7 тенденций в маркетинге влияния, ожидаемых в 2021 году

Маркетинговые тенденции влияния

По мере того, как мир выходит из пандемии и оставшихся после нее последствий, маркетинг влияния, в отличие от подавляющего большинства отраслей, изменится. Поскольку люди были вынуждены полагаться на виртуальный, а не на личный опыт и проводить больше времени в социальных сетях, а не на личных мероприятиях и встречах, маркетинг влиятельных лиц внезапно оказался в авангарде возможности для брендов связаться с потребителями через социальные сети в осмысленные и аутентичные способы. Сейчас, когда мир начинает переходить в постпандемический мир, маркетинг влиятельных лиц также переходит на новую норму, принимая с собой множество изменений, которые сформировали отрасль в прошлом году.

Вот семь тенденций, которые маркетинг влияния может ожидать во второй половине 2021 года по мере того, как мир преодолевает пандемию:

Тенденция 1: Бренды перекладывают расходы на рекламу в пользу влиятельных маркетологов

Хотя COVID-19 замедлил общий рост рекламной индустрии, маркетинг влияния не ощущал такого бремени, как другие отрасли.

63% маркетологов намерены увеличить свой бюджет на маркетинг лидеров мнений в 2021 году. 

Influencer Marketing Hub

Поскольку использование социальных сетей продолжает расти во многих различных отраслях, бренды перенаправляют рекламные расходы с офлайн-каналов на онлайн-каналы, поскольку бренды понимают, что маркетинг в социальных сетях является одним из лучших методов для связи с аудиторией в Интернете и обмена сообщениями. Маркетинг влияния станет еще более необходимым, поскольку бренды будут искать возможности для общения со своей аудиторией реальными и аутентичными способами в Интернете.

Тенденция 2: Маркетологи внимательно следят за показателями

Маркетинговые метрики влиятельных лиц будут продолжать получать все более широкое распространение, и в результате бренды будут зависеть от эффективности маркетинга отдельных влиятельных лиц и рентабельности инвестиций их влиятельных лиц. А поскольку бренды постоянно демонстрируют рост показателей эффективности маркетинговых кампаний влиятельных лиц в течение последнего года, бюджеты на маркетинг влиятельных лиц неизбежно увеличатся. В то же время, с увеличением расходов, мы внимательно следим за показателями. Эти показатели будут становиться все более важными по мере того, как маркетологи планируют свои кампании с анализом аудитории влиятельных лиц, степени вовлеченности, частоты публикаций, аутентичности аудитории и ключевых показателей эффективности. 

Нельзя отрицать влияние, если вовлекается правильный влиятельный человек. Рассмотреть возможность Сообщение Ники Минаж в Instagram  На ней изображен ярко-розовый Crocs, который впоследствии обрушился на веб-сайт Crocs из-за всплеска веб-трафика сразу после публикации. Маркетологам необходимо составить карту своих кампаний в соответствии с конкретными ключевыми показателями эффективности, включая узнаваемость бренда, рост продаж, совместную работу с контентом, посещаемость веб-сайта и растущее присутствие в социальных сетях. 

Тенденция 3: Популярность виртуальных инфлюенсеров растет среди брендов

Виртуальные влиятельные лица или созданные с помощью компьютера влиятельные лица, которые действуют как реальные, вполне вероятно, станут следующим «большим достижением» в маркетинге влиятельных лиц среди брендов. Эти роботы-лидеры мнений созданы с помощью личностей, вымышленных жизней, которыми они делятся со своими подписчиками, и устанавливают связи с потребителями через социальные сети. Эти виртуальные влиятельные лица являются привлекательным вариантом для брендов по нескольким причинам. Во-первых, новый контент легко создается графическими дизайнерами, помещая робота-лидера мнений в любую точку мира в любое время, устраняя необходимость в поездках реальных влиятельных лиц. 

Хотя это стало особенно важным в прошлом году, поскольку пандемия привела к значительному замедлению путешествий, эта тенденция сохранится. Согласно недавнему исследованию, которое мы провели в нашем отчете «Лучшие виртуальные инфлюенсеры Instagram в 2020 году», роботы-инфлюенсеры эффективны в достижении своей аудитории и сокращении разрыва между брендами и их аудиториями. В ходе нашего анализа мы обнаружили, что виртуальные влиятельные лица почти в три раза чаще взаимодействуют с реальными людьми. Наконец, виртуальные влиятельные лица более безопасны с точки зрения репутации бренда, так как эти роботы могут управляться, программироваться и контролироваться их создателями. Виртуальные влиятельные лица представляют меньшую вероятность для оскорбительных, диковинных или спорных публикаций в социальных сетях, которые могут перевести бренд в режим контроля ущерба.

