Левое и правое полушарие маркетологов

маркетологи мозга

Эта инфографика от Marketo слишком умен, чтобы не делиться.

Психологи и теоретики личности давно считают, что между правым и левым полушариями мозга существуют различия. Правая часть вашего мозга отвечает за творчество, а левая - за детали и реализацию. Левая сторона - аналитическая, правая - художественная. Как маркетолог, ваш мыслитель руководит разработкой кампаний. Так какой вы маркетолог?

Я хотел бы думать о себе как о несколько уравновешенном… хотя у меня не так много творческих способностей, я вырос, чтобы искренне любить влияние, которое творчество оказывает на маркетинг. Проще говоря ... люди устали от мэйнстрима, поэтому мышление за пределами цифр может действительно принести пользу вашим клиентам или вашему бренду!

Инфографика мозга маркетолога

8 комментариев

  1. 1

    Это действительно отличный пост, Дуглас. И действительно интересно отметить удивительное влияние творчества на маркетинг и то, как тенденции в социальных сетях сделали его еще более интересным. Еще до того, как я стал автором бестселлеров, и задолго до того, как журнал Inc Magazine признал мою компанию одной из самых быстрорастущих компаний, я усвоил одну вещь: творческий подход к маркетинговым кампаниям создает впечатляющий фактор и повышает ценность для клиентов. 

    • 2

      Дэниел, ты абсолютно прав. Я видел, как красиво оформленные компании с хорошим брендом обходили конкурентов! Большое спасибо за то, что заглянули на сайт - скоро мы должны будем видеть вас на нашем радио-шоу!

  2. 3

    Привет, Дуг!
    Спасибо за публикацию! Я сам попадаю в категорию маркетологов с правым полушарием. Приятно видеть, какие атрибуты я могу упустить!

    Счастливого тебе нового года!
    Джейсон

  3. 4

    Эта инфографика дала для меня неожиданные результаты. Я пишу и ем левой рукой, а все остальное делаю правой. Между тем, комментарии инфографики вокруг «мозговой» части изображения определенно подходят мне как «правополушарному» творческому типу. Тем не менее, каждая нижестоящая маркетинговая категория рисует меня как маркетолога с «левым полушарием». Я немного подумаю над этим.

  4. 6

    В своей профессиональной жизни я был системным аналитиком и
    Программист, для удовольствия я прекрасный художник - одна из моих любимых книг - Рисование
    Правая сторона мозга. Сейчас я изучаю маркетинг; в этой статье есть
    дали мне новый взгляд на необходимость сбалансированного подхода к
    Маркетинг.

    • 7

      @ twitter-259954435: disqus Я заметил, что многие из самых талантливых людей, с которыми я работал в этой индустрии, имеют творческое хобби помимо работы… искусство, музыку и т. д. Довольно интересно посмотреть, сколько приносит эта творческая практика. к большой карьере, используя обе стороны!

  5. 8

    Спасибо, что поделился этим, Дуглас. Это соединило точки для меня.

    Моя гипотеза: левое полушарие больше, чем правое полушарие, а маркетинг - один из способов добавить в эту смесь присутствие левого полушария. Это имеет смысл, учитывая наше естественное желание верить в то, что мы можем измерить, что-то реальное, что увеличивает акционерную стоимость. Вы знаете, существует ли такая статистика? А как насчет корреляции между личностью и действиями или поведением?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics

Left versus Right Brained Marketers

This infographic from Marketo is too clever not to share.

Psychologists and personality theorists have long believed there to be differences between the right and the left side of the brain. The right side of your brain is responsible for creativity, while the left side handles the details and implementation. The left side is analytical while the right side is artistic. As a marketer, the type of thinker you are guides the campaigns you design. So what type of marketer are you?

I’d like to think of myself as somewhat balanced… while I don’t have a lot of creative talent, I have grown to truly love the impact that creativity has on marketing. Simply put… people are tired of the mainstream, so thinking outside the numbers can truly benefit your clients or your brand!

8 Comments

  1. 1

    This is indeed a great post, Douglas. And it is really interesting to note the amazing impact creativity has over marketing and how social media trends has made it all the more interesting. One thing I learned before I became a bestselling author and long before Inc Magazine voted my company as one of the fastest growing companies is implementing creativity into marketing campaigns creates a wow factor and adds more value for customers. 

    • 2

      Daniel – you’re absolutely correct.  I’ve seen beautifully designed and well-branded companies leap past the competition!  Thanks so much for stopping by the site – we’ll need to have you on our radio show soon!

  2. 3

    Hey Doug!
    Thanks for posting! I myself fall into the category of Right-Brain marketer. It’s great to see which attributes I may be missing out on though!

    Happy New Year to you!
    Jason

  3. 4

    This infographic yielded unexpected results for me.  I write and eat with my left hand, and do everything else with the right.  Meanwhile, the infographic’s comments around the “brain” section of the graphic definitely fit me as “right brained” creative type.  Yet, every marketing category below it paints me as a “left brained” marketer.  I’ll be pondering this one for a while.

  4. 6

    In my professional life I have been a Systems Analyst and
    Programmer, for fun I am a fine artist- one of my favorite books is Drawing on
    the Right Side of the Brain. I am now studying Marketing; this article has
    given me a new perspective on the need for a balanced approach towards
    Marketing.

    • 7

      @twitter-259954435:disqus I’ve noticed that many of the most talented folks I’ve worked with in the industry have a creative hobby outside their work… art, music, etc.  It’s pretty interesting to see how much that creative practice brings to a great career using both sides!

  5. 8

    Thanks for sharing this, Douglas. It connected the dots for me.

    My hypothesis: left brain outnumbers right brain folks with marketing being one of the ways to inject some left-brained presence to the mix. It makes sense given our natural urge to trust in things we can measure, something real, and which increases shareholder value. Do you know if such a statistic exists? Also, what about the correlation between personality and actions or behaviors?

Leave a Reply