Данные о потребителях, которые вы должны отслеживать в своем интерактивном контенте

потребитель взаимодействует с сайтом

Хотя мы все можем по большей части согласиться с тем, что интерактивный контент не является чем-то «новым», достижения в области маркетинговых технологий сделали интерактивный контент еще более полезным для маркетинговых усилий. Большинство типы интерактивного контента позволяют брендам собирать обильный объем информации о потребителях - информацию, которая может быть использована для лучшего удовлетворения потребностей потребителей и помощи в будущих маркетинговых усилиях. Однако одна вещь, с которой сталкиваются многие маркетологи, - это определить, какую информацию они хотят собирать с помощью своего интерактивного контента. В конце концов, нужно ответить на этот золотой вопрос: «Какие данные о потребителях будут наиболее полезными для конечной цели организации?» Вот несколько советов по данным о потребителях, которые действительно идеально подходят для начала отслеживания во время следующего продвижения интерактивного контента:

Контактная информация

Сбор имен, адресов электронной почты и номеров телефонов может показаться очевидным, но вы удивитесь, сколько людей этого не делают. Есть ряд брендов, которые создают великолепный интерактивный контент исключительно с целью повышения узнаваемости бренда; так что сбор данных оказывается незамеченным.

Будь то игра или забавное приложение для настройки, ваш бренд все равно получит выгоду от сбора этой информации. В конце концов, ваш бренд может проводить большую рекламу, о которой вы хотите, чтобы защитники бренда (например, те, кто взаимодействовал с вашим приложением) знали об этом. И вы не только хотите, чтобы они знали об этом, но и чтобы они действительно воспользовались этой рекламной акцией, когда совершат покупку в вашем магазине.

Теперь я полностью понимаю, что бывают случаи, когда действительно «не имеет смысла» запрашивать контактную информацию. Я понял. До (или даже после) игры никто не хочет делиться своей информацией. Хотя вы знаете, что будете использовать контактную информацию потребителей справедливо, законно и уважительно, многие потребители по-прежнему опасаются, что вы этого не сделаете. К счастью, есть одна вещь, которую вы можете сделать, которая была особенно полезна для многих брендов, с которыми я работал, - это обеспечение своего рода поощрение в обмен на основную контактную информацию. В конце концов, как они могут выкупить свой подарок или приз, если мы не знаем, кто они?

Стимулы могут быть настолько большими или маленькими, насколько ваш бренд сочтет нужным. Поиграв в игру или пройдя краткий опрос (независимо от того, из чего состоит ваш интерактивный контент), вы можете спросить, не хотят ли они подписаться на возможность выиграть большой приз или согласиться на получение купона или подарка. . Естественно, смысл всего этого в том, что людям нравятся бесплатные вещи (или возможность выиграть бесплатные вещи). Потребители будут более склонны предоставлять свою информацию, чтобы с ними связались по поводу своих стимулов.

Отслеживание событий

Уникальное свойство Google Analytics - отслеживание событий - это отслеживание активности интерактивных элементов веб-сайта вашего бренда. Эти действия (или «события») могут состоять из любого типа взаимодействия - от нажатия кнопки воспроизведения / паузы на видео, выхода из формы, отправки формы, обновления игры, загрузки файла и т. Д. Список можно продолжить. . Практически любое взаимодействие с интерактивными медиа вашего бренда считается «событием».

Что делает отслеживание событий таким полезным, так это то, что оно дает отличное представление о том, как ваши потребители просматривают ваш веб-сайт, а также насколько они заинтересованы в вашем контенте. Если отслеживание событий показывает, что люди нажимают кнопку воспроизведения в игре только один раз, это может быть признаком того, что игра скучна или просто недостаточно сложна. С другой стороны, несколько «игровых» действий могут указывать на то, что людям действительно нравится игра, размещенная на вашем сайте. Аналогичным образом, отсутствие достаточного количества «загружаемых» событий / действий может быть хорошим индикатором того, что загружаемый контент (электронное руководство, видео и т. Д.) Не является интересным или достаточно полезным для загрузки. Когда бренды обладают данными такого типа, они могут значительно улучшить свой контент, а также свою общую маркетинговую стратегию.

