Обнять своих ненавистников? Может быть, это любовь твоих любовников!

Depositphotos 9755377 с

Заключительный доклад Джея Бэра был одним из лучших, которые я видел в Social Media Marketing World. Джей обсудил свою будущую книгу, Обними своих ненавистников. Его презентация была фантастической и дразнила некоторые удивительные исследования от Том Вебстер и его команда о том, как инвестиции в быстрое и стратегическое решение жалоб могут способствовать развитию вашего бизнеса.

В презентации приводятся фантастические примеры того, как компании реагируют на жалобы и как это хорошо для бизнеса.

Я скептик. Фактически, за год до этого в Social Media Marketing World я провел презентацию, в которой я рассмотрел основные ошибки компаний в социальных сетях и доказал, что ни одна из ошибок не оказала долгосрочного негативного воздействия на компании, которые их совершили.

Недавно на Facebook Джей поделился некоторыми личными наблюдениями за услугами авиакомпаний, и я сразу вспомнил об этой удивительной дискуссии между комиками Louis CK и Конан О'Брайен.

Хотя я поражен невероятными технологиями, доступными в наши дни потребителям, я также ежедневно разочарован непрерывным шумом критики компаний, который я наблюдаю в Интернете.

Следует ли Apple обнимать своих ненавистников?

Отличным примером, с которым я могу поговорить из первых рук, является Apple. Я большой поклонник Apple. Я был одним из тех сумасшедших, которые установили его будильник на 3 часа ночи по восточному стандартному времени и купил первую партию часов Apple Watch. Не могу дождаться, когда получу его в руки.

Читайте онлайн, и вы слышите громкое эхо технарей, блоггеров и ненавистников Apple, которые ненавидят часы. Они повсюду ... и меня не волнует их мнение. И я не думаю, что их мнение должно иметь значение для Apple. Слишком дорого, отсутствие инноваций, проблемы с качеством и скоростью… все жалобы от ненавистников. Привет, ненавистники… миллион продан за день, а теперь заказан позднее, чем в июне. В любом случае ненавистники не собирались подходить к Apple Watch, зачем вам их обнимать?

DK New Media Увольняет ненавистников и любит своих любовников

В прошлом году, оправившись от беспокойного предыдущего года, мы начали выздоровление. Во многих наших проблемах я виноват. Мы расширились без необходимых ресурсов, а затем попытались восполнить пробел. Вместо того, чтобы усердно искать нужных клиентов, мы брали почти всех, кто просил о нашей помощи… и это был кошмар. Мы закончили даже разработку инфографики о типы клиентов, которых мы прожигали.

Мы принимали работу с большим количеством клиентов, которая была просто оскорбительной и дешевой. Они не смотрели на нас как на партнеров, они смотрели на нас как на вызов, из которого нужно выжать до последней копейки. Я не обнимал наших ненавистников, мы их уволили.

Теперь мы прилагаем огромные усилия для предварительной квалификации наших клиентов и обеспечения того, чтобы мы отлично подходили друг другу в культурном отношении и верили, что сможем преуспеть в работе с ними. Разница в ночи и дне. У нас лучший год за всю историю, мы расширяем свое присутствие, мы счастливы, и наша работа намного лучше, чем была раньше.

Пытаться угодить нашим ненавистникам было утомительно. И поэтому мы больше не пытаемся. Если кто-то ругает нас, мы просто честно отвечаем им - публично или приватно. Иногда мы сцепляемся рогами, но чаще всего просто уходим. Нам нужно сосредоточить наше внимание на клиентах, которые нас ценят, а не на тех, которые никогда не наняли бы нас, не рекомендовали бы нас и которые сидят сложа руки и насмехаются над нами.

Обнять своих ненавистников? Слишком много усилий. Я лучше буду любить своих любовников. Именно они распространяют информацию, расширяют сотрудничество с нами, находят для нас больше клиентов и ценят то, что мы делаем для них.

Беспокоят ли победители ненавистники?