Тенденция 4: Растет количество нано- и микровлияния Маркетинг

Нано- и микро-влиятельные лица набирают популярность, поскольку демонстрируют прочные связи с нишевой аудиторией.

  • У нано-инфлюенсеров от 1,000 до 5,000 подписчиков.
  • У микро-инфлюенсеров от 5,000 до 20,000 подписчиков.

Часто последователи этих нано- и микро-влиятельных лиц считают, что эти влиятельные лица более настоящие и личные, предоставляя более искренний контент, сообщения и продвижение продуктов, в отличие от основных влиятельных лиц, которых можно обвинить в получении прибыли от влияния. Эти нано- и микро-влиятельные лица умеют устанавливать глубокие связи со своими последователями, которые также очень вовлечены. Эти сплоченные сообщества поддерживают, доверяют им, и влиятельные лица, вероятно, смогут использовать «дружеские отношения» в своем сообществе для получения положительных отзывов и отзывов. Небольшие бренды обычно обращаются к микро-влиятельным лицам, но крупные компании также начинают использовать эти группы влиятельных лиц. 

В 2020 году 46.4% упоминаний брендов с использованием хэштега #ad были сделаны в аккаунтах Instagram с 1,000-20,000 XNUMX подписчиков. 

Говорящее влияние

Тенденция 5: влиятельные лица Использование социальной коммерции для стимулирования запуска собственных брендов / предприятий

Влиятельные лица в социальных сетях тратят годы на создание своих подписчиков, установление взаимопонимания со своей аудиторией и создание контента, соответствующего их нише. Эти влиятельные лица считаются личными покупателями и гуру рекомендаций для своих подписчиков. Продвижение продуктов для увеличения доходов - это главный набор навыков влиятельного лица, и по мере того, как электронная коммерция и социальные сети пересекаются все чаще, рост социальной коммерции набирает обороты и оказывается прибыльной возможностью для влиятельных лиц.

Влиятельные лица извлекают выгоду из социальной коммерции, создавая свои собственные бренды и бизнес, используя свою торговую мощь. Вместо того, чтобы продвигать продукты для других брендов, эти влиятельные лица «переворачивают стол» и соревнуются за долю на рынке. Влиятельные лица используют личные связи и доверие для стимулирования роста собственных брендов и бизнеса, чего не хватает большинству ритейлеров. 

Тенденция 6: Маркетологи уделяют больше внимания мошенничеству в сфере маркетинга влияния

Мошенничество между платформами социальных сетей, которое включает в себя покупку подписчиков, покупку лайков и комментариев, покупку просмотров историй и пакетов комментариев, выходит на передний план в маркетинге влияния. Повышение осведомленности о мошенничестве как для влиятельных лиц, так и для их последователей - важный шаг к минимизации мошенничества. Одна из социальных сетей, которая занимается более тщательным отслеживанием мошенничества, - это Instagram. Платформа ввела ограничения, запрещавшие трюк Follow / Unfollow, и, таким образом, по сравнению с 2019 годом средний процент аккаунтов Instagram, вовлеченных в мошенничество, снизился на 8.14%. Однако количество влиятельных лиц, на которых повлияли мошенничество по-прежнему остается высоким (53.39%), а 45% подписчиков в Instagram - это боты, неактивные аккаунты и массовые подписчики. Фальшивые учетные записи влиятельных лиц могут стоить рекламодателям миллионы долларов каждый год, и по мере увеличения рекламных расходов в маркетинге влиятельных лиц обнаружение мошенничества становится все более важным. 

Тенденция 7: TikTok рассчитывает набрать популярность как маркетинговая платформа

TikTok это самая известная история успеха в социальных сетях 2020 года с 689 миллионами активных пользователей в месяц. Платформа социальных сетей имела 60% рост числа активных пользователей социальных сетей в прошлом году, что сделало его самой быстрорастущей платформой социальных сетей в мире. Приложение, которое начиналось как танцевальное и музыкальное приложение для подростков, с тех пор стало интересовать взрослых, компании и бренды.

