Как написать мощный и эффективный сценарий видео-объяснителя

Как написать сценарий пояснительного видео

На этой неделе я заканчиваю создание объяснительного видео для нашего клиента. Это был простой процесс, но было важно, чтобы я сузил сценарий, чтобы он был как можно более кратким, действенным и подробным, чтобы гарантировать объясняющее видео имеет максимальное влияние.

Статистика по объяснительным видео

  • В среднем зрители смотреть 46.2 секунды из 60 секунд объяснитель видео
  • Лучшее место для объяснения длины видео - 60-120 секунд с коэффициентом удержания аудитории 57%
  • Объяснительные видео дольше 120 секунд только 47% удержания
  • Аудитория падение уровня удержания экспоненциально за 2-минутную отметку

Инвестиции в поясняющее видео являются обязательными, если вашей компании по-прежнему сложно описать и проиллюстрировать свои процессы потенциальным покупателям. Желаю всем нашим клиентам инвестировать хотя бы в одно объясняющее видео, Есть несколько типов поясняющих видеороликов - и их можно невероятно эффективно использовать в поиске, поиске по видео и в социальных сетях.

Команда Хлеб за гранью, компания, занимающаяся объяснительным видео, собрала самую полную инфографику, которую я видел, которая объясняет, как лучше всего написать свой объяснительный видеосценарий в этой инфографике, Полная шпаргалка по написанию сценариев пояснительного видео. Советы эксперта включают:

  1. Используйте конкретные и понятные слова
  2. Обучайте и развлекайте
  3. Подчеркните свои слова и тон
  4. Пиши как говоришь
  5. Примените классическую структуру повествования

Breadnbeyond напоминает авторам сценариев всегда помнить почему, кто, зачем, А КАК. Я люблю эту формулу. Мои сценарии обычно начинаются с введения персонажа (кого-то, что соответствует нашей целевой аудитории), проблемы, с которой они страдают ( почему), альтернативы на рынке, от которых мы можем отличаться ( зачем), и решение наших клиентов, а также призыв к действию ( КАК).

Мы стараемся как направлять решение о покупке, так и информировать о дифференциации наших клиентов!

Инфографика сценария пояснительного видео

Полная шпаргалка для объяснения сценариев видео

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Video Marketing

How to Write a Powerful and Effective Explainer Video Script

How to Write an Explainer Video Script

I’m finishing up with the production of a video explainer for a client of ours this week. It’s been a simple process, but it was essential that I narrowed down the script to ensure it was as brief, impactful, and thorough as possible to ensure the explainer video has maximum impact.

Some statistics on Explainer Videos:

  • On average, viewers watch 46.2 seconds of a 60-second explainer video  Tweet This!
  • The sweet spot for an explainer video length is 60-120 seconds wiht a 57% audience retention rate  Tweet This!
  • Explainer videos longer than 120 seconds only get 47% retetnion  Tweet This!
  • Audience retention rates drop exponentially past the 2-minute mark  Tweet This!

The investment in an explainer video is a must if your company continues to struggle to describe and illustrate its processes to prospective buyers. I wish all of our clients would invest in at least one explainer video. There are multiple types of explainer videos – and they can be leveraged incredibly across search, video search, and social media.

The team at Breadnbeyond, an explainer video company, have put together the most comprehensive infographic I’ve seen that explains how to best write your explainer video script in this infographic, The Ultimate Cheat Sheet for Writing Explainer Video Scripts.  The expert’s tips include:

  1. Use concreate and illustratable words
  2. Educate and entertain
  3. Emphasize your words and tone
  4. Write like you talk
  5. Apply the classic narrative structure

Breadnbeyond reminds script writers to always remember the what, the who, the why, and the how. That’s a formula I love. My scripts typically start with a character introduction (someone that matches our target audience), the problem they’re suffering with (the what), the alternatives in the market that we can differentiate ourselves from (the why), and our clients’ solution as well as a call-to-action (the how).

We are trying to both guide the purchase decision as well as inform of our clients’ differentiation!

The Ultimate Cheatsheet to Explainer Video Scripts

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How To Get Started With Video Marketing

How To Get Started With Video Marketing

It's time to press play on your video marketing. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.