Когда я смотрю на бизнес, спорт, политику или любого другого успешного лидера, я почти всегда вижу людей, которые игнорировали своих ненавистников и добивались собственного успеха. Я видел неудачи, когда люди слушали всех, пытались всем угодить и никогда не могли оправдать невыполнимых ожиданий, установленных рынком.

Когда я смотрю на такие отрасли, как мобильная связь, кабельное телевидение, коммунальные услуги, авиалинии и другие ... я вижу, что потребители предъявляют требования, значительно превышающие ценность продукта или услуги, за которые они готовы платить. А если они не получают того, чего хотят, они устраивают шипение в сети на всеобщее обозрение. И если компания попытается обслужить их лучше и добавить еще несколько долларов к их счету, потребители выберут следующее более дешевое решение.

Я предполагаю, что, если бы ______ авиакомпании относились к своим клиентам еще хуже, они все равно были бы забиты самолетами, направляющимися к следующему пункту назначения, полными клиентов, которые использовали онлайн-поиск, чтобы найти самую низкую цену. Я не думаю, что большинство ненавистников заботятся об авиакомпании, они все равно будут жаловаться. И у большинства авиакомпаний есть хабы, где практически невозможно уйти от их бренда, даже если вам это небезразлично.

Хотите любви? Заплати за это!

С другой стороны, если я плачу за бизнес-класс, покупаю роскошные автомобили, трачу деньги на расширенную гарантию или страховку или покупаю более дорогой ноутбук, у меня никогда не возникает проблем, с которыми сталкиваются другие. Зал ожидания для путешественников Delta - например, УДИВИТЕЛЬНЫЙ, и вы можете купить доступ к большинству поездок за небольшую доплату. Пока все ждут билетного агента, я беру напиток, и представитель Delta записал мое имя и начал действовать, заставляя меня идти. Без суеты, без суеты… Я это оценил и заплатил за это.

За дополнительную плату я получаю фантастический сервис, почти без ожидания и мгновенные ответы. Если я собираюсь требовать лучшего, я должен быть готов за это платить. Если я не могу позволить себе самое лучшее, я должен довольствоваться тем, что осталось.

Не поймите меня неправильно. Я приложу искренние усилия, чтобы попытаться переубедить недовольного покупателя. Я в долгу, по крайней мере, потому, что они вложили деньги вместе с нами. Но если они просто несчастны или плохо обращаются со мной или нашими сотрудниками, нет ни у кого времени на это! Я думаю, что в сети есть значительный процент ненавистников, о которых компаниям следует сказать, чтобы они не обращали внимания.

Джей ... у тебя нет работы.

4 комментариев

  1. 1

    Отличный пост, Дуг, спасибо.

    Пару вещей. Я не говорю о грубых ошибках и кризисах, вызванных социальными сетями. Ни один из примеров в программном выступлении не был таким, и ни один из примеров в книге не будет таким. Я говорю о повседневных негативных комментариях, жалобах, 1- и 2-звездочных обзорах, на которые компании почти всех размеров и типов реагируют непоследовательно, если вообще реагируют.

    Требуется ли много работы, чтобы отвечать на каждую жалобу, каждый раз, в каждом канале? Конечно. Но проведенное нами исследование показывает, что степень защиты интересов клиентов, когда вы отвечаете на жалобу, значительно, а снижение степени защиты интересов клиентов, когда вы игнорируете негатив, еще больше.

    Могут ли некоторые компании позволить себе игнорировать негативные комментарии и жалобы? Да. Но такие компании встречаются нечасто.

    И еще я хочу уточнить, что рецепт Hug Your Haters НЕ состоит в том, что покупатель всегда прав. Это неправда, и вести свой бизнес таким образом неразумно. Вместо этого рецепт состоит в том, что клиента всегда СЛУШАЮТ. Огромная разница. Фактически, хотя я не вдавался в подробности разговора, я рекомендую вам никогда не отвечать более двух раз на одну ветку / жалобу / сообщение в блоге и т. Д. Обычно в этот момент отдача уменьшается.