Простая платформа TikTok позволяет пользователям легко создавать контент, публиковать видео, а также часто лайкать и подписываться, что способствует более высокому вовлечению, чем другие платформы социальных сетей, такие как Instagram. Их уникальные методы взаимодействия с пользователем предлагают как брендам, так и влиятельным лицам новые маркетинговые возможности и возможность охватить широкую базу пользователей. HypeAuditor прогнозирует, что в 100 году у TikTok будет более 2021 миллионов пользователей в месяц в США.

Важный фактор, который следует учитывать при определении того, какую маркетинговую платформу использовать, - это понимание вашей целевой аудитории. Успех маркетинговых кампаний влиятельных лиц часто зависит от знания своей аудитории и того, как привлечь ее внимание. Как только ваша аудитория будет четко определена, легко решить, какую маркетинговую платформу охватить вашу целевую аудиторию. Различные возрастные группы с большей вероятностью будут использовать определенные маркетинговые платформы, поэтому выбор платформы с вашим целевым возрастом - мудрая стратегия.

43% пользователей Instagram во всем мире - это возраст от 25 до 34 лет, более половины пользователей TikTok (69%) - моложе 24 лет, а 39% - от 18 до 24 лет, что делает людей этого возраста самой большой группой пользователей.

HypeAuditor

Таким образом, Instagram ориентирован на более зрелую аудиторию, а TikTok - на более молодую аудиторию.

Загрузить маркетинговый отчет HypeAuditor о состоянии влиятельных лиц за 2021 год Скачать отчет о мошенничестве в Instagram от HypeAuditor

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

7 Influencer Marketing Trends Expected in 2021

Influencer Marketing Trends

As the world emerges from the pandemic and the aftermath left in its wake, influencer marketing, not unlike a vast majority of industries, will find itself changed. As people were forced to rely on virtual instead of in-person experiences and spent more time on social networks instead of in-person events and meetings, influencer marketing suddenly found itself at the forefront of an opportunity for brands to reach consumers through social media in meaningful and authentic ways. Now as the world begins to shift to a post-pandemic world, influencer marketing is also transitioning to a new normal, taking with it many adaptations that shaped the industry in the last year.

These are seven trends influencer marketing can expect to see in the second half of 2021 as the world moves past the pandemic:

Trend 1: Brands Are Shifting Ad Spend to Influencer Marketers

While COVID-19 slowed the overall growth of the advertising industry, influencer marketing did not feel the burden as much as other industries.

63% of marketers intend to increase their influencer marketing budget in 2021. 

Influencer Marketing Hub

As social network usage continues to grow across many different industries, brands are redirecting advertising spend from offline to online channels as brands understand social media marketing is one of the best methods to connect with audiences online and share their messaging. Influencer marketing will become even more imperative as brands seek opportunities to connect with their audiences in real and authentic ways online.

Trend 2: Marketers Are Keeping A Closer Eye on Metrics

Influencer marketing metrics will continue to become more widely established, and as a result, brands will depend on individual influencer marketing performance and ROI of their influencers. And, with brands having seen an uptick in performance from influencer marketing campaigns steadily over the past year, influencer marketing budgets are bound to increase. At the same time, with an increase in spend, comes a closer eye on metrics. These metrics will become increasingly critical as marketers plan their campaigns with an analysis of influencer audience, engagement rate, post frequency, audience authenticity, and key performance indicators. 

There is no denying the impact if the right influencer engages. Consider Nicki Minaj’s Instagram post  featuring her wearing bright pink Crocs, which subsequently crashed Crocs’ website due to a surge in web traffic immediately following the post. Marketers need to map their campaigns according to concrete KPIs including Brand awareness, increased sales, content collaboration, website traffic, and growing social media presence. 

Trend 3: Virtual Influencers are Growing in Popularity Among Brands

Virtual influencers or computer-generated influencers that operate like real-life ones, are quite possibly the next “big thing” in influencer marketing among brands. These robot-influencers are created with personalities, made-up lives they share with their following and make connections via social media with consumers. These virtual influencers are an attractive option for brands for a few reasons. First, new content is easily created by graphic designers, placing the robot-influencer anywhere in the world at any time, eliminating the need for travel of real-life influencers. 