Интегрировать отслеживание событий на ваш веб-сайт может быть немного сложно, но, к счастью, есть несколько практических руководств (включая один в Google) которые могут вам помочь внедрить отслеживание событий GA довольно легко. Существует также ряд отличных руководств о том, как получить доступ и прочитать отчеты GA о событиях, которые вы отслеживаете.

Ответы с множественным выбором

Последний тип информации для потребителей, которую я настоятельно рекомендую отслеживать, - это ответы с несколькими вариантами ответов в викторинах, опросах и оценщиках. Очевидно, что вопросы (и ответы) с множественным выбором будут значительно различаться, но есть два способа отслеживания ответов с множественным выбором, которые могут помочь вашему бренду! Во-первых, как и в случае с отслеживанием событий, вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов дадут вашему бренду лучшее представление о том, чего хотят или ожидают от вас большинство потребителей. Предоставляя вашим потребителям несколько ограниченных вариантов выбора (в рамках вашей викторины или опроса), он позволяет вам сегментировать каждый ответ с помощью процента; чтобы вы могли сгруппировать определенных потребителей по их конкретным ответам. Например: если вы зададите вопрос: «Какой из этих цветов ваш любимый?» и вы даете 2 возможных ответа (красный, синий, зеленый, желтый), вы можете определить, какой цвет наиболее популярен, по тому, сколько людей выбрали определенный ответ. Обычно это невозможно сделать с ответами на заполнение форм.

Еще одна причина, по которой может быть полезно отслеживание ответов с множественным выбором, заключается в том, что бренды могут дополнительно оттачивать конкретных пользователей, которые дали определенный ответ (например, вытащить список пользователей, которые ответили своим любимым цветом как «красный»). Это позволяет брендам сосредоточить свои маркетинговые усилия на конкретных пользователях в этой категории - будь то маркетинг по электронной почте, прямая почтовая рассылка или телефонные звонки. Кроме того, вы можете обнаружить, что потребители, которые ответили определенным ответом, имеют определенные общие черты, которые следует признать. Некоторые отличные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые вы можете часто задавать: сроки покупки, желаемый бренд, текущий бренд - все, что действительно поможет в любых будущих обсуждениях!

Независимо от того, какова конечная цель вашего интерактивного контента, сбор данных по любому аспекту взаимодействия с потребителем стоит затраченных усилий. Поскольку новые конкуренты появляются каждый божий день, вы обязаны своему бренду знать, кто ваши потребители и чего они хотят. Достижения в области технологий не только сделали возможным сбор этих данных, но и сделали это чрезвычайно простым. Со всеми ресурсами, доступными маркетологам, нет оправдания, чтобы не отслеживать все!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Data

Consumer Data You Should Be Tracking in Your Interactive Content

consumer engaging with website

While we can all, for the most part, agree that interactive content isn’t anything “new,” advances in marketing technology have made interactive content all the more useful to one’s marketing efforts. Most types of interactive content allow brands to collect copious amounts of information on consumers — information that can be used to better cater to consumer needs and help with future marketing efforts. One thing a lot of marketers struggle with, however, is determining what type of information they want to collect with their interactive content. In the end, it’s a matter of answering this golden question: “What consumer data is going to be the most useful to the organization’s end goal?” Here are some suggestions for consumer data that are really ideal to start tracking during your next interactive content promotion:

Contact Information

Collecting names e-mails and phone numbers might seem obvious, but you’d be surprised how many people don’t do this. There are a number of brands out there that create stellar interactive content purely for the purpose of brand awareness; so data collection ends up getting swept under the rug.