    Также важно отметить разницу между ненавистниками за сценой, которые жалуются наедине, и ненавистниками на сцене, которые жалуются публично. Ключ в понимании того, что первый хочет ответа, а второй хочет аудитории. Негатив сейчас - это зрелищный вид спорта, и хотя вы можете (справедливо) захотеть сказать обиженному (или раздражающему) клиенту F-OFF, реальность такова, что, особенно с ненавистниками на сцене, реальная опасность заключается не в потере этого клиента, а скорее в в том, что окружающие думают о вашей компании и ваших ценностях.

    • 2

      Джей - большое спасибо, что уделили время разъяснениям. Я уже заказал несколько экземпляров книги для наших сотрудников, так как эта информация будет критичной для наших клиентов.

  2. 3

    Я всегда думал об этом с простой точки зрения, что «покупатель не всегда прав, но он - покупатель». Это заставляет меня замедляться и реагировать должным образом - я стараюсь понять, в чем настоящая проблема и что может быть разумным ответом и решением. Именно этим и руководствовались мои усилия «обнять ненавистника».

    • 4

      Я честно не фанат, Курт. Я думаю, что иногда люди просто придурки, и с их плохим поведением нельзя мириться. Я думаю, легче сказать, чем сделать, когда ты владеешь бизнесом!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, Sales Enablement,

Hug Your Haters? Maybe It’s Love Your Lovers!

Jay Baer’s closing keynote was one of the best I’ve seen at Social Media Marketing World. Jay discussed his upcoming book, Hug Your Haters. His presentation was fantastic and teased some amazing research from Tom Webster and his team on how investment in resolving complaints swiftly and strategically would grow your business.

The presentation speaks to some fantastic examples of companies responding to complaints and how it’s good for business.

I’m a skeptic. In fact, the year before at Social Media Marketing World I did a presentation where I took the top blunders of companies on social media and proved that none of the blunders had a long-term, negative impact on the companies that made them.

On Facebook recently, Jay shared some personal observations of airline service and I was instantly reminded of this amazing discussion between comedian Louis CK and Conan O’Brien.

While I’m amazed at the incredible technology available at consumers’ fingertips nowadays, I’m also disappointed daily at the continuous drumbeat of company bashing that I see online.

Should Apple Hug Its Haters?

A great example that I can speak to first hand is Apple. I’m a huge fan of Apple. I was one of the nut-cases that set his alarm for 3AM EST and bought the first batch of Apple Watches. I can’t wait to get it in my hands.

Read online and there’s a resounding echo of techies, bloggers, and Apple-haters hating on the watch. They’re everywhere… and none of their opinions matter to me. And I don’t think any of their opinions should matter to Apple. Too expensive, lack of innovation, quality and speed issues… all complaints from the haters. Hey haters… a million sold in a day and now on back order beyond June. Haters weren’t going to by the Apple Watch anyways, why would you hug them?

DK New Media Fires Haters and Loves Its Lovers

Last year, after recovering from a tumultuous year prior, we started our recovery. Many of our issues were my fault. We expanded without the necessary resources and then scrambled to fill the gap. Rather than working hard to identify the right customers, we took on almost everyone asking for our help… and it was a nightmare. We wound up even designing an infographic about the types of customers we were burning through.

We accepted work with a lot of clients that were just abusive and cheap. They didn’t look at us as a partner, they looked at us like a challenge to squeeze every last penny out of. I didn’t hug our haters, we fired them.

We now put extraordinary effort into prequalifying our customers and ensuring that we’re a great fit culturally with one another and that we believe we can succeed in working with them. The difference is night and day. We’re having our best year ever, we’re expanding our footprint, we’re happy, and the work we’re doing is far better than we were before.

Trying to please our haters was exhausting. And so we don’t try anymore. If someone badmouths us, we simply respond honestly to them – whether it’s public or private. Sometimes we lock horns, but most of the time we simply walk away. We need to focus our attention on customers that appreciate us, not the ones that would never hire us, recommend us, and that sit back taking pot shots at us.