While this has become especially important in the last year, as the pandemic caused travel to slow considerably, the trend will continue. According to recent research, we conducted in our The Top Instagram Virtual Influencers in 2020 report, robot-influencers are effective at reaching their audience and closing the gap between brands and their audiences. In our analysis, we found that virtual influencers had almost three times the engagement of real human influencers. Lastly, virtual influencers are safer in terms of a brand's reputation, as these robots are able to be controlled, scripted, and monitored by their creators. Virtual influencers pose a smaller chance for offensive, outlandish or controversial social media postings that could throw a brand into damage control mode.

Trend 4: There's A Growing Rise In Nano and Micro-Influencer Marketing

Nano and micro-influencers are gaining in popularity as they are demonstrating strong connections with niche audiences.

  • Nano-influencers have 1,000 to 5,000 followers
  • Micro-influencers have 5,000 to 20,000 followers.

Often followers of these nano and micro-influencers feel these influencers are more real and personal, providing content, messaging, and product promotions that feel more genuine, as opposed to mainstream influencers, who can be accused of profiting off of the influence. These nano and micro-influencers are skilled at developing deep connections with their following, who are also highly engaged. These close-knit communities are supportive, trusted, and influencers are likely able to tap into the “friendships” in their community for positive reviews and feedback. Small brands have typically tapped micro-influencers, but big companies are starting to utilize these groups of influencers as well. 

In 2020, 46.4% of brand mentions using the hashtag #ad were made by Instagram accounts with 1,000-20,000 followers. 

Talking Influence

Trend 5: Influencers Are Leveraging Social Commerce to Spur the Launch of Their Own Brands/Businesses

Social media influencers spend years building their following, establishing rapport with their audience, and creating content that fits with their niche. These influencers are regarded as personal shoppers and recommendation gurus for their following. Promoting products to drive revenue is an influencer’s top skillset, and as e-commerce and social media intersect more frequently, the rise of social commerce is gaining traction and proving to be a lucrative opportunity for influencers.

Influencers are capitalizing on social commerce by launching their own brands and businesses, leveraging their product selling power. Instead of promoting products for other brands, these influencers are “turning the tables” and competing for market share. Influencers are using personal connections and trust to fuel the growth of their own brands and businesses, which is something most retailers lack. 

Trend 6: Marketers Are Paying More Attention To Influencer Marketing Fraud

Fraud among social media platforms, which includes buying followers, buying likes and comments, buying stories views, and comment pods, is making its way to the forefront of influencer marketing. Increasing awareness around fraud for both influencers and their followings is an important step to minimizing fraudulent activity. One social media platform committed to more carefully monitoring fraud is Instagram. The platform imposed restrictions that banned The Follow/Unfollow trick, and thus compared to 2019, the average percent of Instagram accounts involved in fraud decreased by 8.14%. However, the number of influencers impacted by fraud still remains high (53.39%), and 45% of Instagram followers are bots, inactive accounts, and mass followers. Fake influencer accounts can cost advertisers millions of dollars each year, and as ad spend increases in influencer marketing, fraud detection becomes increasingly crucial. 

Trend 7: TikTok Expects to Gain Traction as Marketing Platform

TikTok is the most prominent social media success story of 2020 with 689 million monthly active users. The social media platform had a 60% increase in active social media users last year, making it the fastest growing social media platform in the world. The app, which began as a dance and music app for teenagers, has since grown to interest adults, businesses, and brands.

TikTok’s simple platform allows users to easily create content, post videos, and like and follow frequently, which encourages higher engagement than other social media platforms such as Instagram. Their unique user interaction methods offer both brands and influencers new marketing opportunities and the ability to reach a wide user base. HypeAuditor predicts TikTok will have over 100 million monthly US users in 2021.

An important factor to consider when determining which marketing platform to use is understanding your target audience. The success of influencer marketing campaigns often hinges on knowing your audience and how to get their attention. Once your audience is clearly defined, deciding which marketing platform to reach your target audience is an easy choice. Different age groups are more likely to use certain marketing platforms, thus choosing a platform with your target age is a wise strategy.

43% of global Instagram users are between 25 and 34 years old and more than half of TikTok users (69%) are under the age of 24 with 39% between 18 and 24, which makes people of this age the largest user group.

HypeAuditor

In summary, Instagram caters to a more mature audience, while TikTok favors the younger audience.

Download HypeAuditor’s 2021 State of Influencer Marketing Report Download HypeAuditor’s Instagram Fraud Report

One comment

  1. 1

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.