Whether it’s a game or a fun customization app, your brand can still benefit from collecting that information. Down the line, your brand might hold a big promotion that you want brand advocates (like the ones who interacted with your app) to know about it. And not only do you want them to know about it, but you want them to actually make use of the promotion when they make a purchase at your store.

Now, I totally get that there are times when it really doesn’t “make sense” to ask for contact information. I get it. Before (or even after) playing a game, no one really wants to share their information. Although you know you’ll use consumer contact information in a fair, legal, respectful manner, there are still many consumers that fear you won’t. Fortunately, there’s one thing you can do that’s been particularly helpful for many of the brands I’ve worked with — and that’s providing some sort of incentive in return for basic contact information. After all, how can they redeem their gift or prize if we don’t know who they are?

Incentives can be as large or small as your brand deems fit. After playing a game or taking a brief survey (whatever your interactive content consists of, really), you can ask if they’d like to opt-in for a chance to win a big prize or opt-in to receive a coupon or gift. Naturally, the point of all this is that people like free stuff (or having the chance to win free stuff). Consumers will be more inclined to provide their information so that they be contacted about their incentives.

Event Tracking

Unique to Google Analytics, event tracking is the tracking of activity on interactive elements of your brand’s website. These activities (or “events”) can consist of any type of interaction — everything from hitting the play/pause button on a video, abandoning a form, submitting a form, refreshing a game, downloading a file, etc. The list goes on. Almost any and every interaction on your brand’s interactive media counts as “an event.”

What makes event tracking so helpful is that it provides great insight into how your consumers peruse your website as well as how interested they are in your content. If event tracking reveals that people are only hitting the play button on a game once, it could be an indicator that the game is boring or simply isn’t challenging enough. On the flip side, several “play” actions could indicate that people really enjoy the game that’s on your site. Likewise, not seeing enough “download” events/actions could be a good indicator that the downloadable content (an e-guide, a video, etc) isn’t interesting or useful enough to download. When brands possess this type of data, they can make significant improvements to their content, as well as their overall marketing strategy.

Integrating event tracking into your website can be a little tricky, but thankfully, there are a number of how-to guides out there (including the one on Google) that can help you implement GA event tracking pretty easily. There are also a number of excellent guides on how to access and read reports from GA on the events you’ve tracked.

Multiple Choice Answers

The last type of consumer information I highly recommend tracking are multiple-choice answers in quizzes, surveys and evaluators. Obviously, multiple-choice questions (and answers) will vary considerably, but there are 2 ways tracking multiple-choice answers can help your brand! For one, like event tracking, multiple choice questions and answers will give your brand a better idea of what the majority of consumers want or expect from you. By providing your consumers with a few limited options to choose from (within your quiz or survey), it allows you to segment each response with a percentage; so that you can group certain consumers by their particular response. For example: If you ask the question, “which one of these colors if your favorite?” and you supply 4 possible answers (Red, Blue, Green, Yellow), you can determine what color is most popular by how many people selected a certain response. This generally can’t be done with form-fill responses.

Another reason tracking multiple-choice answers can be useful is that brands can hone in further on specific users that gave a certain response (Ex: pulling up the list of users who responded with their favorite color as “red”). It allows brands to focus their marketing efforts on specific users in that category — whether it be through e-mail marketing, direct mail or phone calls. Additionally, you might discover that consumers that answered with a particular response have certain commonalities that should be acknowledged. Some great multiple-choice questions you can ask often regard: purchase timeframe, desired brand, current brand — anything that would help with any future discussions, really!

No matter what the ultimate goal of your interactive content is, collecting data on any aspect of a consumer’s interaction is worth the effort. With new competitors sprouting up every single day, you owe it to your brand to know who your consumers are and what they want. Advances in technology have not only made it possible to gather this data, but have made it extremely easy to do so. With all the resources available to marketers, there’s no excuse not to track everything!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Blending Marketing and Technical Content

Blending Marketing and Technical Content

Delivering a consistent user experience Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.