Hug your haters? Too much effort. I’d rather love my lovers. They’re the ones that spread the word, expand their engagements with us, find us more customers, and appreciate what we accomplish for them.

Do Winners Bother With Haters?

When I look to business, sports, politics, or any other successful leader – I almost always see people that ignored their haters and carved out their own success. The failures I’ve seen have been people that listened to everyone, tried to please everyone, and could never meet the impossible expectations set by the market.

When I look at industries like mobile, cable, utilities, airlines and others… I see consumers making demands well beyond the value of the product or service they’re willing to pay for. And if they’re not getting what they want, they throw a hissy fit online for the public to see. And if the company tries to serve them better and add a few more bucks to their bill, the consumers bail for the next lower cost solution.

My guess is that if ______ airlines treated their customers even worse, they’d still have packed airplanes heading to their next destination full of customers who used an online search to find the lowest price. I don’t think most haters even care about the airline company, they’re going to complain regardless. And most of the airlines have hubs laid out where it’s almost impossible to get away from their brand even if you did care.

Want Love? Pay for It!

On the other hand, if I pay for business class, buy luxury vehicles, spend money on the extended warranty or insurance, or spring for the more expensive laptop, I never seem to have the problems that others run into. Delta’s traveler lounge – for example – is AMAZING and you can buy access on most trips for a little extra. While everyone is waiting on the ticket agent, I grab a drink and the Delta representative took down my name and swings into action getting me on my way. No fuss, no muss… I both appreciated it and I paid for it.

Paying extra, I get fantastic service, almost no wait times, and instantaneous responses. If I’m going to demand the best, I should be willing to pay for it. If I can’t afford the best, I should be content with what’s left.

Don’t get me wrong. I’ll put forth a sincere effort to try to flip an unhappy customer. I owe at least that much because they made an investment with us. But if they’re just miserable or mistreat me or our staff, ain’t nobody got time for dat! I think there’s a significant percentage of haters online that companies should tell to bugger off.

Jay… you’ve got your work cut out.

4 Comments

  1. 1

    Great post Doug, thank you.

    A couple of things. I’m not talking about big blunders and social media-fueled crises. None of the example in the keynote were like that, and none of the examples in the book will be that, either. What I’m talking about are the day-to-day negative comments, complaints, 1 and 2-star reviews that companies of nearly all sizes and types respond to inconsistently, if at all.

    Does it take a lot of work to respond to every complaint, every time, in every channel? Of course. But the research we conducted shows that the increase in customer advocacy when you response to a complaint is considerable, and the decrease in customer advocacy when you ignore negativity is even greater.

    Can some companies afford to ignore negative comments and complaints? Yes. But those companies are not common.

    And I also want to clarify that the Hug Your Haters prescription is NOT that the customer is always right. It’s not true, and it’s not prudent to run your business that way. The prescription is instead that the customer is always HEARD. Huge difference. In fact, while I didn’t get into the granularity in the talk, my recommendation is that you never respond more than twice to a single thread/complaint/blog post, etc. Diminishing returns at that point, typically.

    Also important to note is the difference between the Offstage Haters who complain in private, and the Onstage Haters who complain in public. The key is understanding that the former wants an answer, and the latter wants an audience. Negativity is a spectator sport now, and while you may (rightfully) want to tell an aggrieved (or annoying) customer to F-OFF the reality is that especially with the Onstage Haters, the real danger is not in losing that customer, but rather in what the onlookers think about your company and your values.

  2. 3

    I have always thought about it with the simple view that “the customer isn’t always right,… but they are the customer”. So, that causes me to slow down and respond appropriately – seeking to understand what the real problem is and what might be a reasonable response and solution. That has guided my efforts to “hug the hater.”

    • 4

      I’m honestly not a fan, Curt. I think sometimes people are just jerks and their bad behavior shouldn’t be condoned. Easier said than done when you own the business I guess!

Leave a Reply