователям возможности извлекать соответствующие бизнес-знания из всех исторических баз данных. Fusion смог проанализировать миллионы документов с помощью обработка естественного языка (НЛП) на английском, французском, немецком, русском, позволяет извлекать информацию из источников данных и облегчает обнаружение новой информации с помощью триггеров на основе определенных интересов, сохраненных пользователями. Благодаря развертыванию исследовательские группы могут использовать огромное количество генерируемых данных и быстро извлекать точную информацию, когда она им нужна, что в конечном итоге приводит к более эффективному принятию решений и экономии средств.

Портал исследований на базе искусственного интеллекта помогает врачам диагностировать пациентов и оказывать им помощь 

AllMedx Предполагается, Google для врачей. Они знали, что врачи недовольны обычными поисковыми системами, такими как Google и Bing, потому что результаты часто разбавлялись ненадежным контентом, предназначенным для потребителей и пациентов. AllMedx считает, что врачи и другие медицинские работники могут извлечь выгоду из поискового инструмента, который черпает свое содержание исключительно из статей, прошедших проверку MD, важных медицинских журналов и других избранных авторитетных клинических источников. Цель состояла в том, чтобы исключить ненужные предметы потребительского типа, которые не представляли бы никакой ценности для врачей, ищущих ответы на клинические вопросы по месту оказания медицинской помощи. 

allmedx google для врачей

После того, как AllMedx построил хорошо структурированный корпус, основанный на обширном опыте работы с медицинским контентом, им потребовалось упростить поиск. С помощью алгоритмов Fusion ML результаты поиска настраиваются для каждого пользователя. Пользовательское тестирование позволяет AllMedx для точной настройки конвейеров запросов и оптимизировать поиск пользователей. С помощью Fusion AllMedx может уверенно поддерживать своих врачей-пользователей, предоставляя доступ к более чем 12 миллионам проверенных документов с помощью поиска на базе искусственного интеллекта. Основываясь на отзывах врачей и пользователей, команда AllMedx уверена, что сайт расширит доступ к критически важной клинической информации о местах оказания помощи, которая поможет улучшить уход за пациентами.

Узнайте больше о том, как ИИ меняет медицину к лучшему

Узнайте, что для вас означает цифровая трансформация на базе искусственного интеллекта 

Вершиной этого цифрового опыта во всех вертикалях является индивидуализация или способность предсказывать намерения каждого пользователя. Здесь вы наконец отказываетесь от тысяч правил, управляемых вручную, и вместо этого используете не только прогнозную аналитику, но и обучение с помощью машины, сигналыи обработки естественного языка. Вместе все эти технологии позволяют сделать ваш поиск намного больше, чем крошечный прямоугольник в углу экрана. 

И окно поиска - не единственная часть цифрового опыта, которая созрела для трансформации - насколько умен ваш чат-бот? Одно из самых ценных и универсальных улучшений, которое вы можете сделать для своего бизнеса, - это запуск интеллектуального чат-бота. Lucidworks Умные ответы это усилитель чат-бота, который применяет все обработки естественного языка, обучение с помощью машиныи сбор сигналов неотъемлемой частью Fusion является взаимодействие с чат-ботом. Улучшенное самообслуживание с помощью умного чат-бота обеспечивает пользователям быстрое обслуживание и освобождает поддержку и агентов службы поддержки. сосредоточиться на сложных, нестандартных случаях. Клиенты довольны, а сотрудники более увлечены своей работой. 

Будь то пустое поле поиска или более умный виртуальный помощник, Lucidworks Fusion предоставляет возможности корпоративного уровня для проектирования, разработки и развертывания приложений интеллектуального поиска в любом масштабе и был признан ведущими независимыми исследовательскими и консалтинговыми фирмами Forrester и Gartner. Компании из Global 2000 каждый день полагаются на Lucidworks для поддержки своих ориентированных на потребителей и корпоративных приложений поиска. Хотите узнать, как можно получить больше от поиска?

Свяжитесь с Lucidworks сегодня

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Learn How to Increase Revenue By Harnessing The Awesome Power of Your Tiny Search Box

Artificial Intelligence

Search is the universal language. And the search box is the portal to all your answers. At home daydreaming about a new couch for your apartment? Google best sleeper couches for small apartments. At work trying to help a customer understand their subscription options? Search your intranet for the most up-to-date pricing and details to share with them. 

At peak performance, search and browse boosts top and bottom line. Customers buy more and stay loyal, and employees are more productive and stay engaged when they can find what they’re looking for, and get personalized recommendations. 

From the digital commerce experience to the global digital workplace, Lucidworks helps companies build powerful search and data discovery solutions to delight users and maximize the value of available data. 

Search is way more than just a box. It can make or break the entire digital experience. 

Here are a couple of examples of how Fusion, Lucidworks AI-powered search platform, helps a global retailer grow revenue, a top bank build deeper client relationships, the world’s largest oil and gas company empower data-backed decisions, and a medical database support speedy diagnoses and medical care. 

How Lenovo Moved Search to Open Source to Boost Conversions and Relevancy

When Global Search Lead Marc Desormeau took over the search team for Lenovo.com, he was confronted with a question:

Why is search not optimizing as much as we want it to?

Looking to replace its FAST-based search solution with a platform that could support a full digital transformation, Lenovo turned to Gartner and Forrester for vetted possibilities. Lucidworks Fusion was recommended. Fusion’s open-source technology includes out-of-the-box tools that allow flexibility and customization so search results can be tailored specifically to a product line, location, language, user, and more. This is important for a global brand like Lenovo with products that span B2C, SMB, and B2B businesses and serve customers in 180 markets speaking over 60 different languages. 

