Что такое проверка подлинности электронной почты? Как это влияет на доставляемость?

что такое аутентификация по электронной почте

Маркетологи и ИТ-специалисты часто не знают, что такое доставляемость электронной почты и размещение входящих сообщений. Большинство компаний просто считают, что это простой процесс, когда вы отправляете электронное письмо… и оно попадает туда, где должно быть. Это не работает - интернет-провайдеры имеют в своем распоряжении ряд инструментов для проверки источника электронного письма и подтверждения его как надежного источника до того, как это электронное письмо когда-либо будет доставлено в почтовый ящик.

Мы были поражены улучшением нашей доставляемости, размещением почтовых ящиков и последующей производительностью наших собственных стратегий электронной почты с момента использования Размещение в почтовом ящике 250ok инструменты для мониторинга, мониторинга черного списка и устранения неполадок. Это напрямую связано с гораздо более высокой окупаемостью нашей программы электронного маркетинга.

Что такое проверка подлинности электронной почты?

Аутентификация электронной почты - это процесс, с помощью которого интернет-провайдеры (ISP) проверяют, действительно ли электронные письма отправлены законным отправителем. Он подтверждает, что само сообщение электронной почты не было изменено, взломано или подделано на пути от источника к получателю. Электронные письма, которые не прошли проверку подлинности, часто попадают в папку для спама получателя. Аутентификация электронной почты улучшает вашу возможность доставки ваших писем во входящие, а не в папку нежелательной почты.

Убедитесь, что у вас есть DKIM, DMARC и SPF записи правильное развертывание может значительно улучшить размещение вашего почтового ящика, что напрямую приведет к росту бизнеса. С одним только Gmail, это может быть разница между размещением 0% входящих и 100% входящих!

Инстиллер собрал эту инфографику по аутентификации электронной почты - так легко бабушка могла понять!

Instiller-Email-Authentication-FINAL-V3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Deliverability, , Marketing Infographics

What is Email Authentication? How does it Impact Deliverability?

There’s a lot of ignorance out there from marketers and IT professionals when it comes to email deliverability and inbox placement. Most companies simply believe it’s a simple process where by you send the email… and it gets where it needs to be. It doesn’t work that way – internet service providers have a number of tools at their disposal to verify the source of the email and validate it as a reputable source before that email is ever delivered to the inbox.

We’ve been amazed at the improvement in our deliverability, inbox placement, and subsequent performance of our own email strategies since utilizing 250ok inbox placement monitoring, blacklist monitoring and troubleshooting tools. That’s related directly to a far improved return on investment of our email marketing program.

What is Email Authentication?

Email authentication is the process by which internet service providers (ISPs) ensure emails are really from the rightful sender. It confirms that the email message itself hasn’t been modified, hacked or forged on its journey from the source to the recipient. Emails that are not authenticated will often end up in the recipient’s spam folder. Email authentication improves your ability to have your emails delivered to the inbox rather than the junk folder.

Ensuring you have DKIM, DMARC and SPF records properly deployed can vastly improve your inbox placement – resulting directly in more business. With Gmail alone, it can be the difference between a 0% inbox placement and a 100% inbox placement!

Instiller has put together this infographic on email authentication – so easy a Grandma could understand!

Instiller-Email-Authentication-FINAL-V3

Leave a Reply