People are starting to understand there’s some real data here that’s valuable and we can use that to present our customers with a better experience.

Marc Desourmeau, Global Search Lead, Lenovo

After implementing Fusion, Lenovo saw annual revenue contribution through search increase by 95%. On Lenovo’s customer support site, clickthrough rates and bounce rates have shown dramatic improvement, proving that customers are more quickly finding the content they’re looking for. Also, by combining user signals—including click, add to cart and purchase— with machine learning, the search team was able to automate search result ranking for the vast amount of data in their knowledgebase. Relevancy, measured by how often customers click on the first result versus any subsequent result, has improved by over 55% in the span of just a few months since launching Fusion signals.



Employees at Top Bank Use Personalized Recommendations to Increase Clients’ Lifetime Value 

One of the top US banks was struggling to help their financial advisors quickly identify personalized, relevant advice and products for clients. The bank had more than 250 pieces of investment research produced and uploaded daily to the system, but most advisors have time to familiarize themselves with only 15-20 documents. It was impossible to sift through all the materials, contextualize them, and figure out which was most relevant for each of their 2,000 customers. The time it took to identify solutions meant lower productivity and missed opportunities to connect with clients.

Search is central to a financial advisor’s workflow and is used to transition into other investment, trading, or service workflows. 

Lucidworks knew advisors needed to quickly unlock the correlations between client’s interests and behavior patterns. With Fusion, the company was able to generate a prioritized list of actionable insights and analytics to help them quickly identify the Next Best Action for each individual customer. Financial advisors can now prioritize what customers should buy or sell a particular investment based on trends and patterns in accounts, providing that “you-know-me” type of experience clients expect. “Next Best Action” automates time-sensitive decision making and improves efficiency for advisors so they sell more targeted client services in less time. All of this resulted in deeper relationships with clients and increased revenue. 

Download the Free Ebook: Transform the Financial Advisor Experience With AI

Oil and Gas Giant Extracts Insights from 150 Years of Valuable Data 

One of the world’s largest oil and gas companies had information that went back 150 years spread across paper, databases, applications, emails, personal and shared drives, all around the world. Because employees couldn’t find the data they needed, they started squirreling it away, eventually growing the knowledgebase to 250 million documents. Finding the most up to date, accurate version across the 28 different tools the company had deployed was tough. Some data wasn’t indexed and other sources were more than a terabyte large, which is too difficult to index. Even when the tools returned good results, people didn’t trust the results—and if you can’t find what you’re looking for, the data is useless. 

Oil and Gas Companies

Lucidworks came in with the task of creating a compelling data experience by using analytics to connect information silos, create an agile catalog of context and relevance, and enable users to extract relevant business knowledge across all historical databases. Fusion was able to analyze millions of documents via natural language processing (NLP) in English, French, German, Russian, enable information retrieval across data sources, and facilitate discovery of new information via triggers based on specific interests saved by users. With the deployment, exploration teams are able to leverage the wealth of data being generated, and quickly retrieve accurate information when they need it, which ultimately leads to better decision-making and cost savings.

​AI-Powered Research Portal Helps Physicians Diagnose and Care for Patients 

AllMedx envisioned a Google for doctors. They knew doctors were frustrated with conventional search engines like Google and Bing because results were often diluted with unreliable content that was intended for consumers and patients. AllMedx felt that physicians and other healthcare professionals could benefit from a search tool that sourced its content solely from MD-vetted articles, high-impact medical journals, and other select, reputable clinical sources. The goal was to eliminate irrelevant, consumer-type pieces that would be of little-to-no value to physicians looking for answers to clinical, point-of-care questions. 

allmedx google for doctors

After AllMedx built a highly-structured corpus based on extensive medical-content expertise, they needed to make it easy to search. Using Fusion’s ML algorithms, search results are customized for each user. User testing allows AllMedx to fine-tune query pipelines and optimize users’ search experience. With Fusion, AllMedx can confidently support its physician users by providing access to over 12 million vetted documents through AI-powered search. Based on physician user feedback, the AllMedx team is confident the site will increase access to critical, clinical point-of-care information that will help improve patient care.

Learn more about how AI is transforming medicine for the better

Discover What AI-Powered Digital Transformation Means For You 

The peak of these digital experiences across all verticals is individualization, or the ability to predict each user’s intent. This is where you finally abandon thousands of manually managed rules and instead leverage not only predictive analytics, but machine learning, signals, and natural language processing. Together, all of these technologies empower your search to be so much more than a tiny box in the corner of the screen. 

And the search box isn’t the only part of the digital experience that’s ripe for transformation—how smart is your chatbot? One of the most valuable and universal improvements you can make for your business is to launch a smart chatbot solution. Lucidworks Smart Answers is a chatbot enhancer that applies all of the natural language processing, machine learning, and signals collecting inherent in Fusion to the chatbot experience. Better self-service with a smart chatbot provides users with speedy service and frees up support and helpdesk agents to focus on complex, outlier cases. Customers are satisfied and employees are more engaged with their work. 

Whether it’s a blank search box or a smarter virtual assistant, Lucidworks Fusion provides enterprise-grade capabilities to design, develop, and deploy intelligent search applications at any scale, and has been recognized by leading independent technology research and advisory firms Forrester and Gartner. Companies across the Global 2000 rely on Lucidworks every day to power their consumer-facing and enterprise search applications. Interested in figuring out how you can get more from your search?

Contact Lucidworks Today

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.